|
-
Дилер во время планового ТО залил не то машинное масло...
Официальный дилер залил не правильное масло. В инструкции для авто марка масла указана кокретно. Спустя 1 неделю после ТО обратил внимание на увеличившийся расход топлива, проверил документы по ТО и обнаружил - замену масла. Другие возможные последствия такой "замены" мне как неспециалисту не известны...
По идее авто должны снять с гарантии. Но это вина самого дилера.
Что можно или нужно требовать от дилера?
-
Какие в связи с этим у Вас возникли убытки или недостатки в автомобиле? Увеличенный расход топлива посчитать сможете?
-
Что подразумеваете под неправильностью масла? Марка другая (производитель) или тип другой (минералка вместо синтетики, например)?
-
уточняю: у меня дизельный двигатель для него одна марка масла, а для бензинового другая (производитель один и тот же). Это судя по руководству по эксплуатации.
В Руководстве это требование прописано "только...масло", а реально залили другое, "условно бензиновое"
-
У Вас есть доказательства, что залито «условно бензиновое »?
-
есть инструкция по эксплуатации к авто, в которой четко написано, что для бензиновых двигателей масло только 5w-20, а для дизельных - только 5w-30.
расход после такой замены масла увеличился на 2 литра. не много, но заметно.
есть опасения, что замена масла могла повлиять не только на расход дизельного топлива...
-
 Сообщение от Nik99
после такой замены масла увеличился на 2 литра. не много, но заметно.
Обосновать и доказать причинно-следственную связь замены масла и увеличения расхода топлива сможете? Или имеют место совсем другие причины?
-
конечно Вы должны потребовать от дилера проведения экспертизы. что наверняка прописано на обратной стороне заявки . дилер так же вправе провести эту экспертизу самостоятельно без вашего требования. но только в ответ на вашу письменную претензию. Это по закону! но на деле, если вы хотите и дальше эксплуатировать свой авто ищите приличного специалиста и забудьте о дилерах и гарантиях это из собственного опыта. покупая даже новый авто сами контролируйте его дальнейшую работу. в России автомобильных дилеров выполняющих свои функции по пальцам пересчитать можно. а тех кому нет пальцев по большей части у мастеров руки ниже пояса растут либо наоборот слишком грамотные ,но из страха остаться без работы, ( ведь по большей части иномарочки совсем редко и немного ремонта просят) там подкрутят там открутят и мотаешься в сервис чаще чем на жигулях.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|