+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Как мне действовать?

    Отдал сотовый телефон по гарантии в магазин Связной,по причене того что гример верхний динамик,через некоторое время пришел телефон,и я увидел что появилась трещина в камере.Что мне теперь делать?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Роман289 Посмотреть сообщение
    через некоторое время пришел телефон,и я увидел что появилась трещина в камере.Что мне теперь делать?
    Как передовали товар продавцу, по акту приёма-передачи? Трещина в акте была зафиксирована? Если нет, то требуйте устранить обнаруженный недостаток.

  3. #3
    При сдаче телефона было зафиксировано его состояние (описание внешнего вида)?
    Свободный художник

  4. #4
    Да,было написано "Мелкие царапины"

  5. #5
    Цитата Сообщение от Роман289 Посмотреть сообщение
    Да,было написано "Мелкие царапины"
    Но не "трещина"! Требуйте письменно устранить обнаруженный недостаток. Напишите, что при передаче товара продавцу для ремонта или проверки, согласно п. 20.1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.09.1994 № 7 "О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей", у продавца (уполномоченной организации) возникает обязательство перед потребителем по хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения (ст. 906 ГК РФ). А в соответствии с п.2 ст. 900 ГК РФ вещь поклажедателю должна быть возвращена хранителем в том состоянии, в каком она была принята на хранение. Согласно п. 1 ст. 902 ГК РФ убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещи, возмещаются хранителем в соответствии со статьей 393 ГК РФ, если законом или договором хранения не предусмотрено иное.

  6. #6
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    А телефон вы уже забрали?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения