+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    гарантийный ремонт затянулся

    Мною был сдан сотовый телефон на гарантийный ремонт. По истечении 45 дней со дня сдачи, телефон отремонтирован не был. Я написала заявление в магазине Продавца на возврат денежных средств, в течении недели ждала одобрения руководства когда же пришла в назначенный день мне сказали, что телефон отремонтирован - ждите несколько дней его привезут. Всего со дня сдачи телефона в ремонт прошло 60 дней. Могу ли я требовать возврата денег или компенсации за просроченность обязательств гарантийного ремонта? Или подскажите, что делать? Магазин -салон МТС Спасибо

  2. #2
    Ваши права - читайте в ст. 20 и 23 закона о ЗПП. Предупредите магазин, что будете подавать в суд и это обойдется магазину в большие расходы (пени, моральный ущерб, судебные расходы и штраф по п.6 ст.13)
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от tolm-natasha Посмотреть сообщение
    Я написала заявление в магазине Продавца на возврат денежных средств
    Какого числа написали заявление?
    в течении недели ждала одобрения руководства
    На удовлетворение требования возврата уплаченной суммы по Закону отводится 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП).
    Могу ли я требовать возврата денег или компенсации за просроченность обязательств гарантийного ремонта?
    Можете требовать удовлетворения требования о возврате уплаченной суммы и уплаты неустойки, если со дня вручения требования прошло больше 10 дней.

  4. #4
    Заявление написала ровно 7дней назад

  5. #5
    Цитата Сообщение от tolm-natasha Посмотреть сообщение
    Заявление написала ровно 7дней назад
    Значит через три дня потребуете от продавца вернуть деньги за товар ненадлежащего качества.

  6. #6
    большое спасибо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения