+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Проблемы с университетом.

    Я учусь на 4 курсе заочного отделения. В данный момент нахожусь на сессии (она у нас в сентябре и в феврале). Деканат поставил нашу группу перед фактом, что мы должны предоставить справки с места работы. И те, кто не работают по получаемой специальности, будут отчислены. Вопрос: правомочны ли эти действия? Если правомочны, то при каких условиях могут быть?

  2. #2
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    нет,не правомочно. может речь идет о прохождении практики, вернее зачете работы по специальности - прохождению производственной практики. основания для отчисления перечислены в законе. ничего нового деканат придумать не может. а из известных мне оснований ничего схожего нет. уточните в деканате или ректорате. не бойтесь спрашивать) всего доброго

  3. #3
    А если, например, в уставе университета этот момент прописан и речь идет о нарушении устава, правил внутреннего распорядка университета или ранее подписанного документа?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Printer Посмотреть сообщение
    А если, например, в уставе университета этот момент прописан и речь идет о нарушении устава, правил внутреннего распорядка университета или ранее подписанного документа?
    Если устав предусматривает отчисление за те или иные нарушения, то это должно быть чётко прописано в уставе. Если в уставе нет условия, что услуга образования предоставляется только работающим по соответствующей специальности, то требование декана о предоставлении справки о работе по получаемой специальности незаконно. Вас могут отчислить только за неуспеваемость.
    Постановление Правительства РФ от 18 июля 2008 г. N 543 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)"