+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    возврат товара, сроки возврата, не хотят возвращать деньги

    Здравствуйте!
    Ситуация сложилась следующим образом: в магазине мной были куплены туфли, после чего оказалось, что размер не подходит. сваливается пятка. в течение 2 недель я вернула их в магазин, где осмотр должным образом не был произведен продавцом, возврат был принят, но деньги возвращены не были, тк карточка, с помощью которой была осуществлена покупка, на тот момент была уже закрыта. мне выдали сохранную записку, что товар приняли за неимением карточки, обещали, что около месяца будут переводиться деньги с одного счета на другой.
    спустя примерно неделю из магазина позвонили с просьбой отменить возврат, и сообщили, что туфли не соответствуют товарному виду, тк есть небольшая потертость в набойке и подошва выглядит так, как будто в них ходили. возможно так и есть, тк одеты они были один раз в закрытое помещение (не дом, но аналогичное закрытое помещение), но носились там в сохранности и с асфальтом не встречались. суть в том, что возврат уже был принят, 1)имеют ли они право поменять свое решение, причем никакой экспертизы не было? 2) также имеют ли они право спустя 2 недели после возврата обратиться в экспертизу, коей мне угрожают? 3) в какой срок вообще имеют право подать на экспертизу после обращения? (думаю, она будет не в мою пользу) (я настаиваю на том, что обмен уже был совершен, решение было принято, записка написана, а деньги не возвращены)
    Теперь же они просят меня сделать новые набойки (выданы мне на руки), а также профилактику на подошве(прозрачную) с уверением, что обувь после этого возьмут и деньги отдадут.
    но! мастера такую профилактику по большей части не делают, они только прикрепляют дополнительный материал к подошве, также они могут намочить, запачкать эти туфли, сделать что-то что испортит товарный вид и их могут не принять обратно. после этого они вправе, на мой взгляд, их не принять. Туфли сейчас у меня на руках
    Посоветуйте пожалуйста что я могу сдесь сделать, бояться ли мне экспертизы или настаивать на своем и обращаться в суд. с момента покупки прошел месяц(9.09.2011), с момента возврата 2 недели(23.09.2011).

  2. #2
    Цитата Сообщение от NEPHRITTE Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Здравствуйте!
    1)имеют ли они право поменять свое решение, причем никакой экспертизы не было?
    Продавец должен удовлетворить правомерное требование потребителя, но часто этого не делает.
    2) также имеют ли они право спустя 2 недели после возврата обратиться в экспертизу, коей мне угрожают?
    Если туфли у Вас, как продавец может провести экспертизу?
    я настаиваю на том, что обмен уже был совершен, решение было принято, записка написана, а деньги не возвращены
    Требование Ваше об обмене согласно ст. 25 ЗоЗПП неправомерно, так как товар был в употреблении и продавец это отметил.
    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Если туфли у Вас, как продавец может провести экспертизу?
    они у меня находятся только с сегодняшнего дня для того, чтобы я произвела их ремонт
    а экспертизой они угрожают в ответ на запрос возврата денег. но, если я правильно понимаю, в ст.21 сказано, что
    В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
    можно ли сыграть на этих 20 днях (потянуть время самой) и все-таки вернуть деньги без экспертизы? или это не поможет...

  4. #4
    Цитата Сообщение от NEPHRITTE Посмотреть сообщение
    а экспертизой они угрожают в ответ на запрос возврата денег.
    Всё верно, т.к. экспертиза будет не в Вашу пользу и Вам ещё придётся оплатить её стоимость.
    если я правильно понимаю, в ст.21 сказано
    В статье 21 говорится о замене товара ненадлежащего качества, т.е. о товаре в котором есть производственный недостаток. Вы же хотите обмена качественного товара по ст. 25 ЗоЗПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения