+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Exclamation КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С ХОЛОДИЛЬНИКОМ ИНДЕЗИТ?

    После почти 2-х лет использования холодильника (гарантия 3 года),он сломался,не включается и не морозит. 9 сентября 2011 г позвонили в сервисный центр(СЦ) оставили заявку на ремонт,я думала мастер придет в ближайшее время, но тишина длилась месяц, мы повторно звонили туда и интересовались помнят ли еще о нас, но то говорили что ничем помочь не могут, ждите когда свяжится мастер с вами, то у них нет детали на наш холодильник. Мы звоним каждую неделю в СЦ и ждем ремонта по гарантии, но уже скоро будет 2 месяца, как мы не пользуемся холодильником и уже чесно сил нет никаких терпеть этот безпредел. Что нам делать? Куда подать еще заявку или претензию? У меня маленький ребенок 2-х лет и я ему даже молока купить не могу, так как все пропадает,и нам без холодильника никак. Уже если чесно хочется потребовать возврата денежных средств потраченных на такой холодильник и растаться с этим недобросовестным производителем, ждать ремонта 2 месяца в летнее время это уже выше всяких пределов. Как нам можно поступить?

  2. #2
    Цитата Сообщение от ЕЛЕНА ВИДНОЕ Посмотреть сообщение
    9 сентября 2011 г позвонили в сервисный центр(СЦ) оставили заявку на ремонт
    Кто Вас научил обращаться в неизвестную организацию, с которой у Вас нет никаких договорных отношений?! Требование безвозмездного устранения недостатка Вам надо предъявлять продавцу - стороне ДРКП. За неудовлетворение требования по Закону предусмотрена ответственность. Продавец "жив"? Если да, то вручайте ему под расписку (печать, подпись) на втором экземпляре претензии, требование согласно п.1 ст. 19 и п.1 ст. 18 ЗоЗПП "незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара". Так как холодильник входит в 575 Перечень применяемый к ст. 18 ЗоЗПП, то другое требование Вы, к сожалению, предъявить не можете (если это первая поломка).

  3. #3
    И вместе с требованием устранения недостатка можете потребовать предоставления Вам на пиериод ремонта аналогичного товара на основании п.2 ст.20. Это требование несколько ускорит процесс ремонта и все это время Вы будете с холодильником. И на основании п.1 ст.23, в случае непредоставления Вам аналогичного товара на период ремонта можете расчитывать на неустойку в размере 1% от стоимости товара, начиная с четвертого дня от даты предъявления указанного требования.

  4. #4
    Спасибо огромное за советы, сегодня же составлю претензию и отвезу в магазин, иначе наш ремонт будет тянуться безконечно. А подскажите пожайлуста, если хол-к был куплен в интернет магазине М-Видио, я могу претензию отвезти в ближайший магазин М-Видео? Заранее спасибо за помощь.

  5. #5
    Цитата Сообщение от ЕЛЕНА ВИДНОЕ Посмотреть сообщение
    если хол-к был куплен в интернет магазине М-Видио, я могу претензию отвезти в ближайший магазин М-Видео?
    Если продавец одно и тоже юр. лицо, то да. Проверьте по ИНН (ОГРН) адрес и наименование продавца на сайте налоговой http://egrul.nalog.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения