+ Ответить в теме
Показано с 1 по 27 из 27
  1. #1

    Отказ в гарантийном ремонте

    Добрый вечер. 24 июня приобрел навигатор Texet 606 в салоне сотовой связи МТС. В процессе эксплуатации, аппарат постоянно зависал, выдавал ошибки, перегружался, изображение мерцало. Кроме того было выявлено отсутствие стилуса. Спустя три недели навигатор перестал включаться. Попытался сдать навигатор по гарантии в сервисный центр, там принять навигатор отказались, обосновав отказ отсутствием штампа магазина-продавца в гарантии, и отсутствием серийного номера на приборе. Так же в гарантии отсутствовали серийный номер (поле для серийного номера пустое) и подпись покупателя, подтверждающая надлежащее качество прибора и его комплектность.
    Обратился в магазин, там прибор приняли, и проставили штампы в гарантии. Серийных номеров найти так и не смогли. Спустя 43 суток навигатор вернули, с отказом в гарантийном ремонте с формулировкой "стерта заводская шилда". В магазине пояснить, что такое шилда и где она находится пояснить не смогли. И посоветовали обратиться в не авторизованный сервисный центр для ремонта за свой счет. При этом после возврата навигатора, в поле "подпись покупателя" появилась чья то подпись.
    Посоветуйте, как себя вести с магазином-продавцом, и как получить рабочий навигатор. Зарание спасибо.

  2. #2
    Цитата Сообщение от GreyFog Посмотреть сообщение
    Посоветуйте, как себя вести с магазином-продавцом, и как получить рабочий навигатор.
    Гарантия на товар ещё действует? Вам надо было сразу предъявлять продавцу требование возврата уплаченной суммы согласно п.1 ст. 18 ЗоЗПП. Прочтите в моей подписи раздел "Куплен товар ненадлежащего качества".

  3. #3
    Да, гарантия еще действует. А сейчас я могу требовать возрат денег, после того, как пытался сдать его в ремонт и мне отказали? Для возврата денег необходимо составлять притензию?

  4. #4
    Просто боюсь, что откажут, по причине отсутствия серийного номера, которого и не было. На корпусе имеется наклейка, но без надписей (хотя похоже, что они были.)

  5. #5
    Цитата Сообщение от GreyFog Посмотреть сообщение
    Для возврата денег необходимо составлять притензию?
    Обязательно.
    Цитата Сообщение от GreyFog Посмотреть сообщение
    Просто боюсь, что откажут, по причине отсутствия серийного номера, которого и не было. На корпусе имеется наклейка, но без надписей (хотя похоже, что они были.)
    Всё равно предъявляйте письменное требование продавцу. Документы о покупке именно этого товара и именно у этого продавца (чеки) у Вас есть.

  6. #6
    Спасибо за советы, буду пробовать.

  7. #7
    Еще один вопрос, навигатор я должен отдать в магазин вместе с притензией?

  8. #8
    Цитата Сообщение от GreyFog Посмотреть сообщение
    навигатор я должен отдать в магазин вместе с притензией?
    Зачем? Если у продавца будет необходимость в проведении проверки качества товара (п.5 ст. 18 ЗоЗПП), то он должен провести её в Вашем присутствии (п. 17 Правил продажи, п.4 ст. 474 ГК РФ). Поэтому товар можете принести сами, а не оставлять его продавцу во избежание несанкционированного вмешательства и повреждения своего товара третьими лицами, а также не перекладывая на продавца ответственности по хранению товара.

  9. #9
    Сегодня отнес притензию в магазин. Старший продавец изучил ее, но расписаться и поставить печать на моем экземпляре отказался. Был к этому готов, и пришел в магазин со свидетелем, который на моем экземпляре написал, что 25.09.2011 в его присутствии была передана притензия, с притензией продавец ознакомился, и притензия оставлена в магазине. Продавец сказал, что ему все равно, что денег я не получу, и могу сразу идти в суд.

  10. #10
    Цитата Сообщение от GreyFog Посмотреть сообщение
    Продавец сказал, что ему все равно, что денег я не получу, и могу сразу идти в суд.
    Продублируйте отправку претензии продавцу письмом с объявленной ценностью и описью вложения, и обязательно, с заказным уведомлением о вручении. Копия описи, где Вы подробно укажете наименование документа, останется у Вас на руках и вместе с копией претензии будет служить доказательством предъявления требования.

  11. #11
    Спасибо!!! А свидетель - не доказательство?

  12. #12

  13. #13
    А как думаете, есть шансы вернуть деньги? Просто продавец, читая притензию, ухмылялся так, как будто им все сойдет с рук. ((((

  14. #14
    Цитата Сообщение от GreyFog Посмотреть сообщение
    А как думаете, есть шансы вернуть деньги?
    Конечно есть. Только для суда Вам понадобится заключение специалиста о наличии в товаре недостатка. Можете, например, провести диагностику прибора.

  15. #15
    А диагностику надо проводить только в авторизованом производителем сервисе, или в любом?

  16. #16
    Цитата Сообщение от GreyFog Посмотреть сообщение
    А диагностику надо проводить только в авторизованом производителем сервисе, или в любом?
    В любом. Но лучше там, где мастер сможет подтвердить своё заключение в суде.

