+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Некачественный ремонт в комнате

    Здравствуйте!
    В мае заключил договор с ООО на выполнение ремонта комнаты, все сделали в срок, но с недостатками:
    Ламинат прогибается, обои поклеены не встык, под обоями бугорки штукатурки, на двери следы от монтажной пены, наличники косо и т.п. Акт подписал, в нем же указал недоделки. Неоднократные устные требования устранить недостатки ни к чему не привели. Пару раз они приходили и осматривали комнату, соглашались и вновь пропадали. Когда пригрозил им претензией, приехали вновь и пообещали начать всё переделывать с 12 сентября и, как было ожидаемо, вновь пропали. Трубку не берут, ключи от квартиры обратно не получить...
    ответили СМСкой "Хотите - подавайте в суд, может мы этого и заслужили"

    Хочу вернуть деньги за испорченный материал и, по сути, не выполненную работу.
    Помогите составить претензию.
    Спасибо.

    003.jpg

    005.jpg

    014.jpg

    036.jpg

    008.jpg

  2. #2
    Хочу вернуть деньги за испорченный материал и, по сути, не выполненную работу
    В Акте оговаривали срок устранения недостатков выполненной работы? Письменную претензию с требованием устранить недостатки пока не предъявляли?
    Помогите составить претензию.
    Помогаю.
    Руководителю ООО «ХХХ»
    г-ну____________________
    адрес: хххХХХХХХХХхххххх
    от Е. М. Лукашина
    проживающего по адресу:
    г. Москва, ул. Строителей, д. 25, кв. 12
    (тел. х-ххх-ххх-хх-хх)


    Претензия



    хх числа 2011 года между мной и ООО «ХХХ» был заключен договор № хх бытового подряда на выполнение ремонтных работ на объекте таком-то, в соответствии с прилагаемой к договору сметой. Цена выполнения работ была определена в договоре в сумме ххх рублей. Свои обязательства по договору я выполнил, полностью оплатив предусмотренную договором цену выполнения работ, что подтверждается квитанцией к приходному кассовому ордеру № х на сумму ххх рублей.
    Договор предусматривал срок окончания работ до хх месяца 2011 года, но в указанные сроки, работы завершены не были.
    С моей стороны задержек по срокам предоставления необходимого для ремонта материала не было.

    В соответствии со ст.4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан выполнить работу, качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве работы исполнитель обязан выполнить работу в соответствии с обычно предъявляемым требованиям и пригодной для целей, для которых работа такого рода обычно выполняется.

    хх числа 2011 года в ходе осмотра и принятия результатов выполненных работ по ремонту объекта такого-то, мною были обнаружены недостатки выполненной работы, а именно:
    - прогибается ламинат при ходьбе по полу,
    - обои поклеены не встык и под ними имеются бугорки штукатурки,
    - на двери следы от монтажной пены,
    - неплотно и косо установлены наличника….

    Указанные недостатки были отражены в Акте приёма-передачи выполненных работ.

    В соответствии с п.1 ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы
    Удовлетворение требований о безвозмездном устранении недостатков не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы.
    В соответствии со ст. 30 Закона РФ "О защите прав потребителей" недостатки работы должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

    В связи с вышеизложенным и руководствуясь статьями 4, 29, 30
    Закона РФ "О защите прав потребителей" № 2300-1 от 07.02.92г.,

    ПРОШУ:
    - устранить перечисленные недостатки в течение 7-10 дней с момента получения настоящей претензии;
    - уплатить неустойку в размере 3 % от цены работ, но не более стоимости работ, что составляет за просроченный период - хх дней, сумму хххх рублей.

    Расчёт неустойки:
    Цена выполненных работ – ххх рублей
    Период просрочки с хх месяца2011 года по хх месяца 2011 года = 10 дней
    3% х цена работ х кол-во дней = хххх рублей

    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда.
    Суд, в соответствии со ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей", налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложение:
    1. Копия договора
    2. Копия квитанции об оплате
    2. Копия Акта

    ДАТА ПОДПИСЬ
    Отметка о получении претензии организацией _____________________________________________
    (Число, подпись лица, принявшего претензию, печать)

  3. #3
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    В Акте оговаривали срок устранения недостатков выполненной работы? Письменную претензию с требованием устранить недостатки пока не предъявляли?
    Нет, в акте срок не указывал и письменную претензию не предъявлял, верил "завтракам", за что минус мне, но будет урок на будущее...
    Сомневаюсь, что они захотят покупать материалы за свой счет, т.к. всю работу нужно делать почти с нуля: обои нужно снимать, шпаклевать отверстия от старых розеток и выключателя (сейчас хорошо заметные выпуклости в этих местах), зашкуривать стены, штукатурить гипсокартон на потолке, вновь клеить обои на стены и потолок, менять подложку на полу и перекладывать ламинат. Так же испорчена дверь (нестираемый след от монтажной пены, царапины, неправильная установка)
    Фирма признала, что их работники "накосячили", есть переписка с ними по электронной почте с обещаниями все переделать за пять дней с 05/09/2011 но они так и появидись в назначенный ими же самими срок.
    Считаются ли эти недостатки существенными и можно ли вернуть деньги за материалы и некачественно выполненную работу, расторгнув договор?

    032..jpg

    007..jpg

    023..jpg

    019..jpg

    015..jpg
    Последний раз редактировалось jazzy; 16.09.2011 в 09:48.

  4. #4
    Цитата Сообщение от jazzy Посмотреть сообщение
    Считаются ли эти недостатки существенными и можно ли вернуть деньги за материал и некачественно выполненную работу расторгнув договор?
    Если недостатки существенные, то согласно ст. 29 ЗоЗПП имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков:
    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Если недостатки существенные, то согласно ст. 29 ЗоЗПП имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков:
    А как определить существенные они или нет? Я-то их считаю таковыми, поскольку не могу пользоваться комнатой, хотя бы потому, что ламинат при ходьбе прогибается, да и потолок натяжной не могу сделать, т.к. некачественно поклееные обои на потолке надо переделывать сначала.

  6. #6
    Цитата Сообщение от jazzy Посмотреть сообщение
    А как определить существенные они или нет? Я-то их считаю таковыми, поскольку не могу пользоваться комнатой, хотя бы потому, что ламинат при ходьбе прогибается, да и потолок натяжной не могу сделать, т.к. некачественно поклееные обои на потолке надо переделывать сначала.
    Смотрите определение существенного недостатка в Законе
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
    Если будете подавать в суд, то Вам понадобится калькуляция расходов по исправлению недостатков выполненной работы. Лучше, если она будет составлена специалистом. И нужны будут чеки с ценой покупки строительных материалов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения