-
ЮЛМАРТ
Здравствуйте,подскажите что делать? 14.09.2011г был куплен автонавигатор в магазине http://www.ulmart.ru/.через день работы он стал моргать.включаешь и экран просто моргает.чек и все документы у меня на руках,полная комплектация.как мне поступить ехать в сервисный центр или в магазин где мне выдали навигатор? и каковы будут действия магазина
-
 Сообщение от alex5581
ехать в сервисный центр или в магазин где мне выдали навигатор?
Только к продавцу, с которым заключали ДРКП и которому платили деньги.
каковы будут действия магазина
Как предписывает ст. 18 ЗоЗПП. Изучайте http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589
Вручайте продавцу под расписку претензию. Читайте в моей подписи раздел "Куплен товар ненадлежащего качества".
-
Moderator
только подписывая квитанцию о приеме от вас товара прочтите ее внимательно и если в ней содержится фраза о ремонте не подписывайте ее.
-
а разве не возможен такой вариант,продавец же увидит эту неисправность,её никуда не спрячешь.и просто поменяет или вернёт деньги?
-
а копии чека не достаточно к претензии?просто гарантийный талон не заполнен. притензию предъявлять к менеджеру продавшему мне товар?у меня в чеке его фамилия имя отчество? просто не знаю их директора
Последний раз редактировалось alex5581; 16.09.2011 в 01:49.
-
 Сообщение от Евгений Садовский
только подписывая квитанцию о приеме от вас товара прочтите ее внимательно и если в ней содержится фраза о ремонте не подписывайте ее.
если не подпишу,то они вообще могут не принять товар? вообще они обязаны в течении 15 дней после покупки заменить товар или вернуть деньги? я могу отказаться идти в сервисный центр?
-
 Сообщение от alex5581
просто поменяет или вернёт деньги?
Всё ещё верите в чудо? 
 Сообщение от alex5581
а копии чека не достаточно к претензии?просто гарантийный талон не заполнен.
Приложите копии с документов, как они есть.
притензию предъявлять к менеджеру продавшему мне товар?у меня в чеке его фамилия имя отчество? просто не знаю их директора
Претензия предъявляется юридическому лицу и пишется на имя руководителя. Не знаете Ф.И.О., пишите просто: руководителю ООО "ХХХ".
 Сообщение от alex5581
если не подпишу
Отошлёте почтой.
они вообще могут не принять товар?
Значит у продавца нет в этом необходимости: принимать товар и проводить проверку качества.
вообще они обязаны в течении 15 дней после покупки заменить товар или вернуть деньги? я могу отказаться идти в сервисный центр?
15 дней по ст. 18 ЗоЗПП к Вашему товару не относятся. Если недостаток возник не по Вашей вине, то продавец обязан удовлетворить предъявленное требование в установленный Законом срок. А вот в СЦ Вам ходить не надо, у Вас с ними нет никаких договорных обязательств.
-
копии документов должны быть на двух экземплярах претензии?или только на том который заберёт магазин? если заберёт.претензию к магазину надо в письменном виде или можно по образцу с добавлением своих слов?
-
 Сообщение от alex5581
копии документов должны быть на двух экземплярах претензии?или только на том который заберёт магазин?
Первый экземпляр претензии отдаёте продавцу, на втором требуете поставить подпись (Ф.И.О.) и печать (штамп) организации.
можно по образцу с добавлением своих слов?
Вам нельзя. Вы совершенно не знаете своих прав. Поэтому вручайте претензию написанную заранее.
-
я имею ввиду напечатонную на принтере,а не написанную рукой?
вот я составил притензию.подскажите норм? зао"юлмарт"
тверь.ул трёхсвятская.д6.кор1
руководителю
от ааааааааааааааааа
проживающего по адресу: г.тверь.тттттттттттттттттт тел. тттттттттттттт
претензия (требование)
14 сентября 2011 г. я приобрел в вашем магазине автонавигатор digma ds 700bn стоимостью 4102 рубля. на автонавигатор был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
после 2х дней работы в автонавигаторе обнаружена неисправность: моргает изображение, вследствие чего я не могу пользоваться товаром. в соответствии со ст. 18 закона рф "о защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. деньги выдайте наличными
в случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
приложение:
копия чека
копия гарантийного талона
копия товарного чека
дата: 16.09.2011 г. _________________подпись
-
вот что мне написали с сервисного центра Добрый день!
В данной ситуации на Ваше усмотрение - Вы
можете обратиться в магазин или в СЦ, но
магазин скорее всего направит в СЦ. Процедура
гарантийного ремонта такая - максимальный
срок гарантийного ремонта 45 дней. Изначально
навигатор прошивается, если прошивка не
помогает, то заказываются комплектующие, по
истечению 1 месяца после заказа, если
комплектующие для ремонта не пришли делается
запрос на списание данного аппарата. Аппарат
списывается, выдается акт о не
ремонтопригодности оборудования и с этим
актом Вы обращаетесь по месту покупки.
-
 Сообщение от alex5581
вот я составил притензию.подскажите норм?
Да. После "требую вернуть..." допишите ещё: "В соответствии со ст. 22 Закона "О защите прав потребителя" срок для добровольного удовлетворения требования возврата уплаченной суммы составляет 10 дней."
вот что мне написали с сервисного центра
Вы не обязаны предъявлять именно требование ремонта. Вы имеете право предъявить продавцу любое требование:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
*потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
*потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
*потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
*потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
*отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При требовании замены товара, срок удовлетворения требования от 7 дней до месяца (ст.21); при отказе от исполнения договора купли-продажи и требовании возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения - 10 дней (ст. 22); при требовании устранения недостатка срок согласовывается письменно, но не более 45 дней (ст. 20).
Про СЦ вообще забудьте, у Вас с ними никаких договорных отношений нет.
Последний раз редактировалось Росинка; 16.09.2011 в 11:07.
-
я сейчас дозвонился до магазина,поговорил с гарантийным отделом.мне сказали привозите товар в полной комплектации,мы отправим его в москву,там в течении нескольких дней решится вопрос о замене на аналогичный или возврате денег.это нормальный вариант?
-
 Сообщение от alex5581
это нормальный вариант?
Нормальный, только товар передавайте продавцу по Акту приёма-передачи, в котором подробно опишите состояние товара (без царапин, сколов, трещин, потёртостей, а также внешних следов несанкционированного вскрытия, проведения ремонта, коррозии или попадания влаги нет) и наличие недостатка.
-
они в акте приёма-передачи частенько пишут СЛЕДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.это ничего страшного?
-
 Сообщение от alex5581
они в акте приёма-передачи частенько пишут СЛЕДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.это ничего страшного?
А Вы допишите, что царапин, потёртостей, сколов нет. Можете даже сфотографировать свой товар на память (каким он был). ))
-
cъездил в магазин,взяли навигатор,отдали деньги без проблем.просто пробурчав зачем такую какашку покупаете? третий навигатор за три дня этой фирмы. я сказал зачем продаете? на том и разошлись.ВАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА КОНСУЛЬТАЦИЮ
-
 Сообщение от alex5581
ВАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА КОНСУЛЬТАЦИЮ
Пожалуйста.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|