+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Правильно ил я поступила и как действовать дальше???

    Прошу совета....
    В 2009 году в магазине Техно мир (г. Тольятти) был приобретен холодильник Pozis-Мир. Срок гарантии 5 лет.
    В феврале 2011 года он сломался и перестал морозить (холодильная камера). Я обратилась в магазин, где мне подсказали телефон фирмы занимающейся гарантийным ремонтом указанных холодильников. Я позвонила в фирму ООО Сервисный центр Альтрон, в апреле 2011 года от них приехал мастер (скорее всего он же директор фирмы), не составив никаких актов сказал, что необходимо менять шкаф холодильника. Также мастер пояснил, что шкаф надо заказывать на заводе-изготовителе холодильника в Казани. Шкаф я ждала до июля 2011 года. 21.07.11г. холодильник у меня забрали, при этом гарантийный талон (без печати) мне выдали только после моей просьбы с недовольным выражением лица. До настоящего времени (05.10.11г.) холодильник мне не вернули. Я звоню мастеру каждый день и мне говорят, что холодильник не готов (некому ремонтировать, не хватает запчастей, надо ехать за ними в Самару и т.д. )В начале сентября я принесла претензию в магазин, где покупала холодильник. А продавец мне и говорит, можно посмотреть ваш чек. Я говорю конечно! а он: к сожалению организация ООО "ТехнолКлимат" обанкротилась и теперь мы называемся ООО "ТМ" (с 9.03.11г. согласно свидетельству). Я еще раз попросила принять претензию, так как мне как потребителю все равно, как называется ООО у которого я купила холодильник. Продавец отказался принять претензию...
    на прошлой неделе заказным письмом с уведомлением отправила претензию на завод-изготовитель и продавцу (новому) на их юридический адрес. Сегодня позвонили на телефон мужу (НЕ мне) со скрытого номера и сообщили, что готовы в понедельник вернуть холодильник, представившись СЦ.
    Я не хочу принимать этот холодильник, так как все сроки ремонта были нарушены и СЦ сам говорил в телефонных разговорах, что собирается собирать его по зап.частям из других холодильников.
    я перечитала закон и так и не поняла Имею ли я права отказаться принимать "отремонтированный холодильник" и дождаться ответа завод-изготовителя. Если завод мне откажет в возмещении денежных средств, я могу пойти в суд????
    спасибо за ответ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  2. #2
    Цитата Сообщение от verunka2007 Посмотреть сообщение
    Я не хочу принимать этот холодильник, так как все сроки ремонта были нарушены
    Если "Техно мир" не является правопреемником ООО "ТехнолКлимат", то Вам действительно не к кому предъявлять претензии и деньги за холодильник тоже не с кого требовать.

  3. #3
    а как же завод-изготовитель, ведь согласно Ст.19. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    я так и не поняла я могу не принимать отремонтированный с нарушением сроков холодильник???????

  4. #4
    Если недостаток в товаре устранили, то никакое требование по ст. 18 Вы предъявить уже не можете. Вот требование, которые Вы могли бы предъявить изготовителю при наличии недостатка (п.3 ст. 18 ЗоЗПП):
    3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
    *потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    *потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

  5. #5
    ст. 18
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    в моем случае сроки устранения недостатков товара были ОЧЕНЬ нарушены, значит я имею право предъявить требования о возврате мне денег............

  6. #6
    Цитата Сообщение от verunka2007 Посмотреть сообщение
    в моем случае сроки устранения недостатков товара были ОЧЕНЬ нарушены, значит я имею право предъявить требования о возврате мне денег...
    Предъявить требование кому, ремонтной организации? На основании чего, договора купли-продажи? А ДРКП Вы с кем заключали, с ООО "ТехнолКлимат"? Кому платили деньги за товар от того и должны их требовать.

  7. #7
    Вы извините пожалуйста, вы мне отвечаете как юрист союза потребителей????

    "Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности."

    Я сама решаю кому из перечисленных в статье предъявлять претензии...в статье не указано что я либо продавцу, либо изготовителю, либо.....

    Далее согласно """ст. 18
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    .............
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    ..........."""
    Ст. 20 - срок устранения недостатков товара считает нарушенным, если превышает 45 дней.....

    Холодильник находиться на гарантии, он сломался, СЦ признал поломку гарантийным случаем, т.е. завод изготовитель несет ответственность за поставленный в магазин товар ненадлежащего качества.... Магазин обанкротился, ГАРАНТИЙНЫЙ холодильник сломан ... Следовательно ответственность несет ИЗГОТОВИТЕЛЬ и претензии я предъявляю именно ему...А он в свою очередь может обращаться за возмещением ущерба хоть в магазин, хоть в СЦ, которому он же (завод) выдал лицензию.... Я не права???????
    Последний раз редактировалось verunka2007; 06.10.2011 в 14:37.

  8. #8
    Цитата Сообщение от verunka2007 Посмотреть сообщение
    "Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18
    Вот и читайте статью 18 полностью, включая пункты 2 и 3.
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

    3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
    Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
    Я сама решаю кому из перечисленных в статье предъявлять претензии...в статье не указано что я либо продавцу, либо изготовителю, либо..
    Но не более чем позволяет Закон.
    Холодильник находиться на гарантии, он сломался, СЦ признал поломку гарантийным случаем
    Недостаток в товаре устранён.
    т.е. завод изготовитель несет ответственность за поставленный в магазин товар ненадлежащего качества
    Поэтому недостаток устраняется безвозмездно.
    ГАРАНТИЙНЫЙ холодильник сломан
    Если бы он был до сих пор сломан, то тогда Вы от изготовителя могли бы потребовать
    *потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    *потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    Следовательно ответственность несет ИЗГОТОВИТЕЛЬ и претензии я предъявляю именно ему
    Да, если в товаре недостаток до сих пор не устранён и только требования из указанных выше.

    Вы не хотите понять простую вещь, что любое требование надо вручать вовремя и по назначению. Вы предъявили требование АСЦ. А является ли сервис уполномоченной организацией в рамках ЗоЗПП - неизвестно. Если АСЦ действительно уполномоченная организация, то надо было по истечении 45 дней предъявлять сервису требование замены, а неработающий холодильник забирать с соответствующим актом.
    Только сначала необходимо проверить, что за организация этот АСЦ, посмотреть документы об уполномоченности. Может Вам их покажут?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения