|
-
Беспроводная гарнитура
Купил беспроводную гарнитуру фирмы эксплей, через два месяца она перестала заряжаться и включаться. При покупки был выдан чек и ни какой гарантии, не от магазина и не от изготовителя. Могу ли я рассчитывать на гарантийный ремонт или сервисное обслуживание? Сроков эксплуатации тоже ни где нет))))) Помогите!
-
 Сообщение от Страдалец
Могу ли я рассчитывать на гарантийный ремонт или сервисное обслуживание?
Как же Вы можете рассчитывать на гарантийный ремонт, если на товар не установлен гарантийный срок?
Но если недостаток возник не по Вашей вине, то прежде предъявите претензию продавцу с требованием по ст. 18 ЗоЗПП. В претензии можете указать, что в случае отказа удовлетворения требования, Вами будет проведена экспертиза товара. И так как недостаток явно носит производственный характер, то продавцу, помимо стоимости товара, придётся возмещать Вам стоимость проведения экспертизы, как убытков причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|