+ Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 35
  1. #1

    Некачественная окраска деталей автомобиля

    Здравствуйте,

    По направлению СК (КАСКО) поставила машину на окраску двух деталей в фирменный сервис. При приеме работ оказалось, что цвет окрашенных деталей отличается от цвета других деталей автомобиля. Мастер убеждает меня в том, что так и должно быть.
    Итог: работу я не приняла, машина осталась на сервисе, мной было написано заявление на имя директора с просьбой устранить недостатки в работе. Мне предложили ждать ответа от директора в течение 10ти дней.

    Вопросы:

    1. 10 дней - рабочих или календарных?
    2. Что делать в случае отказа перекрашивать автомобиль?

    Благодарю за помощь.

  2. #2
    Цитата Сообщение от mariasha Посмотреть сообщение
    так и должно быть.
    Конечно нет.
    Мне предложили ждать ответа от директора в течение 10ти дней.
    Если речь не идёт о рабочих днях, то всегда календарные. Но дело не в этом: Вы сроки ремонта оговаривали с сервисом в заказе-наряде или нет?
    Что делать в случае отказа перекрашивать автомобиль?
    Потребуете от страховой компании выплаты страхового возмещения согласно калькуляции ремонта автомобиля.

  3. #3
    Цитата Сообщение от росинка Посмотреть сообщение
    вы сроки ремонта оговаривали с сервисом в заказе-наряде или нет?

    в заказе-наряде стоят такие даты: 19.8.11 (дата осмотра автомобиля и запись на ремонт), работы должны быть выполнены в срок до 19.11.11. машину приняли 07.9., 12.9 меня не устроило качество покраски и от этого же числа заявление директору.
    Последний раз редактировалось mariasha; 14.09.2011 в 19:52.

  4. #4
    Цитата Сообщение от mariasha Посмотреть сообщение
    работы должны быть выполнены в срок до 19.11.11.
    Почему не потребовали сразу от СК денежного возмещения в связи с не удовлетворением Вас сроков устранения недостатков?

  5. #5
    Дело в том, что сроки устранения недостатков не определялись. На сегодняшний момент руководитель сервиса даже не ответил на мое заявление и мне неизвестно, готов ли сервис исправлять недостатки. СК я уведомила о ситуации и меня просили в случае получения отказа снова обратиться к ним.

  6. #6
    Цитата Сообщение от mariasha Посмотреть сообщение
    сроки устранения недостатков не определялись.
    А указанный срок до 19 ноября - это что такое?
    СК я уведомила о ситуации
    Разумеется, ведь можно сказать, что работа не выполнена. Платить не за что.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    А указанный срок до 19 ноября - это что такое?
    В заказе-наряде есть несколько колонок с датами:

    Дата оформления заявки: 19.8.11
    Дата начала работ: 19.8.11
    Ориент. дата завершения работ: 19.11.11
    Машина на ремонт принята 07.9.11

    Я пытаюсь дозвониться до директора сервиса с тем, чтобы узнать решение об устранении недостатков, но меня с ним не соединяют. Кроме того, я не могу пользоваться автомобилем, что создает для меня неудобства и теперь я уже не понимаю, как мне автомобиль из сервиса забрать.
    Последний раз редактировалось mariasha; 15.09.2011 в 12:27.

  8. #8
    Цитата Сообщение от mariasha Посмотреть сообщение
    я уже не понимаю, как мне автомобиль из сервиса забрать.
    Приезжайте и забирайте. Считайте, что работа не выполнена. Только сначала письменно уведомите страховую компанию, чтобы оплату за некачественные услуги не производили. И кстати, т.к. именно СК является заказчиком, а не Вы, то пусть они со своей стороны тоже пытаются решить вопрос по устанению недостатков. Либо требуйте от них выплаты страхового возмещения и уже сами доверите устранение недостатков такому сервису, который в состоянии провести надлежащую окраску деталей автомибиля.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Приезжайте и забирайте.
    Меня, вероятно, попросят подписать акт приемки?

    Только что говорила с СК - машину забрать я не могу, так как это будет означать мое согласие с ремонтом. Мне необходимо написать в СК претензию с несогласием с качеством ремонта, которую будут рассматривать 15 дней. Машина все это время должна находиться в сервисе.
    Последний раз редактировалось mariasha; 15.09.2011 в 12:58.

  10. #10
    Цитата Сообщение от mariasha Посмотреть сообщение
    Меня, вероятно, попросят подписать акт приемки?
    Вот и хорошо. В Акте обязательно указываются недостатки, требование и сроки их устранения. Разумный срок укажите в течение семи дней.

  11. #11
    И кстати, т.к. именно СК является заказчиком, а не Вы
    Опять 25!!!
    Уважаемая(ый) Росинка, не СК является заказчиком, а страхователь, т.е. собственник автомобиля!!!
    СК не несет никакой ответственности за качество выполненных работ.

    mariasha, без оплаты работ сервис не выдаст Вам автомобиля. Сервис вправе удерживать автомобиль до оплаты услуг по его ремонту. Новый срок, необходимый для устранения недостатков выполненной работы, не может быть меньше срока, который был первоначально определен договором.
    Последний раз редактировалось Григорий Лавренов; 01.10.2011 в 04:59.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов Посмотреть сообщение
    не СК является заказчиком, а страхователь, т.е. собственник автомобиля!
    Почему же тогда заказчик (собственник автомобиля) не может влиять и оговаривать с сервисом условия и сроки выполняемых работ по устранению недостатков авто?
    И что делать собственнику, если СК в договоре с сервисом не оговорила срок устранения недостатков?

  13. #13
    Уважаемые, спасибо вам за помощь и ответы на вопросы.
    Хочу поделиться информацией о том, чем закончился (или не закончился) процесс ремонта.
    Автомобиль сервис мне отдал, в акте я указала все недостатки окраски. Сервис мое заявление с претензией и требованием исправить недостатки проигнорировал. 22.9. я обратилась в СК с заявлением, в котором изложила суть проблемы, потребовала прозвести мне выплату с тем, чтобы отремонтироваться в другом сервисе. Эксперты СК машину сфотографировали, написали заключение о том, что требуется повторный ремонт. СК взяла 15 дней на рассмотрение. В связи с тем, что СК также проигнорировала мое заявление, 3.11. я позвонила в СК с целью выяснить решение и обнаружилось, что дело мое закрыто, выплата сервису за некачественный ремонт произведена 19.10.11. Т.е. каким-то образом, либо мое заявление было потеряно либо просто проигнорировано. В СК спохватились, долго извинялись за задержку в принятии решения и сегодня сообщили мне, что я должна снова обратиться в сервис, который меня игнорировал с тем, чтобы они исправили недостатки в работе. Сделать выплату мне они не могут, поскольку уже заплатили сервису. Другими словами, предлагают мне снова отдать машину в руки некомпетентных мастеров на переделку. Господа, что делать? Искать юриста и в суд? СК, кстати, мне так сказала - что-то не нравится, идите в суд.

    У меня на руках:

    1. Претензия на имя руководителя сервиса со штампом о приеме 12.9.11
    2. Заявление в СК с уведомлением о некачественном ремонте и просьбой произвести денежную выплату со штампом о приеме 22.9.11
    3. Копия акта, в котором перечислены недостатки ремонта.

    Спасибо

  14. #14
    Цитата Сообщение от mariasha Посмотреть сообщение
    дело мое закрыто, выплата сервису за некачественный ремонт произведена 19.10.11.
    На каком основании СК оплатил не выполненные работы? Рука руку моет?
    предлагают мне снова отдать машину в руки некомпетентных мастеров на переделку
    Согласуйте срок устранения недостатков с сервисом, какой Вас устроит или письменно требуйте от СК возмещения стоимости работ по устранению недостатков третьим лицом (калькуляцию по окраске от другого СЦ приложите).
    Какие сроки и ответственность предусмотрены договором с СК по возмещению при наступлении страхового случая? Сроки нарушены?

  15. #15
    на каком основании ск оплатил не выполненные работы? рука руку моет?
    не могу ответить на этот вопрос. Я несколько раз задавала этот вопрос - внятного ответа нет. из серии кручу-верчу-запутать-хочу. Среди разных версий была - мы должны оплачивать сервису ремонт авто всегда, а уже потом разбираться насколько качество ремонта устроило владельца. Ссылаются на то, что якобы я предоставила им реквизиты для оплаты. Это, наверное, из серии фантастики, но срок рассмотрения СК моего заявления истек 13.10., меня в этот момент не было в России, т.е физически контролировать (в виде звонков в СК) процесс я не могла. Может быть решили, что поскольку звонков нет, можно и оплатить. Ведь с момента подачи моего заявления в СК прошел почти месяц. Может быть решили, что я забыла, что ли, или решила вопрос не поднимать. Не знаю.



    согласуйте срок устранения недостатков с сервисом, какой вас устроит
    Я не хочу отдавать машину в сервис, который: а) не может сделать самые простые работы, б) наплевательстки относится к потребностям клиента. Имею право?

    или письменно требуйте от ск возмещения стоимости работ по устранению недостатков третьим лицом (калькуляцию по окраске от другого сц приложите)?
    .

    СК говорит, что не может оплатить еще раз работы, которые произведены.

    Благодарю.
    Последний раз редактировалось mariasha; 09.11.2011 в 01:40.

  16. #16
    Цитата Сообщение от mariasha Посмотреть сообщение
    мы должны оплачивать сервису ремонт авто всегда, а уже потом разбираться насколько качество ремонта устроило владельца.
    Ремонт Вас не устроил, работы проведены некачественно. СК должен потребовать от сервиса либо возврата уплаченной суммы, либо устранения недостатков. Пусть разбираются.
    Я не хочу отдавать машину в сервис, который: а) не может сделать самые простые работы, б) наплевательстки относится к потребностям клиента. Имею право?
    Ничего страшного в перекраске деталей нет, только лучше. Не всегда даже на фирменных СТО попадают в цвет с первого раза. Сменить сервис сможете, если СК выплатит возмещение Вам на руки.

  17. #17
    Росинка, спасибо, что помогаете.

    Мне позвонил зам. директора сервиса и предложил встретиться для решения ситуации. Хотят посмотреть на машину и устранить, как я поняла, недостатки.
    На что мне обратить внимание, договариваясь о новом ремонте, если такое предложение последует?

  18. #18
    Цитата Сообщение от mariasha Посмотреть сообщение
    На что мне обратить внимание, договариваясь о новом ремонте, если такое предложение последует?
    Обратите внимание, чтобы в заказе-наряде подробно были перечислены все работы по устранению недостатков (покраска такой-то детали в цвет одного основного тона автомобиля и пр.) с указанием срока окончания работ.

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Ничего страшного в перекраске деталей нет, только лучше. Не всегда даже на фирменных СТО попадают в цвет с первого раза.
    Как профессионал утверждаю, что каждый последующий слой ЛКП ничего полезного не добавляет, только хуже из-за склонности ЛКП к сколам. А попал-не попал в цвет легко контролировать по тесту. Существует еще и размыв. Я бы после заявления в сервис с требованием устранить недостатки и досудебки в СК, в любом сервисе получил бы заключение о наличии недостатка (бесплатно). После обратился бы в суд, а в соответчики СК и сервис. В суде выяснится надлежащий ответчик там же и ходатайствовал бы о назначении экспертизы. Далее по ситуации.

  20. #20
    Цитата Сообщение от 7sania Посмотреть сообщение
    Как профессионал утверждаю, что каждый последующий слой ЛКП ничего полезного не добавляет
    Чем больше краски, тем меньше ржавчины.
    Я бы после заявления в сервис с требованием устранить недостатки и досудебки в СК, в любом сервисе получил бы заключение о наличии недостатка (бесплатно). После обратился бы в суд
    В суд никогда не поздно. Но цель не мотаться по судам, а получить авто в нужном цвете.

  21. #21
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Чем больше краски, тем меньше ржавчины.
    Уважаемая Росинка, Вы здесь заблуждаетесь.
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    В суд никогда не поздно. Но цель не мотаться по судам, а получить авто в нужном цвете.
    Обращение в суд здорово стимулирует ответчика. А в связке СК-сервис трудно чего либо добиться при нежелании кого либо из них.

  22. #22
    Цитата Сообщение от 7sania Посмотреть сообщение
    Уважаемая Росинка, Вы здесь заблуждаетесь.
    Да ну?! ))
    Обращение в суд здорово стимулирует ответчика
    И увеличивает убытки в сумме судебных расходов. )

  23. #23
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    167
    По вопросу краски прошу просто поверить. А вот судебных расходов на момент подачи иска еще не будет. В исковых требованиях пишем что то другое а по назначению экспертизы уточняем, а там они взыскиваются.

  24. #24
    Цитата Сообщение от 7sania Посмотреть сообщение
    По вопросу краски прошу просто поверить.
    Почему? Именно тонкий слой краски (меньше нормы) был одной из причин появления ржавых пятен на моей первой машине.
    А вот судебных расходов на момент подачи иска еще не будет
    На момент - да, не будет. Будут после.

  25. #25
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Почему? Именно тонкий слой краски (меньше нормы) был одной из причин появления ржавых пятен на моей первой машине.
    Внимание: меньше нормы А при превышении нормы склонность к скалыванию растет геометрически и если один перекрас еще допустим, то второй уже перебор. Особо это относится к пластику.
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    На момент - да, не будет. Будут после.
    А вот тут уже тактика в суде. Задача переложить и взыскать их с ответчика. Соглашусь правда при этом, что это уже работа юриста или человека "в теме".

  26. #26
    Цитата Сообщение от 7sania Посмотреть сообщение
    а при превышении нормы склонность к скалыванию растет геометрически
    Да ладно. Три слоя качественной покраски это вполне нормально.
    особо это относится к пластику.
    А это тут при чём?
    а вот тут уже тактика в суде
    Тактика не у суда, а у сторон.
    Статья 56 ГПК РФ. Обязанность доказывания

    1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

  27. #27
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    167
    Из уважения к тем советам ранее данных Вами лично мне, я еще раз постараюсь донести до Вас мнение профессионала именно в этой области. А именно: толщина ЛКП не может увеличиваться бесконечно. Нормальным является слой из грунта ( катафарезного и наполнителя), базовой эмали и слоя лака общей толщиной 40-50 мкм. Это в идеальных условиях завода. В ремонтных работах этот слой увеличивается до 120-150 мкм. Итого на третьем слое имеем 300-400 мкм. Для зрительного сравнения, средняя толщина человеческого волоса 50 мкм. Т.е. на третьем слое мы можем получить до 4 десятых миллиметра. Толщина в 10 раз превосходящая заводское покрытие. А дальше чистый Сопромат, предел на сдвиг, растяжение и т.д. А в практике, своими словами, при попадании камней, незначительных ударах при парковке, ударов чужими дверьми такое покрытие в разы слабее заводского.
    А в отношении Статьи 56 ГПК РФ. Обязанность доказывания.

    1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
    Обоснованием иска может служит проверка качества окраски полученная бесплатно в любом профильном центре.

  28. #28
    Цитата Сообщение от 7sania Посмотреть сообщение
    толщина ЛКП не может увеличиваться бесконечно.
    А кто говорит об этом?
    Нормальным является слой из грунта ( катафарезного и наполнителя), базовой эмали и слоя лака общей толщиной 40-50 мкм. Это в идеальных условиях завода.
    Итого на третьем слое имеем 300-400 мкм.
    Согласно каким нормативным документам и какого именно размера (толщины) должен быть слой ЛКП, чтобы можно было утверждать, что покраска кузова является некачественной, т.е. не соответствует установленным нормам?

  29. #29
    Господа, здравствуйте

    Встречалась с представителем сервиса. Мне поступило 2 предложения:

    1. Перекрашивать ранее окрашенные детали заменив всю бригаду, включая колориста. При этом, тонко намекают на то, что вероятность добиться нужного результата не высока. Если в цвет попадут - просто извиняться за неудобства. Если не попадут - разбирательства только после независимой экспертизы в суде. От того, что в цвет не попали - не отказываются, но объясняют это тем, что соседняя деталь была отремонтирована и окрашена (что является не правдой). Ссылаются на показания "прибора, в названии которого четыре буквы..".

    2. Отремонтировать одну, имеющуюся в наличии деталь, требующую ремонта (к делу не имеет отношения ни разу, там ремонт + покраска ).

    Я склоняюсь к варианту 1, но при таком подходе (нет уверенности в результате) стОит ли рисковать? Мне нужен результат, а не факт повторной окраски с целью устранения недостатков.
    Последний раз редактировалось mariasha; 14.11.2011 в 22:42.

  30. #30
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Согласно каким нормативным документам и какого именно размера (толщины) должен быть слой ЛКП, чтобы можно было утверждать, что покраска кузова является некачественной, т.е. не соответствует установленным нормам?
    Это ТУ завода изготовителя и вряд ли это есть в свободном доступе. Я же говорю из своей практики по ремонту. Чем толще слой ЛКП тем хуже. А так перекрашивать можно до бесконечности, никаким НПА это не возбраняется.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения