+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Member
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    34

    сотовый оператор списал деньги со счета

    ...объяснив это тем, что на мой номер приходили смс- сообщения от него (оператора) о необходимости подключиться к другому тарифному плану, одному из предложенных им, а в случае игнорирования данного сообщения оператор самостоятельно выберет новый тарифный план за абонента, что и было сделано, т.к. никаких смс я не получала, знать не знала о затеях оператора. По избранному за меня оператором тарифному плану я должна говорить в месяц не менее 200 рублей. Итог: был на счете баланс +32 рубля, стал - 147,2 рулей

  2. #2
    О каком операторе идёт речь? Письменную претензию предъявляли?
    Постановление Правительства РФ от 25 мая 2005 г. N 328 "Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи"

    27. Абонент вправе:
    а) получать необходимую и достоверную информацию об операторе связи, режиме его работы, оказываемых услугах подвижной связи;
    б) требовать перерасчет абонентской платы вплоть до полного возврата сумм, уплаченных за услуги подвижной связи, в связи с непредоставлением услуг не по вине абонента или предоставлением их ненадлежащего качества;
    в) отказаться от оплаты услуг подвижной связи, предоставленных ему без согласования и не предусмотренных договором;
    г) получать по письменному заявлению детализацию счета по всем видам услуг подвижной связи с указанием даты и времени всех состоявшихся соединений, их продолжительности и абонентских номеров.

    49. Абонент вправе обжаловать решения и действия (бездействие) оператора связи, связанные с оказанием услуг подвижной связи.
    52. При неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию услуг подвижной связи абонент до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
    53. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее поступления оператору связи.
    Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги подвижной связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания услуги подвижной связи, отказа в ее оказании или выставления счета.
    54. К претензии прилагаются копия договора, а также иные необходимые для рассмотрения документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
    55. Претензия рассматривается оператором связи в срок, не превышающий 60 дней с даты регистрации претензии.
    О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить (в письменной форме) предъявившему ее абоненту.
    В случае если претензия была признана оператором связи обоснованной, выявленные недостатки подлежат устранению в разумный срок.
    В случае признания оператором связи требований абонента об уменьшении размера оплаты оказанных услуг подвижной связи, о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за услуги денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления услуг подвижной связи, обоснованными, они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты предъявления претензии.
    При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки абонент имеет право предъявить иск в суд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения