+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Проблема с телефоном.

    В мае был приобретен телефон HTC Wildfire S.
    Примерно в июне появился дефект экрана,он переставал работать.
    В июле телефон был сдан на гарантийный ремонт,через 2 недели телефон нам попытались вернуть под предлогом :"никакого дефекта не было".Но дефект был,мы снова указали Менеджеру на дефект,и он опять забрал телефон(примерно был конец июля).
    По сей день телефон находится в ремонте и никаких новостей о нем нет.
    Могу ли я Обратно Получить деньги за телефон?

  2. #2
    Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
    - Какие у Вас есть на руках документы о передаче товара в ремонт?
    - Какой в них указан срок?
    - Кому сдали товар для ремонта: продавцу или сервисному центру?
    - Претензию с требованием по ст. 18 ЗоЗПП продавцу предъявляли?

  3. #3
    1)Чек о покупке,бумажка то что он был у них 2 недели,и бумажка что он у них.
    2)Срок чего?
    3)Сервисному центру
    4) Нет так как ничего еще не делали в их сторону.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Grasce Посмотреть сообщение
    2)Срок чего?
    Срок ремонта. Он не может превышать 45 дней.
    3)Сервисному центру
    Забирайте из СЦ товар с заключение о невозможности устранить недостатки в отведённый Законом 45-дневный срок (п.1 ст. 20 ЗозПП). И вручайте продавцу претензию с требованием по ст. 18 ЗоЗПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения