-
Шкаф на заказ
Привезли шкаф, изготавливали по договору подряда, при приемке не заметил, что цвет кромок ДСП значительно отличается от цвета самого шкафа, причем он точно не соответствует тому который мне показывали при заключении договора, в договоре цвет кромки описан неким кодом. Особенно заметно при искусственном освещении поэтому сразу и не увидел. Сходил к поставщику действительно цвет другой!
Акт приемки подписал, согласно акту претензий не имею, что делать?
Они же могут поменять образец и все я ничего не докажу
-
Moderator
Ваши права установлены ст. 29 закона о ЗПП. Разберитесь с кодами. Образец можно сфотогафировать.
-
 Сообщение от Стас1
согласно акту претензий не имею, что делать?
Имеете согласно договора.
Они же могут поменять образец и все я ничего не докажу
Это вряд ли. Найдите в образцах номер кода кромки, какой у Вас сейчас есть и пишите претензию исполнителю, выбирайте требование.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
*безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
*соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
*безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
*возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
А фотографировать надо два образца рядом, чтобы отличия были видны.
-
Приходил их представитель, в присутствии свидетелей подтвердил несоответствие цвета кромки указанной в договоре той что установлена, обещал перезвонить и пропал. Сегодня я вручил им претензию с требованием устранить недостаток в течении 7 дней.
Теперь несколько вопросов:
1. Печать на претензии не поставили, только фамилия должность и подпись. Насколько это критично? Может по почте продублировать копию принятой претензии для уверенности? Свидетели вручения есть, в суд придут если надо.
2. Через сайт налоговой по ИНН выявил несоответствие юридического адреса, в договоре адрес НЕ содержит номера помещения только дом, в претензию вписал адрес как на сайте налоговой прав или нет?
3. Что делать если в течении семи дней они никак не отреагируют, писать претензию выплатить неустойку, тогда с какого дня ее считать? или сразу иск в суд?
4. Поинтересовался наличием жалобной книги, ее у них нет, должна она быть или нет? Может в роспотреб жалобу написать.
-
 Сообщение от Стас1
1. Печать на претензии не поставили, только фамилия должность и подпись. Насколько это критично? Может по почте продублировать копию принятой претензии для уверенности? Свидетели вручения есть, в суд придут если надо.
Если готовы отстаивать свои права в суде, то продублируйте претензию по почте, письмом с объявленной ценностью и описью вложения, и обязательно, с заказным уведомлением о вручении.
в претензию вписал адрес как на сайте налоговой прав или нет?
Правы, ведь на сайте налоговой адрес более полный.
Что делать если в течении семи дней они никак не отреагируют, писать претензию выплатить неустойку, тогда с какого дня ее считать? или сразу иск в суд?
Неустойка пойдёт с 26 сентября. Претензию с требованием уплаты неустойки писать и вручать - обязательно. Затем готовить исковое в суд.
4. Поинтересовался наличием жалобной книги, ее у них нет, должна она быть или нет? Может в роспотреб жалобу написать.
Вообще-то у исполнителя (изготовителя) должна быть книга жалоб и предложений, но никаким нормативным документом это не предусмотрено.
-
 Сообщение от Росинка
Неустойка пойдёт с 26 сентября. Претензию с требованием уплаты неустойки писать и вручать - обязательно. Затем готовить исковое в суд.
Какие мои шансы в суде, если факт несоответствия цвета кромки будет доказан, но я при приемке подписал АКТ согласно которому я проверил соответствие заказа спецификации и претензий по этому акту не имею.... Ну вот не заметил я зрение не очень.
 Сообщение от Росинка
Вообще-то у исполнителя (изготовителя) должна быть книга жалоб и предложений, но никаким нормативным документом это не предусмотрено. 
Т.е. жалобу по этому поводу в роспотреб не написать жаль.
-
 Сообщение от Стас1
при приемке подписал АКТ согласно которому я проверил соответствие заказа спецификации и претензий по этому акту не имею
Сложная ситуация. Тут надо разбираться, насколько недостаток был явным или скрытым. Как сильно различаются цвета кромок?
Статья 720. Приемка заказчиком работы, выполненной подрядчиком
1. Заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором подряда, с участием подрядчика осмотреть и принять выполненную работу (ее результат), а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом подрядчику.
2. Заказчик, обнаруживший недостатки в работе при ее приемке, вправе ссылаться на них в случаях, если в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требования об их устранении.
3. Если иное не предусмотрено договором подряда, заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки (явные недостатки).
4. Заказчик, обнаруживший после приемки работы отступления в ней от договора подряда или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки ( скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты подрядчиком, обязан известить об этом подрядчика в разумный срок по их обнаружении.
Но акт-актом, а отступления по договору имеют место. К тому же ст. 29 ЗоЗПП таких жёстких норм, как ст. 720 ГК РФ, не содержит. Но для суда, как доказательства, Вам понадобятся оба образца кромок.
Т.е. жалобу по этому поводу в роспотреб не написать жаль.
Пишите, всё равно ничего не теряете. http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback
А ответ Роспотребнадзора мне тоже будет интересен.
-
В том то и дело, что цвет НЕ сильно отличается особенно стало заметно при искусственном освещении собирали при дневном свете.
-
 Сообщение от Стас1
В том то и дело, что цвет НЕ сильно отличается
Это хорошо, значит сможете объяснить, что недостаток явным не был.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|