+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Unhappy Возврат набора посуды! Подскажите!

    Здравствуйте! 17.09.2011г. Купили за 15 минут до закрытия магазина набор посуды Kaiserhoff за 2 900 р., проверила посуду вскользь, в основном толщину металла и наличие самих приборов) придя домой, начала ее мыть перед использованием, заметила что от сковороды нет крышки, звонить поздно магазин закрыт. позвонила на след. день, сообщила, через некоторое время сказали что ИП (их работодатель) сказал что закажет. Далее после первых же проб приготовлений замечаю дефекты: у трёх кастрюлек настолько плотно крышки закрываются, что приходится чуть ли не "отдирать" их от металла, заметила что это происходит от того что кастрюльки сами по себе слегка овальной формы, т.е. искривлены, страшно пролить на себя суп при готовке. Звоню уточнить через 4 дня, никто про крышку сообщить не может, а время идёт, не хочется чтоб со дня покупки прошло 2 недели. Продавец начинает меня убеждать что крышка там была (как будто я вру и мне к кастрюле вторая крышка нужна, абсурд), я прошу номер ИП магазина, она мне отказывает, узнала номер через др. продавца. Напишу вкратце к чему всё пришло: я хочу вернуть посуду с возвратом денег, предоставлять крышку мне не нужно, негатив уже от продавцов пошел, как они со мной ругались!... он не согласен. я пишу претензию,он ознакомился поставил на ней подпись (претензия от 24.09.2011г.), жду истечения 10 дней и ответа в письменном виде, после чего намерена писать исковое заявление в суд. Вопрос: есть ли шанс выиграть суд? ведь я уверенна что там заводской брак) но я боюсь что экспертиза может показать что я могла и сама их деформировать (я же это заметила в первый же день готовки!) ведь не смогла бы я 3 кастрюли деформировать так, чтобы крышки плохо закрывались, это же прочная нержавеющая сталь! есть шанс или мне придется выкинуть эту посуду и забыть о неудачном опыте и своей невнимательно сделанной покупке?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Зуляля Посмотреть сообщение
    я пишу претензию,он ознакомился поставил на ней подпись (претензия от 24.09.2011г.), жду истечения 10 дней и ответа в письменном виде
    Ответа в письменном виде продавец по Закону предоставлять не должен. Какого числа вручили претензию продавцу? Выложите текст своей претензии.
    ведь не смогла бы я 3 кастрюли деформировать так, чтобы крышки плохо закрывались, это же прочная нержавеющая сталь!
    Крышки тоже металлические? Разве крышки погнуты, деформированны?

  3. #3
    крышки не деформированы, в том то и дело, они стеклянные + металлический ободок по краю))) а саму посуду как будто держали под прессом долгое время или перевозили неправильно) груз давил может, даже не знаю...

  4. #4
    а вот сам текст претензии:

    ПРЕТЕНЗИЯ
    17. 09. 2011 мной, Авзаловой Зульфией Зиннуровной и моим мужем Рыковым Романом Юрьевичем, был приобретен в Вашем магазине (отдел в ТЦ «Универмаг», св-во № 485) набор металлической посуды «Kaiserhoff» (кассовый либо товарный чеки не были выданы), в котором должны были находиться 12 предметов кухонной утвари: 6 приборов (5 кастрюль и 1 сковорода) и 6 крышек к ним. Придя домой, при распаковке товара, мы с мужем заметили нехватку 1 крышки к одной из кастрюль. Магазин был уже закрыт, поэтому мы сообщили о недостатке на следующий день (18.09.2011г.) Продавцы, заявляя, что все крышки были на месте, грубили, одна из них даже ответила отказом на просьбу предоставить контакт её работодателя: Миргаязова М. Н. Более того, в процессе эксплуатации выяснилось, что две кастрюли и сковорода крышками плохо закрываются, металл деформирован, пользоваться ими крайне сложно. Мы, заключая договор купли-продажи, намеревалась приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество. Мы считаем вышеуказанные действия являются нарушением законодательства, тем более с нанесением повышенного морального вреда мне, т. к. нахожусь в «интересном» положении на учёте по беременности.
    В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков.
    В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 рабочих дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.
    В связи с вышеизложенным прошу: незамедлительно возвратить уплаченную за набор посуды ненадлежащего качества и комплектации сумму в 2 900 руб. 00 коп.;
    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции, с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.
    24. 09. 2011г.

  5. #5
    вручили претензию так же, 24.09.2011.

  6. #6
    Претензия нормальная. Не позднее 5 октября продавец должен вернуть деньги за некачественный товар, либо начнёт считаться неустойка за просрочку удовлетворения требования.

  7. #7
    был прислан ответ на претензию. просмотрите пожалуйста, что делать дальше?Фото0587..jpg
    Последний раз редактировалось Зуляля; 27.09.2011 в 18:15.

  8. #8
    Ну начинается... как претензия, так товар не мой, я не я, и хата не моя. Гарантийный срок на товар установлен? Если нет, то Вам самим придётся оплачивать экспертизу. Поэтому сначала узнайте о стоимости подобных услуг. Вполне возможно, что стоимость экспертизы будет равняться стоимости самого товара.

  9. #9
    спасибо за ответ))) завтра за сертификатом соответствия и информацией о гарантии...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения