+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Thumbs down Пустая жалобная книга.

    Сегодня была в магазине Дикси,работало всего 2 кассы,оч.большие очереди.Один кассир,она же администратор,нахамила одной бабульке.Я за бабулю заступилась,в ответ получила те же хамство и грубость.Попросила жалобную книгу,претензий к этому магазину накопилось выше крыши.Представьте мое удивление,когда лично управляющая вышла и принесла новую!неоформленную!жалобную книгу!Я,конечно,поинтересовалась,что это?!На титуле ни печати,ни адреса,листы не пронумерованы...А предыдущая жалобная книга,якобы у директоров...Т.е.по сути дела покупателям и жаловаться-то некуда,умная управляющая сняла плакаты со всей информацией о телефонах регион.менеджера,офиса и тп...Единственное,что я смогла найти,телефон горячей линии,по которой и оформила претензию...Бедные бабули,на обвес,хамство,просроченные продукты,им даже пожаловаться-то некуда..
    Я смогла зайти на сайт сети магазинов ДИКСИ и продублировала жалобу,но,боюсь,ничего не поменяется...
    Что можно еще сделать?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Баранкова, еще можно передать (послать почтой или заполнить форму на сайте) в Роспотребнадзор заявление об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.15 КоАП (по поводу невыдачи вам согласно п. 8 ППОВТ настоящей книги отзывов и предложений, оформленной согласно Приказу Минторга РСФСР от 28.09.1973 N 346). Укажите также в заявлении, что вопреки п. 2 Инструкции о книге жалоб и предложений, книга не находится "в специальном открытом футляре на видном и доступном для покупателей (посетителей) месте", а прячется от покупателей.

    Цитата Сообщение от Баранкова
    умная управляющая сняла плакаты со всей информацией о телефонах регион.менеджера,офиса и тп...
    Из ППОВТ:
    10. Продавец обязан довести до сведения покупателя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (юридический адрес) и режим работы, размещая указанную информацию на вывеске организации.
    Если данных сведений на вывеске магазина не имеется, то это административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 14.5 КоАП (тоже в компетенции Роспотребнадзора). Номера телефонов предоставляются по желанию организации.

  3. #3
    Спасибо большое!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения