+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    Сервисный центр сделал незаконный ремонт

    Добрый день.
    Возможно, подобная тема уже рассматривалась, однако именно такой ситуации найти мне не удалось.
    Я приобрел смартфон в интернет-магазине в апреле 2011 года. Аппарат успешно работал 3 месяца. 15.07.2011 телефон не включился. Я сразу взял прилагавшийся гарантийный талон, позвонил, ответили – привозите телефон, посмотрим. В тот же день сдал в этот сервисный центр (СЦ) свой телефон, получил квитанцию. Согласно квитанции экспертиза осуществляется в течение 21 дня. Я несколько раз звонил, но ответа о характере неисправности не получал. По истечении 21 дня я заявил, что срок экспертизы истек, тогда сотрудник СЦ по телефону сказал, что неполадка – неисправность системной платы, а дальше они там сами будут работать и как-то это ремонтировать. Когда истек срок (45 дней) я лично приехал в СЦ и поинтересовался о состоянии ремонта. Мне сказали: компания производитель не выпустила официальную версию файла для восстановления загрузочной области (по-простому «прошивку»). Оказывается неисправность уже не в системной плате, а в загрузочной области, а поскольку производитель не выпустил прошивку, то надо ждать. Так я прождал еще две недели. Когда телефон пролежал в СЦ больше 60 дней, я снова приехал в СЦ и стал требовать заключить договор о продлении сроков обслуживания. Сотрудники СЦ всячески отказывались от продления сроков, вместо этого меня уверили – подождите 3 дня, мы вам, так уж и быть, системную плату заменим. Приезжаю через 3 дня. Мне заменили процессор в плате, а не саму плату. Во всех авторизованных СЦ утверждают - такого делать нельзя, такой ремонт делают только подпольно. Телефон я забирать не стал, оставил жалобу и взял справку о выполненных работах (там так и написано – замена процессора). Что делать? Хочу либо полностью вернуть деньги, либо чтобы убрали из телефона вскрытую системную плату и поставили нормальную. Как поступить?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Телефон я забирать не стал, оставил жалобу и взял справку о выполненных работах (там так и написано – замена процессора). Что делать?
    Вы сдали товар в ремонт не продавцу, а неизвестной ЗоЗПП организации, которая не отвечает за недостатки товара и ничем вам по закону не обязана, кроме как по обязательствам хранителя.
    Боюсь, даже неустойку с нее получить будет невозможно.

    Можно попытаться наехать с претензией о выплате неустойки, конечно, если срок ремонта был письменно согласован.
    А можно потребовать выписать акт о неремонтопригодности и обратиться к продавцу с требованием вернуть деньги.
    Или забрать аппарат и пользоваться им, а в следующий раз обращаться с требованиями только к продавцу в течение гарантийного срока или до наступления 2-лет со дня покупки.

    Кстати, перепаивать процессор - можно, если недостаток таким способом может быть устранен. Закон этого не запрещает, более того: процессор даже необязательно должен быть новым.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Вы сдали товар в ремонт не продавцу, а неизвестной ЗоЗПП организации, которая не отвечает за недостатки товара и ничем вам по закону не обязана, кроме как по обязательствам хранителя.
    В гарантийном талоне было указано - в течение 14 дней со дня покупки обратиться к продавцу для замены. По истечении 14 дней - в сервисный центр для осуществления ремонта. Именно так я и поступил.

    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Можно попытаться наехать с претензией о выплате неустойки, конечно, если срок ремонта был письменно согласован.
    Да был, поскольку в квитанции указано: срок ремонта не более 45 дней. Иные сроки не оговаривались.

    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    А можно потребовать выписать акт о неремонтопригодности и обратиться к продавцу с требованием вернуть деньги.
    Каким образом это сделать, если ремонт уже произвели?

    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    перепаивать процессор - можно
    Подскажите, где можно прочитать точный перечень допустимых/недопустимых работ?

  4. #4
    Цитата Сообщение от РоманКоросташов Посмотреть сообщение
    В гарантийном талоне было указано - в течение 14 дней со дня покупки обратиться к продавцу для замены. По истечении 14 дней - в сервисный центр для осуществления ремонта. Именно так я и поступил.
    Гарантийный талон никаким нормативным правовым актом не предусмотрен .

    Подскажите, где можно прочитать точный перечень допустимых/недопустимых работ?
    Вряд ли такой существует. Напишите письмо в представительство изготовителя, Посмотрите, что Вам ответят.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения