-
предоставление аналога на период ремонта
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь по следующей проблеме. Некоторое время назад сдал в сервис-центр монитор на ремонт. Как это обычно бывает, на каждый звонок ответ один: "Позвоните завтра". Этих "позвоните завтра" уже было достаточно много и в данный момент мне просто необходим любой монитор. В соответствии с п.2 ст.20 Закона «О защите прав потребителей»:
"в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации."
Монитор в данный перечень не входит. К кому мне в данной ситуаии обратиться с требованием предоставить аналог: в сервис-центр (уполномоченная изготовителем организация) или магазин (продавец)? Заранее благодарен.
-
-
Спасибо! Еще такой вопрос: они должны по требованию предоставить аналог в любом случае? Есть ли у СЦ какие-либо сроки после сдачи изделия им, которые они гарантированно могут затянуть? Тестирование и проч. Или 3 дня - единственный срок при поступлении требования о предоставлении аналога, независимо от того, что они будут делать с изделием: ремонтировать или составлять акт о ремонтонепригодности?
-
В течение 3-х дней обязаны предоставить Вм аналогичную модель, в противном случае Вы будете считать неустойку (1% от суммы товара за каждый день просрочки вплоть до момента получения отремонтированного товара) и если Вы обговаривали срок ремонта (например, этот срок указан в гарантийнике), то срвисный центр будет нести ответственность (тоже 1 % от суммы товара за каждый день просрочки), если срок не оговаривалася, то по закону отремонтировать должны незамедлительно (а это очень трудный вопрос, сама с ним не могу разобраться, сколько это - скрой всего на усмотрение суда). Успехов!
Да, аналогичную модель Вы должны попросить, инчае никто ничего не должен. Лучше письменно. А лучше это делать всегда в момент сдачи товара в ремонт. Написать заявление - прошу принять товра на ремонт и предоставить в 3-х дневный срок аналогичную модель.
-
Спасибо! Надеюсь, последний вопрос: Подойдет такое заявление?
Директору XXX
г. Москва, ул. XXX
от Пупкина Василия Ивановича,
проживающего по адресу:
г.Москва, XXXXXXXXX
Заявление
1 января 1899 г. в ваш сервисный центр на гарантийный ремонт мной был сдан ЖК-монитор XXXXXXXXXXXXXXX (производитель: XXXXXXXXXX), серийный номер XXXXXXXXXXXX. Номер квитанции о приеме изделия на ремонт: XXXXXX.
В соответствии с п.2 ст.20 Закона «О защите прав потребителей» в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. Монитор в данный перечень не входит.
Прошу Вас в течение трех дней предоставить мне аналогичный товар (монитор) на время ремонта.
18 октября 2005 г.
Подпись_____________________ /Пупкин В.В./
Нужны ли какие-либо приложения, копии гарантийных талонов, чеков и проч? Или указания номера их документа и серийного номера изделия достаточно?
-
В ФЗ "О защите..." требований о приложении каких-либо других документов к заявлению не содержится. Поэтому здесь Вы вольны делать так, как считате нужным. Я всегда прилагаю копии (прямо на обратной стороне заявления), чтобы не потеряли. Прилагаю копию кассового чека и гарантийник. И все.
-
Спасибо, Маринка (прошу прощения за фамильярность)! Сходил сейчас в СЦ, поговорил по душам с замом директора СЦ, сказали, что завтра можно будет монитор забрать, если не сегодня вечером, сегодня отправять запрос в фирму-изготовитель для акта о ремонтонепригодности. Заявление решил пока попридержать, до завтра Будем надеяться, что это не очередное "до завтра"...
-
Надеюсь у вас все получится, в любом случа отношения между потребителями и продавцами складываются ежедневно, любой опыт будет полезен. Не за что.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|