+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    предоставление аналога на период ремонта

    Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь по следующей проблеме. Некоторое время назад сдал в сервис-центр монитор на ремонт. Как это обычно бывает, на каждый звонок ответ один: "Позвоните завтра". Этих "позвоните завтра" уже было достаточно много и в данный момент мне просто необходим любой монитор. В соответствии с п.2 ст.20 Закона «О защите прав потребителей»:
    "в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации."
    Монитор в данный перечень не входит. К кому мне в данной ситуаии обратиться с требованием предоставить аналог: в сервис-центр (уполномоченная изготовителем организация) или магазин (продавец)? Заранее благодарен.

  2. #2
    в сц

  3. #3
    Спасибо! Еще такой вопрос: они должны по требованию предоставить аналог в любом случае? Есть ли у СЦ какие-либо сроки после сдачи изделия им, которые они гарантированно могут затянуть? Тестирование и проч. Или 3 дня - единственный срок при поступлении требования о предоставлении аналога, независимо от того, что они будут делать с изделием: ремонтировать или составлять акт о ремонтонепригодности?

  4. #4
    В течение 3-х дней обязаны предоставить Вм аналогичную модель, в противном случае Вы будете считать неустойку (1% от суммы товара за каждый день просрочки вплоть до момента получения отремонтированного товара) и если Вы обговаривали срок ремонта (например, этот срок указан в гарантийнике), то срвисный центр будет нести ответственность (тоже 1 % от суммы товара за каждый день просрочки), если срок не оговаривалася, то по закону отремонтировать должны незамедлительно (а это очень трудный вопрос, сама с ним не могу разобраться, сколько это - скрой всего на усмотрение суда). Успехов!

    Да, аналогичную модель Вы должны попросить, инчае никто ничего не должен. Лучше письменно. А лучше это делать всегда в момент сдачи товара в ремонт. Написать заявление - прошу принять товра на ремонт и предоставить в 3-х дневный срок аналогичную модель.

  5. #5
    Спасибо! Надеюсь, последний вопрос: Подойдет такое заявление?

    Директору XXX
    г. Москва, ул. XXX
    от Пупкина Василия Ивановича,
    проживающего по адресу:
    г.Москва, XXXXXXXXX




    Заявление

    1 января 1899 г. в ваш сервисный центр на гарантийный ремонт мной был сдан ЖК-монитор XXXXXXXXXXXXXXX (производитель: XXXXXXXXXX), серийный номер XXXXXXXXXXXX. Номер квитанции о приеме изделия на ремонт: XXXXXX.
    В соответствии с п.2 ст.20 Закона «О защите прав потребителей» в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. Монитор в данный перечень не входит.
    Прошу Вас в течение трех дней предоставить мне аналогичный товар (монитор) на время ремонта.

    18 октября 2005 г.

    Подпись_____________________ /Пупкин В.В./




    Нужны ли какие-либо приложения, копии гарантийных талонов, чеков и проч? Или указания номера их документа и серийного номера изделия достаточно?

  6. #6
    В ФЗ "О защите..." требований о приложении каких-либо других документов к заявлению не содержится. Поэтому здесь Вы вольны делать так, как считате нужным. Я всегда прилагаю копии (прямо на обратной стороне заявления), чтобы не потеряли. Прилагаю копию кассового чека и гарантийник. И все.

  7. #7
    Спасибо, Маринка (прошу прощения за фамильярность)! Сходил сейчас в СЦ, поговорил по душам с замом директора СЦ, сказали, что завтра можно будет монитор забрать, если не сегодня вечером, сегодня отправять запрос в фирму-изготовитель для акта о ремонтонепригодности. Заявление решил пока попридержать, до завтра Будем надеяться, что это не очередное "до завтра"...

  8. #8
    Надеюсь у вас все получится, в любом случа отношения между потребителями и продавцами складываются ежедневно, любой опыт будет полезен. Не за что.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения