-
Прекращается ли гарантия после негарантийного ремонта?
Здравствуйте,
у меня случилась неприятность, на планшетном пк разбился сенсорный экран, по моей вине. Гарантия все еще действует. Скажите, обязаны ли в сервисном центре починить данный аппарат за мой счет? И если да, то в случае если они не найдут подходящую запасную часть, обязаны ли они вернуть деньги за данный планшетный пк?
-
Сообщение от gun1000000
Скажите, обязаны ли в сервисном центре починить данный аппарат за мой счет?
Конечно.
если они не найдут подходящую запасную часть, обязаны ли они вернуть деньги за данный планшетный пк?
За недостаток по Вашей вине ни продавец, ни уполномоченная организация не отвечают. За устранением недостатка Вы можете обратиться в любую мастерскую, где в состоянии произвести необходимый Вам ремонт. Сроки ремонта обязательно согласовывайте письменно.
-
Сообщение от Росинка
За недостаток по Вашей вине ни продавец, ни уполномоченная организация не отвечают. За устранением недостатка Вы можете обратиться в любую мастерскую, где в состоянии произвести необходимый Вам ремонт. Сроки ремонта обязательно согласовывайте письменно.
Иными словами вы хотите сказать что продавец не обязан отремонтировать товар в гарантийный срок.
То есть если этой запчасти нет нигде то я могу выкинуть свой аппарат в мусорку, несмотря на то что я купил его 3 месяца назад, а у него лишь разбито тач стекло(самое слабое место планшетных пк)?
-
Сообщение от gun1000000
Иными словами вы хотите сказать что продавец не обязан отремонтировать товар в гарантийный срок.
Гарантийный ремонт предусматривает безвозмездное устранение недостатка товара по вине изготовителя. Если недостаток устранить невозможно, то по Закону потребитель сможет потребовать от продавца (УО) замены или возврата уплаченной суммы за некачественный товар. При возникновении же недостатка по Вашей вине, продавцу Вы никакого требования предъявить право не имеете.
То есть если этой запчасти нет нигде то я могу выкинуть свой аппарат в мусорку, несмотря на то что я купил его 3 месяца назад, а у него лишь разбито тач стекло(самое слабое место планшетных пк)?
Такие проблемы с ремонтом?
-
Сообщение от Росинка
Такие проблемы с ремонтом?
Да нигде не могут произвести ремонт, практически нового аппарата.
В общем я понял закон тех кто сам виноват не защищает.
-
Сообщение от gun1000000
Да нигде не могут произвести ремонт, практически нового аппарата.
А в авторизованный сервисный центр обращались?
В общем я понял закон тех кто сам виноват не защищает.
Но ведь вины изготовителя нет. Но это не значит, что ремонт осуществляться не должен.
Статья 6 ЗоЗПП. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
-
Сообщение от Росинка
А в авторизованный сервисный центр обращались?
Обращались, такой детали нет.
Сообщение от Росинка
Статья 6 ЗоЗПП. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
А если такая возможность не обеспечена, и вообще в какой срок должны его отремонтировать 45 дней, или как? И есть ли хоть какой-то вариант возврата моих денег, если его починить нет возможности по вине производителя?
-
Сообщение от gun1000000
А если такая возможность не обеспечена, и вообще в какой срок должны его отремонтировать 45 дней, или как?
45 дней установлено для гарантийного ремонта. В вашем случае остаётся "или как"(в смысле как договоритесь)
И есть ли хоть какой-то вариант возврата моих денег, если его починить нет возможности по вине производителя?
скорее всего нет
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Сообщение от gun1000000
Обращались, такой детали нет.
Пусть закажут.
в какой срок должны его отремонтировать 45 дней, или как?
Срок по договорённости (соглашению), т.к. у Вас ремонт не гарантийный.
И есть ли хоть какой-то вариант возврата моих денег, если его починить нет возможности по вине производителя?
Представительство изготовителя есть в России?
-
Сообщение от Росинка
Представительство изготовителя есть в России?
Судя по всему есть, фирма Archos у них есть сайт и официальный сервисный центр.
-
Сообщение от gun1000000
Судя по всему есть, фирма Archos у них есть сайт и официальный сервисный центр.
Обратитесь со своим вопросом по электронной почте, может посоветуют конкретный АСЦ.
-
Если честно я пришел на этот форум попросить ответа у юриста, на простой вопрос:
Могу ли я вернуть деньги за планшет, сломанный по моей вине в гарантийный срок, если сроки ремонта могут превышать все мыслимые нормы?
-
о качестве сервиса можете почитать здесь:
http://forum.archos.ru/index.php/topic,2732.0.html
И прямо о моем аппарате но девушка из Питера:
http://forum.archos.ru/index.php/topic,8115.0.html
На этом форуме куча таких сообщений, неужели, нет никакой защиты от таких поставщиков?
-
Сообщение от gun1000000
Могу ли я вернуть деньги за планшет, сломанный по моей вине
К кому Вы собираетесь предъявлять претензии, если ответственным за недостаток товара являетесь сами?!
неужели, нет никакой защиты от таких поставщиков?
Есть, - выбирать товары известных брэндов и с разветвлённой по России сервисной службой.
-
Сообщение от Росинка
Есть, - выбирать товары известных брэндов и с разветвлённой по России сервисной службой.
Которые и поддерживают подобные форумы, насколько я понимаю.
Придется общаться с людьми, которые что-нибудь понимают, очевидно что бесплатный сервис типа вашего обойдется дороже.
-
Сообщение от gun1000000
Придется общаться с людьми, которые что-нибудь понимают, очевидно что бесплатный сервис типа вашего обойдется дороже.
попробуйте. 99 процентов, что они вам скажут то же самое, только за ваши деньги, причём не малые.
Последний раз редактировалось Алексей Егорович; 20.10.2011 в 21:25.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Сообщение от Росинка
Скажите, обязаны ли в сервисном центре починить данный аппарат за мой счет?
Конечно.
...
конечно, нет. Не обязаны. Могут, но не обязаны. Что понятно из дальнейших слов отвечающего.
На месте СЦ я бы просто выставил счет за запчасть, равный стоимости нового аппарата - снял бы с нового запчасть и "отремонтировал", если клиент так хочет этого и готов платить.
Могу ли я вернуть деньги за планшет, сломанный по моей вине в гарантийный срок, если сроки ремонта могут превышать все мыслимые нормы?
Нет недостатка, за который отвечает продавец - нет обязательств и ответственности.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Сообщение от McLeen
нет. Не обязаны. Могут, но не обязаны. Что понятно из дальнейших слов отвечающего.
А что тогда означает вот это??
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
... действительно кажется что форум спонсируется магазином плеер.ру и подобными...
Сообщение от McLeen
На месте СЦ я бы просто выставил счет за запчасть, равный стоимости нового аппарата - снял бы с нового запчасть и "отремонтировал", если клиент так хочет этого и готов платить.
Вот он форум по защите прав потребителей... Все думают о потребителе...
Ну и наконец, на эту запчасть они не могут дать гарантии!
-
Senior Member
Если кажется что-то - рекомендуют креститься. Обратитесь к платному юристу. Он вам за ваши деньги любой лапши на уши навешает, которая вам понравится.
-
А что тогда означает вот это?
Это так называемая "мертвая" норма. Изготовителей и их УО в РФ нет. Благодарите за это в том числе замечательный закон о защите прав потребителей.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Сообщение от McLeen
Благодарите за это в том числе замечательный закон о защите прав потребителей.
Разумеется, что без Закона "О защите прав потребителей" продавцам было лучше.
-
Сообщение от McLeen
Это так называемая "мертвая" норма. Изготовителей и их УО в РФ нет. Благодарите за это в том числе замечательный закон о защите прав потребителей.
То есть об этом все знают и на сайте "Союз Потребителей РФ. Общероссийский союз общественных объединений" об этом говорят
Вот уж действительно, "так только в этой стране бывает"...
-
Да. Ничего не проходит бесследно.
*пример такого же влияния одного на другое - после запрета продажи спиртного после 23-х большинство круглосуточных магазинов такими перестали быть.
Разумеется, что без Закона "О защите прав потребителей" продавцам было лучше.
. Закон защищает и продавца тоже - причем не только тогда, когда он выходит с работы (как бы Вам не хотелось иного).
Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 22.10.2011 в 17:52.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Сообщение от McLeen
Если Вы не знаете термина "флейм" - то посмотрите. Не мое, а Ваше поведение в этой теме и соседней является таковым.
недолго этот форум отдыхал от вашего словоблудия
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
*Вы сказали что-то нужное? Нет - Ваше сообщение имеет только одну абсолютно явную цель... Надеюсь, модераторы обратят внимание на ненормальное поведение участников...
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Moderator
McLeen, Вы не безгрешней других! Прошу не переходить на личности.
-
Сообщение от gun1000000
Если честно я пришел на этот форум попросить ответа у юриста, на простой вопрос:
Могу ли я вернуть деньги за планшет, сломанный по моей вине в гарантийный срок, если сроки ремонта могут превышать все мыслимые нормы?
Вот Вам и ответили,к Продавцу притензий быть неможет,поскольку ремонт техники испорченой по вине Потребителя-негарантийный случай.
В отношении статьи 6 Закона,то у Вас есть право предъявить претензию Изготовителю,или организации уполномоченной на прием претензии. Если вы знаете таковую и она указана в гарантийном талоне или паспорте,то кто Вам мешает? Обращайтесь и требуйте. Закон это позволяет.
-
*очень интересная реакция руководства форума Спасибо за приветствие, г-н Мясин. Если что - Вы скажите, я и без этого форума хорошо живу. Будет одна Росинка без договоров и сроков разруливать проблемы по договорам и срокам
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Сообщение от McLeen
... Будет одна Росинка без договоров и сроков разруливать проблемы по договорам и срокам
Вам тоже не мешает поучиться у Росинки ведению диалога с другими участниками форума. В отличие от вас, она всегда даёт грамотные ответы и подтверждает их ссылками на НПА
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Senior Member
Сообщение от gun1000000
Если честно я пришел на этот форум попросить ответа у юриста, на простой вопрос:
Могу ли я вернуть деньги за планшет, сломанный по моей вине в гарантийный срок, если сроки ремонта могут превышать все мыслимые нормы?
Естественно - нет! Данный вопрос, ИМХО, вообще находится за гранью здравого смысла.
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|