|
-
Холодильник сломался через неделю после гарантийного ремонта.
Холодильник сломался через неделю после гарантийного ремонта. Что делать? Звонить в магазин или в сервисный центр? Нужно уезжать с дачи в Москву, а холодильник опять не работает. После покупки в магазине работал 5 дней, затем уехал на гарантийный ремонт. Неделю назад привезли и снова отработал неделю.
Последний раз редактировалось elena 2112; 18.09.2011 в 16:08.
-
 Сообщение от elena 2112
После покупки в магазине работал 5 дней, затем уехал на гарантийный ремонт.
Надо было сразу предъявлять требование возврата уплаченной суммы по ст. 18 ЗоЗПП, пока 15 дней не прошли. 
Неделю назад привезли и снова отработал неделю.
Какой устранялся недостаток при ремонте и по какой причине снова не работает холодильник?
-
Уважаемая Росинка! Согласна с Вами, что надо было предъявлять требования о возврате денег через 15 дней. Но... Холодильник покупался на дачу 04 июня. На даче живет моя мама. Когда сломался холодильник, она позвонила в магазин и ее перенаправили в СЦ. Естественно, она позвонила и холодильник забрали на ремонт. Ремонтировался он с 14.06.11 до 09.09.11, что по срокам 88 дней. Поскольку я нахожусь в Москве,а холодильник в СЦ г. Владимира, я могла связываться с СЦ только по телефону. Мастер сказал мне, что мой холодильник не подлежит ремонту и они ждут документы от фирмы, чтобы выдать мне акт.12 августа я послала с работы по факсу заявление о прекращении ремонта и выдаче акта, но мне объяснили, что мастер в отпуске и без него эти вопросы решать некому. Далее со мной связались 06.09.11 и сказали, что холодильник мой сделали и готовы его доставить, что и произошло 09.09.11. В ходе гарантийного ремонта были поменяны 2 электронные платы. Но реанимировать его не удалось, так как в это воскресенье он снова сломался с тем же диагнозом (не горит свет в холодильном отделении и невозможно выставить уровень холода в холодильной камере). Вот я и хочу знать, что мне делать дальше и как себя вести? Звонить в сервисный центр, чтобы его забрали на ремонт или все-таки в магазин обращаться с какими-то заявлениями. Проблема в том, что мне нужно вывезти маму с дачи, а вопрос о холодильнике и ныне там....
-
 Сообщение от elena 2112
в это воскресенье он снова сломался с тем же диагнозом (не горит свет в холодильном отделении и невозможно выставить уровень холода в холодильной камере).
Это существенный недостаток.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
И на этом основании Вы имеете право предъявить продавцу требование возврата уплаченной суммы за некачественный товар (п.1 ст. 18 ЗоЗПП). Срок удовлетворения требования 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП). Только если хотите, чтобы Ваше требование было удовлетворено, а не снова отремонтирован холодильник, то не отдавайте его в СЦ, а проверку качества продавец пусть проводит у Вас на дому.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|