  17. #17
    Сегодня отправил претензию заказным письмом, а через час позвонил продавец из салона, и попросил подъехать почитать ответ их юристов. Завтра поеду ознакомлюсь, но чувствую, что отказ. (((

  18. #18
    Действительно, вежливо послали.
    На Вашу претензию сообщаю следующее: закон представляет потребителю право, при обнаружении недостатков потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченых за товар суммы, однако п.5 ст. 18 указанного закона представляет продавцу право провести проверку качества товара. ... По результатам проверки качества принадлежащего вам навигатора, были выявлено, что стерта заводская шильда с аппарата, что не явлляется производственным дефектом.
    На основании изложеного, к сожалению, мы вынуждены отказать вам в удовлетворении предъявленного требования, поскольку гарантия не распространяется на неисправности, возникшие в результате неправильного обращения с товаром, включая использование товара не по назначению и с нарушением инструкции по эксплуатации. Так как в результате проверки независимым сервисным центром компании производителя было выявлено, что недостатки в товаре возникли в следствии обстоятельств, за которые не отвечает продавец, изготовитель, отсутствуют основания предусмотренные ст.18 для осуществления возврата денежных средств. Одновременно разъясняем, что право предъявления иных требований в соответствии со ст. 22 может возникнуть исключительно на основании ст. 18 и не может быть предъявлено в случае отсутствия основания для первичного требования, в противном случае данные отношения подпадали бы под диспозицию ст. 10 ГК РФ ("Злоупотребление правом").

  19. #19
    Подумайте, какие у Вас есть доказательства, чтобы доказать суду что некачественный товар это именно тот товар, который был приобретён у продавца.
    Вообще-то письмо-отказ бредовое.
    Продавец утверждает, что
    стерта заводская шильда с аппарата, что не является производственным дефектом.
    Но на том же самом основании обвиняет Вас в том, что это является неисправностью.
    гарантия не распространяется на неисправности, возникшие в результате неправильного обращения с товаром, включая использование товара не по назначению и с нарушением инструкции по эксплуатации.
    И очень хотелось бы увидеть, где в инструкции по эксплуатации говорится о правильном обращении с шильдой.
    Продавец неправ в том, что отказывает Вам по формальному признаку. А за имеющиеся недостатки у Вашего товара, носящие производственных характер всегда отвечает продавец.
    Но хорошо то, что продавец не отказывается от товара. Хотя наверняка он будет это делать в суде, т.е. утверждать что Вам был продан другой - качественный товар, а не этот.

  20. #20
    Получается, по словам продовца, что неисправность товара заключается в том, что на нем стерта шильда (без шильды никак работать не может )), но в таком случае, мне магазин продал (при свидетелях) неисправный товар, т.к. на нем отсутствовала эта самая шильда. И еще получается, что любой магазин может продать неисправный товар, уничтожив серийный номер с неисправного прибора, посколькуеще не разу не видел, что бы люди при покупке товара хотя бы проверяли его наличие, не говоря уже о соответствии.
    Причем это они ответили на претензиюпереданную продавцам лично в руки, за которую они не расписались. А еще им прийдет заказное письмо с претензией, которая составлена уже более грамотно. Интересно, ответят на него.
    Последний раз редактировалось GreyFog; 29.09.2011 в 00:06.

  21. #21
    Цитата Сообщение от GreyFog Посмотреть сообщение
    Получается, по словам продовца, что неисправность товара заключается в том, что на нем стерта шильда (без шильды никак работать не может ))
    Ага.
    И еще получается, что любой магазин может продать неисправный товар, уничтожив серийный номер с неисправного прибора
    Не, не любой, а только недобросовестный.
    Интересно, ответят на него.
    А бы ещё написала ответ на неправомерный отказ продавца от удовлетворения Вашего требования, по формальному, надуманному признаку, вместо того, чтобы провести проверку качества товара на основании обнаруженных недостатков.

    Если у продавца есть ещё Ваш товар в продаже, то сфотографируйте, на всякий случай.

  22. #22
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2011
    Сообщений
    366
    Чтобы шильда не стёрлась следовало бы изготовить её из металла. Это "косяк" производителя. Как я понял, Росинка говорит о том, что в суде вам надо будет доказать, что у вас сломался именно тот товар, который вам продали. Рекомендую обратиться в тех.поддержку фирмы Texet http://www.texet.ru/support/faqn/gp/ и задать вопрос как выудить ID (серийный номер) из аппарата.

  23. #23

  24. #24
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2011
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от росинка Посмотреть сообщение
    а ещё можно было бы её просто переклеить в гарантийный талон.
    а если он будет утерян? или вот ещё как: придёте в магазин, а они спросят - а этот гарантийник от этого прибора?
    мне ближе как в сотовых, когда imei сидит в "железе" и легко доступен.

  25. #25
    Цитата Сообщение от 5152 Посмотреть сообщение
    Чтобы шильда не стёрлась следовало бы изготовить её из металла. Это "косяк" производителя. Как я понял, Росинка говорит о том, что в суде вам надо будет доказать, что у вас сломался именно тот товар, который вам продали. Рекомендую обратиться в тех.поддержку фирмы Texet http://www.texet.ru/support/faqn/gp/ и задать вопрос как выудить ID (серийный номер) из аппарата.
    Обращался на сайт http://www.texet.ru дважды, проигнорировали. А что бы шильда не стиралась, ее можно было хотя бы разместить под аккумулятором. А еще смотрел шильду на навигаторе у приятеля, она так же наклеена как и у меня, но стереть от туда серийник надо постараться. Т.е. она была была стерта умышленно. А вот в железо серийник зашит, но как его вытащить на нерабочем навигаторе...

  26. #26
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    А ещё можно было бы её просто переклеить в гарантийный талон.
    Серийник приклеен еще на коробочку.

  27. #27
    Цитата Сообщение от GreyFog Посмотреть сообщение
    Серийник приклеен еще на коробочку.
    Тогда у Вас есть все доказательства! Обязательно письменно ответьте продавцу на его неправомерный отказ. И пусть не обольщается, что Вы не сможете доказать покупку у него товара.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения