+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    производственный брак или проблеммы со связью?

    Купила телефон марки samsung и через пару месяцев поняла, что выбросила деньги на ветер. В телефоне стал появляться шум, свист, бульканье и т. д. в подобном роде. Отнесла телефон в магазин, его отправили в Москву и поменяли микрофон. Но после его замены ничего не изменилось. Тогда я написала требование на имя директора магазина с прошением заменить данную модель на другую, но оно было отклонено по причине якобы неявного дефекта.
    Что теперь делать не знаю.
    Посоветуйте пожалуйста. Может кто-то также столкнулся с такой проблемой, купив Samsung E 2210 ?

    (только после появления дефекта я решила залезть итернет и посмотреть что же пишут про данный телефон, оказалось что почти все покупатели данной модели жалуются на искожение звука!!! Как я могу заставить продавца или производителя заменить телефон???)
    Последний раз редактировалось Kelli; 23.09.2011 в 16:43.

  2. #2

  3. #3
    нет. Отказ был устный, по телефону.
    Я должна получить отказ в письменной форме? И куда мне сним потом идти?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Kelli Посмотреть сообщение
    нет. Отказ был устный, по телефону.
    Я должна получить отказ в письменной форме? И куда мне сним потом идти?
    Вы претензию продавцу по ст. 18 ЗоЗПП письменно, какого числа предъявляли?
    Тогда я написала требование на имя директора магазина с прошением заменить данную модель на другую
    Копия требования у Вас осталась? Продавец о принятии претензии отметку поставил (печать, подпись)? Текст своего требования можете выложить для ознакомления?

  5. #5
    еще сегодня хотела другую симку в телефон поставить, а в телефоне блокировка сим-карты стоит
    он требует пароль сим, ни какой базовый пароль не подходит, на сим-карту пароль не установлен.
    Это явно неполадки в ПО.

  6. #6
    требование написала в следующем виде :
    9.04.2011 купила моб. телефон в Вашем магазине, в процессе эксплуатации обнаружила неисправность: собеседник меня плохослышит, т. к. слышен посторонний шум, пропадает звук, вследствие чего разговаривать невозможно.
    1.08.2011 телефонный аппарат был здан на ремонт в ходе которого был заменен микрофон.
    при дальнейшей эксплуатации выяснилось, что неисправность не устранена.
    на основании ст. 18 закона РФ " О ЗПП" прошу заменить телефон ненадлежащего качества на телефон другой марки.


    Копию претензии, я не сделала.
    по данной претензии мне отказано, что было выражено в усной форме (по телефону)
    я попросила письменный ответ, обещали позвонить как напишут, но прошло уже 4 дня звонка все нет!
    Может мне написать новую претензию?

  7. #7
    Цитата Сообщение от Kelli Посмотреть сообщение
    на основании ст. 18 закона РФ " О ЗПП" прошу заменить телефон ненадлежащего качества на телефон другой марки.
    По Закону продавец обязан заменить товар в течение 7 дней или провести проверку качества товара уже в течение 20 дней (п.1 ст. 21 ЗоЗПП). Вам надо было предъявлять требование возврата уплаченной суммы, по которому срок на всё 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП).
    Через 7 дней потребуйте ответа от продавца и ознакомьтесь со статьями 21, 23 и 18 Закона "О защите прав потребителей".

  8. #8
    сегодня мне позвонили, что пришел письменный ответ: просят товар на проверку качества.
    телофон сдала, буду ждать, что выявит проверка качества.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения