+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Возврат денег за авиабилет

    Добрый вечер.
    Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за авиабилет который потерял?
    Речь идет о простом бумажном билете (не электронном), дата вылета через две недели.
    Если да то к кому обращаться к продавцу или в авиакомпанию?
    При разговоре по телефону продавец говорит, что возврат не возможен, можно выдать только дубликат билета, но обстоятельства таковы что лететь надо в другой день.
    Последний раз редактировалось хаттрикер; 28.09.2011 в 20:42.

  2. #2
    Цитата Сообщение от хаттрикер Посмотреть сообщение
    можно выдать только дубликат билета
    Так получайте дубликат и предъявляйте его к возврату согласно ст. 108 ВК РФ.
    Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира воздушного судна действия договора воздушной перевозки пассажира

    Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Так получайте дубликат и предъявляйте его к возврату согласно ст. 108 ВК РФ.
    Билет стоит 3700 руб, дубликат стоит 1200 руб, может можно сдать без дубликата?

  4. #4
    Цитата Сообщение от хаттрикер Посмотреть сообщение
    Билет стоит 3700 руб, дубликат стоит 1200 руб, может можно сдать без дубликата?
    Пробуйте. Предъявляйте, по месту приобретения билета, под расписку претензию с требованием возврата уплаченной суммы, указывайте дату, место, время приобретения и паспортные данные того лица, на чье имя был оформлен билет.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Пробуйте. Предъявляйте, по месту приобретения билета, под расписку претензию с требованием возврата уплаченной суммы, указывайте дату, место, время приобретения и паспортные данные того лица, на чье имя был оформлен билет.
    Заявление на вынужденный возврат денежных средств (вынужденный т.к. позвонили из авиакомпании и предупредили что рейс 10 октября отменятся, предлагали лететь 13 октября) вручил 03 октября, кассир приняла поставила подпись и круглую печать.
    Далее был звонок из агентства предлагают выписать дубликат билетов и сдать их, как я уже говорил что дубликат стоит 1200 руб,
    Делаю два дубликата итого теряю 2400 руб. Не понимаю зачем выписывать дубликаты, если лететь по ним не собираюсь.

    В связи с этим у меня вопрос, должны ли мне на мое заявление дать письменный ответ, в котором предлагают выписать дубликат и сдать его?
    Если да то в течении 10 дней, согласно ЗЗПП?

  6. #6
    Цитата Сообщение от хаттрикер Посмотреть сообщение
    Если да то в течении 10 дней, согласно ЗЗПП?
    Здесь претензия предъявляется не по ЗоЗПП, а согласно специального Закона - Воздушного кодекса РФ от 19.03.1997 № 60-ФЗ.
    Статья 124. Порядок предъявления требований в случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты

    3. До предъявления к перевозчику иска в случае нарушения договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты перевозчику предъявляется претензия.
    4. В случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты перевозчику предъявляется заявление или претензия в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения по усмотрению заявителя.

    Статья 128. Начало течения срока исковой давности

    1. Перевозчик обязан в течение тридцати дней с даты поступления претензии рассмотреть ее и в письменной форме уведомить грузоотправителя или грузополучателя об удовлетворении или отклонении претензии.
    т.к. позвонили из авиакомпании и предупредили что рейс 10 октября отменятся, предлагали лететь 13 октября
    Штраф потребовать не хотите - 25 рублей за каждый час?
    Статья 120. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза

    За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
    Не понимаю зачем выписывать дубликаты, если лететь по ним не собираюсь.
    Не только не собираетесь, но даже не сможете, так как перевозчик рейс отменил. Вашего заявления об утере билетов на отменённый рейс, которым нельзя будет воспользоваться, более чем достаточно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения