+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18

Тема: ЮЛМАРТ

  1. #1

    ЮЛМАРТ

    Здравствуйте,подскажите что делать? 14.09.2011г был куплен автонавигатор в магазине http://www.ulmart.ru/.через день работы он стал моргать.включаешь и экран просто моргает.чек и все документы у меня на руках,полная комплектация.как мне поступить ехать в сервисный центр или в магазин где мне выдали навигатор? и каковы будут действия магазина

  2. #2
    Цитата Сообщение от alex5581 Посмотреть сообщение
    ехать в сервисный центр или в магазин где мне выдали навигатор?
    Только к продавцу, с которым заключали ДРКП и которому платили деньги.
    каковы будут действия магазина
    Как предписывает ст. 18 ЗоЗПП. Изучайте http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589
    Вручайте продавцу под расписку претензию. Читайте в моей подписи раздел "Куплен товар ненадлежащего качества".

  3. #3
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    только подписывая квитанцию о приеме от вас товара прочтите ее внимательно и если в ней содержится фраза о ремонте не подписывайте ее.

  4. #4
    а разве не возможен такой вариант,продавец же увидит эту неисправность,её никуда не спрячешь.и просто поменяет или вернёт деньги?

  5. #5
    а копии чека не достаточно к претензии?просто гарантийный талон не заполнен. притензию предъявлять к менеджеру продавшему мне товар?у меня в чеке его фамилия имя отчество? просто не знаю их директора
    Последний раз редактировалось alex5581; 16.09.2011 в 01:49.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Евгений Садовский Посмотреть сообщение
    только подписывая квитанцию о приеме от вас товара прочтите ее внимательно и если в ней содержится фраза о ремонте не подписывайте ее.
    если не подпишу,то они вообще могут не принять товар? вообще они обязаны в течении 15 дней после покупки заменить товар или вернуть деньги? я могу отказаться идти в сервисный центр?

  7. #7
    Цитата Сообщение от alex5581 Посмотреть сообщение
    просто поменяет или вернёт деньги?
    Всё ещё верите в чудо?
    Цитата Сообщение от alex5581 Посмотреть сообщение
    а копии чека не достаточно к претензии?просто гарантийный талон не заполнен.
    Приложите копии с документов, как они есть.
    притензию предъявлять к менеджеру продавшему мне товар?у меня в чеке его фамилия имя отчество? просто не знаю их директора
    Претензия предъявляется юридическому лицу и пишется на имя руководителя. Не знаете Ф.И.О., пишите просто: руководителю ООО "ХХХ".
    Цитата Сообщение от alex5581 Посмотреть сообщение
    если не подпишу
    Отошлёте почтой.
    они вообще могут не принять товар?
    Значит у продавца нет в этом необходимости: принимать товар и проводить проверку качества.
    вообще они обязаны в течении 15 дней после покупки заменить товар или вернуть деньги? я могу отказаться идти в сервисный центр?
    15 дней по ст. 18 ЗоЗПП к Вашему товару не относятся. Если недостаток возник не по Вашей вине, то продавец обязан удовлетворить предъявленное требование в установленный Законом срок. А вот в СЦ Вам ходить не надо, у Вас с ними нет никаких договорных обязательств.

  8. #8
    копии документов должны быть на двух экземплярах претензии?или только на том который заберёт магазин? если заберёт.претензию к магазину надо в письменном виде или можно по образцу с добавлением своих слов?

  9. #9
    Цитата Сообщение от alex5581 Посмотреть сообщение
    копии документов должны быть на двух экземплярах претензии?или только на том который заберёт магазин?
    Первый экземпляр претензии отдаёте продавцу, на втором требуете поставить подпись (Ф.И.О.) и печать (штамп) организации.
    можно по образцу с добавлением своих слов?
    Вам нельзя. Вы совершенно не знаете своих прав. Поэтому вручайте претензию написанную заранее.

  10. #10
    я имею ввиду напечатонную на принтере,а не написанную рукой?
    вот я составил притензию.подскажите норм? зао"юлмарт"
    тверь.ул трёхсвятская.д6.кор1
    руководителю
    от ааааааааааааааааа
    проживающего по адресу: г.тверь.тттттттттттттттттт тел. тттттттттттттт
    претензия (требование)
    14 сентября 2011 г. я приобрел в вашем магазине автонавигатор digma ds 700bn стоимостью 4102 рубля. на автонавигатор был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
    после 2х дней работы в автонавигаторе обнаружена неисправность: моргает изображение, вследствие чего я не могу пользоваться товаром. в соответствии со ст. 18 закона рф "о защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. деньги выдайте наличными
    в случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.

    приложение:
    копия чека
    копия гарантийного талона
    копия товарного чека

    дата: 16.09.2011 г. _________________подпись

  11. #11
    вот что мне написали с сервисного центра Добрый день!

    В данной ситуации на Ваше усмотрение - Вы
    можете обратиться в магазин или в СЦ, но
    магазин скорее всего направит в СЦ. Процедура
    гарантийного ремонта такая - максимальный
    срок гарантийного ремонта 45 дней. Изначально
    навигатор прошивается, если прошивка не
    помогает, то заказываются комплектующие, по
    истечению 1 месяца после заказа, если
    комплектующие для ремонта не пришли делается
    запрос на списание данного аппарата. Аппарат
    списывается, выдается акт о не
    ремонтопригодности оборудования и с этим
    актом Вы обращаетесь по месту покупки.

  12. #12
    Цитата Сообщение от alex5581 Посмотреть сообщение
    вот я составил притензию.подскажите норм?
    Да. После "требую вернуть..." допишите ещё: "В соответствии со ст. 22 Закона "О защите прав потребителя" срок для добровольного удовлетворения требования возврата уплаченной суммы составляет 10 дней."
    вот что мне написали с сервисного центра
    Вы не обязаны предъявлять именно требование ремонта. Вы имеете право предъявить продавцу любое требование:
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    *потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    *потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    *потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    *потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    *отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При требовании замены товара, срок удовлетворения требования от 7 дней до месяца (ст.21); при отказе от исполнения договора купли-продажи и требовании возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения - 10 дней (ст. 22); при требовании устранения недостатка срок согласовывается письменно, но не более 45 дней (ст. 20).
    Про СЦ вообще забудьте, у Вас с ними никаких договорных отношений нет.

  13. #13
    я сейчас дозвонился до магазина,поговорил с гарантийным отделом.мне сказали привозите товар в полной комплектации,мы отправим его в москву,там в течении нескольких дней решится вопрос о замене на аналогичный или возврате денег.это нормальный вариант?

  14. #14
    Цитата Сообщение от alex5581 Посмотреть сообщение
    это нормальный вариант?
    Нормальный, только товар передавайте продавцу по Акту приёма-передачи, в котором подробно опишите состояние товара (без царапин, сколов, трещин, потёртостей, а также внешних следов несанкционированного вскрытия, проведения ремонта, коррозии или попадания влаги нет) и наличие недостатка.

  15. #15
    они в акте приёма-передачи частенько пишут СЛЕДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.это ничего страшного?

  16. #16
    Цитата Сообщение от alex5581 Посмотреть сообщение
    они в акте приёма-передачи частенько пишут СЛЕДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.это ничего страшного?
    А Вы допишите, что царапин, потёртостей, сколов нет. Можете даже сфотографировать свой товар на память (каким он был). ))

  17. #17
    cъездил в магазин,взяли навигатор,отдали деньги без проблем.просто пробурчав зачем такую какашку покупаете? третий навигатор за три дня этой фирмы. я сказал зачем продаете? на том и разошлись.ВАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА КОНСУЛЬТАЦИЮ

  18. #18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения