+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Могу ли я подать в суд на продавца?

    Телефон, отработав 4 мес начал глючить.
    Написал претензию продавцу (в 2х экземплярах),
    пришел в магазин, показал дефект, получил отметку о принятии претензии с датой, подписью и печатью.
    Сам телефон не сдавал (никто и не просил).
    вот текст претензии:

    Директору ..............
    от ......................
    проживающей по адресу: ........
    тел. ....................

    ПРЕТЕНЗИЯ

    26 февраля 2011 г. я приобрел в Вашем магазине мобильный телефон марки ...... модель ........ серийный номер ........ стоимостью 6950 (шесть тысяч девятьсот пятьдесят) рублей.
    На телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
    После 4-х месяцев (120 дней) работы в телефоне обнаружена неисправность: телефон самопроизвольно переключается из одного меню в другое.
    В соответствии со ст. 18 и ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть уплаченную за товар денежную сумму в течении 10 (десяти) дней. Деньги выдайте наличными.
    О принятом решении прошу сообщить мне письменно, выдав ответ на руки.
    В соответствии со ст.18 п.5 в случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
    В случае неудовлетворения моих требований в установленный законом срок (в соответствии со ст.18 п.1 Закона РФ "О защите прав потребителей") я буду вынужден обратиться в суд с иском о принудительном исполнении моих законных требований, возмещении убытков, причиненных продажей некачественного товара, уплате
    неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также взыскании морального вреда.

    Приложение:
    Копия кассового чека
    Копия гарантийного талона

    Прошло два с лишним месяца, от продавца не слуху не духу.
    Могу ли я подать на него в суд (свои 10 дней на ответ он профукал)
    или мне все таки нужно сдавать телефон продавцу.

  2. #2
    Подавайте в суд. Обязанность принять товар с недостатками - это обязанность продавца. При отказе от исполнения дoгoвopa купли-продажи и требовании возврата уплаченной за тoвap суммы пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми по требованию продавца и за его счет. Продавец ничего этого не сделал.
    Свободный художник

  3. #3
    т.е. если продавец бездействует и телефон у меня на руках то я могу подавать в суд?
    почему уточняю: у меня в городе (Ярославль) я консультировался Отдел по ЗПП при мэрии - должен был сдать, не сдал - сам дурак.
    отдел по ЗПП при СЭС (более гуманны) - ты прав, но если не сдал телефон -то дело не выиграешь!!!
    я сам (как я думаю) сделал все по закону. что мне теперь делать? посоветуйте пожалуйста!!

  4. #4
    Цитата Сообщение от lav100 Посмотреть сообщение
    т.е. если продавец бездействует и телефон у меня на руках то я могу подавать в суд?
    Почему не обратились к продавцу за деньгами через 10 дней после подачи претензии?
    должен был сдать, не сдал - сам дурак.
    Никому свою собственность в распоряжение Вы сдавать не должны. А дураки пусть читают ст. 209 ГК РФ.
    что мне теперь делать? посоветуйте пожалуйста!!
    Идите к продавцу и если он не удовлетворит Ваше требование, то вручайте претензию об уплате неустойки (п.1 ст. 23 ЗоЗПП). Если у продавца была необходимость в проведении проверки качества товара, то он должен был письменно уведомить Вас о месте и времени её проведения. Не просил предоставить телефон на проверку, значит не сомневается в производственном недостатке и готов сразу отдать деньги за некачественный товар.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения