+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    ОБМЕН ФОТОАППАРАТА ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ

    здравствуйте!01.10.2011 купил фотоаппарат canon eos 600d body(без объектива) и объектив к нему canon ef-s 18-135mm is в интернет магазине Плеер.ру. уже дома обнаружил что мне продали разукомплектованный canon eos 600d kit который должен продаваться с объективом таким-же как я заказывал отдельно -canon ef-s 18-135 is.на коробке написано canon eos 600d kit его номер и номер объектива.само собой номер на коробке и номер объектива не совпадают.в накладной-договор розничной купли продажи написано что я претензий не имею где я расписался(хотя эту часть можно спокойно отрезать т.к она находится внизу договора и сказать что так и было...)к накладной сверху прикреплен чек с печатью.мне выданны гарантийные талоны фирмы продавца в которых я не расписывался.на объективе отсутствует значек ростест.вопрос:как поменять фотоаппарат и наверное объектив так как фотоапп. возможно был в ремонте и имеет скрытые недостатки.или вернуть деньги. в магазин пока еще не обращался.подскажите как составить грамотно претензию.заранее спасибо!

  2. #2
    При покупке товара посредством связи можете отказаться от него в течение 7 дней, без объяснения причин.
    Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

  3. #3
    фотоаппарат покупался в магазине плеер.ру не дистанционно.

  4. #4
    Цитата Сообщение от ШУШИК Посмотреть сообщение
    фотоаппарат покупался в магазине плеер.ру не дистанционно.
    Тогда вот это несоответствие условиям договора, то есть - недостаток товара.
    номер на коробке и номер объектива не совпадают
    Требование продавцу следует предъявлять по ст. 4 и ст. 18 ЗоЗПП.
    А по ст. 25 ЗоЗПП фото - и киноаппаратура надлежащего качества обмену (возврату) не подлежит.
    Вам и объектив и фотоаппарат продали другой, или только объектив?

  5. #5
    я заказывал body-это фотоаппарат без объектива у него даже коробка другая!мне продали kit -это фотоаппарат продается сразу с объективом специально для него подобранным!но в моем случае этот объектив отсутствовал.в коробку был положен объектив с другим номером а также для него отсутствовала коробка.отдельно продающиеся объективы идут в коробке!тоесть в принципе получается мне продали не тот товар что я заказывал.

  6. #6
    Цитата Сообщение от ШУШИК Посмотреть сообщение
    тоесть в принципе получается мне продали не тот товар что я заказывал.
    Именно так, поэтому на основании этого недостатка можете потребовать возврата уплаченной суммы (п.1 ст. 18 ЗоЗПП).
    недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
    Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

    1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

  7. #7
    спасибо росинка за помощь!!! ездил сегодня менять фотоаппарат.объяснил проблему.менеджер пытался меня убедить что я преобрел фотоаппарат body.на что я ему указал на надпись на коробке kit +объектив.он мне -так все body продаются и других не бывает.я ему-давай сейчас сайт открою где на коробке написано body -1 фотоаппарат.менеджер говорит пойду возьму новый и поменяем-только разницу доплатиш(оф.гарантия canon) я ему не вопрос! приносит мне.......canon eos 600d 18-55mm kit без объектива только коробка новая!я ему ну и что я шило на мыло буду менять дайте мне body!он мне других не бывает или бери или пиши что хочеш!я ему ну я тогда напишу претензию и откажусь от договора и похлопываю по сумке -у меня все док-ты есть я мол подготовился.он тогда сразу-ну тогда возвращайте деньги у нас других фотоаппаратов нет и типо возможно сумма будет меньше так как я им пользовался!я ему-в законе нет таких правил так что я на меньшее не согласен! в итоге вернули деньги.менеджер что занимался возвратом говорит- у нас body практически не бывает т.е они всем так разукомплектованные фотоаппараты продают-фотоаппарат одному а объектив другому! ну хорошо что деньги вернул-может найду в другом месте.заодно и з о зпп почитал!спасибо за помощь-думаю если-бы не подготовился то вопрос нормально не решился бы!!!

  8. #8
    Цитата Сообщение от ШУШИК Посмотреть сообщение
    я ему-в законе нет таких правил так что я на меньшее не согласен!
    Правильно. Хорошо подготовились.
    в итоге вернули деньги
    Поздравляем!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения