+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Post подарили холодильник.

    Мне подарили холодильник.Через 9 месяцев на внутренней стороне холодильной камеры появилась трещина. Только тогда обратила внимание на то, что нет гарантийного талона. Отмечена лишь дата покупки. Что делать? Значит ли это, что я должна теперь ремонтировать холодильник за свой счет?

  2. #2
    Мало информации.
    "Нет гарантийного талона". Какого? Изготовителя или продавца?
    "Отмечена лишь дата покупки". Где? В каком документе? Штамп магазина есть?
    Магазин, продавший данный товар, работает на сегодняшний день?
    Холодильник какой марки?
    В Вашем городе есть Авторизованный сервисный центр этого производителя?
    Последний раз редактировалось Алексей Юрьевич; 06.10.2011 в 07:09.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Татьяна Ивановна Иванова Посмотреть сообщение
    нет гарантийного талона
    Чек о покупке есть? Закон не предусматривает такого документа, как "гарантийный талон". По закону на товар просто устанавливается гарантийный срок (п.6 ст. 5 ЗоЗПП).
    Предъявляйте под расписку продавцу претензию с требованием "незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара" (п.1 ст. 18 ЗоЗПП). Максимальный срок ремонта - 45 дней, но попробуйте (в квитанции, акте приёма-передачи) согласовать меньший срок (п.1 ст. 20 ЗоЗПП). Транспортировка товара проводится за счёт продавца (п.7 ст. 18 ЗоЗПП).

  4. #4
    Росинка, но данный документ предусматривают изготовитель и продавец. И его отсутствие может сильно усложнить решение этого вопроса.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Алексей Юрьевич Посмотреть сообщение
    Росинка, но данный документ предусматривают изготовитель и продавец.
    Где предусматривает? В каком Законе или НПА? Даже в руководстве к товару ничего не пишут про гарантийные талоны.
    И его отсутствие может сильно усложнить решение этого вопроса.
    Единственное для чего он нужен, как информация о гарантийном сроке на товар (п.2 ст. 10 ЗоЗПП). Адреса ремонтных мастерских не нужны, требование предъявлять потребитель будет продавцу.

  6. #6
    Предположим, переехали Вы с изделием в другой город, где также есть АСЦ производителя. Изделие сломалось. Угадайте с трех раз куда Вас отправят в АСЦ, в случае, еслы Вы не предъявите фирменный гарантийный талон? Поэтому умалять достоинства его наличия не стоит. Да и занимать такую позицию в отношении продавца тоже не стоит.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Алексей Юрьевич Посмотреть сообщение
    Предположим, переехали Вы с изделием в другой город, где также есть АСЦ производителя.
    Ну и что? У меня будет ДКП (чек) и товар, в отношении которого АСЦ должен в течение установленного на него изготовителем гарантийного срока произвести ремонт. А вот совсем другое дело, если СЦ не уполномочен изготовителем, а затраты за ремонт гарантийного товара компенсирует ему продавец. Тогда в другом городе, могут отправить... к продавцу.

  8. #8
    а то, что по некоторым брендам с вами и разговаривать не будут, т.к. "гарантия действительна только по предъявлении счета или квитанции о продаже вместе с гарантийным талоном, заполненным четко и правильно (четко проставленная дата продажи, печать и подпись продавца), и вместе с дефектным изделием". это цитата из условий гарантии одного производителя. и фактически, покупая этот товар, вы соглашаетесь с данным пунктом договора. и пусть у вас будут на руках и дкп и товар, не примут у вас его и все тут без фгт!
    P/s/ это касается не всех производителей.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Алексей Юрьевич Посмотреть сообщение
    а то, что по некоторым брендам с вами и разговаривать не будут
    Да наоборот. Если это известный бренд, есть представительство и у СЦ есть договор именно с изготовителем, то вообще нет никаких проблем по безвозмездному устранению производственного недостатка в товаре.
    вы соглашаетесь с данным пунктом договора
    У меня нет договора с изготовителем! У меня ДРКП с продавцом. Продавец в рамках норм ГК (ст. 470 и ст. 469) и ЗоЗПП (ст. 10) доводит до меня информацию о гарантийном сроке, в течение которого изготовитель гарантирует качество товара. Это качество товара изготовитель обеспечивает в рамках ст. 6 ЗоЗПП. Всё иное "от лукавого".

    *Если Вам интересна эта тема, то можете почитать комментарий к ст. 19 ЗоЗПП Дворецкого В.Р.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения