+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Проблема с клиентом

    Здравствуйте у меня такая ситуация и я незнаю как поступить?
    Начну с того, что я ремонтирую сотовые телефоны зарегистрирован как И.П. мне принесли телефон на замену корпуса я его принял выписал квитанцию все как положено но не праверил телефон на работоспособность после замены корпуса стал включать телефон а он не включается. Затем разобрал его под микроскопом обнаружил что у телефона лопнувший шлейф а обьяснил хозяину телефона ,что почем он привез новый шлейф я его установил телефон включился но дисплей горел белым цветом причина этого опять был шлейф я привез на следующий день новый шлейф телефон заработал но не долго началич глюки то одно перестанет работать то другое. Я отвез телефон в другую сервисную мастерскую там его продержали около месяца но так ни чего сделать не могли на днях я отвез еще в один сервисный центр и там до сих пор ни чего сделать с ним не могут в данный момент мне звонили с отдела прав потребителей и сказали, что на меня поступила жалоба от клиента. Сказали мне. что клиент принесет мне эту жалобу и я должен ее подписать. Как мне поступить?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    Телефон дорогой? Я в подобных ситуациях (не с телефонами, я с другими железками работаю) выкупал девайс у клиента (один раз) или менял на аналогичный (еще один раз или два). Благо, случаи такие единичны, да и "кролики - это не только ценный мех", то есть труп всегда пригодится на запчасти, еще и больше прибыли принесет, чем просто продать такой исправный . И до скандалов и претензий никогда не доводил. За время, которое может быть потрачено на разборки, можно больше заработать, не говоря уже о нервах.
    А после подобных случаев еще и правильная процедура общения с клиентами вырабатывается, на уровне условных рефлексов, а не формально. IMHO.

  3. #3
    Тело не очень дорогое, но человек такой, ему только повод дай он всю кровь выпьет, а за ним в скором будущем и другие будут. сколь времени я имею право держать телефон в ремонте? и где это написано? у меня в квитанциях срок ремонта не указан

  4. #4
    Guest
    Пока клиент братков за аппаратом не пришлет.
    То, что у тя в квитанции срок не указан - твои трудности.
    Если у тебя намечаются поблемы такого рода сразу с несколькими клиентами, то может ты ошибся в выборе сферы деятельности?

  5. #5
    Дорогой Belkin DV!

    Я сожалею, что Вы попали на потребителя-экстримиста!

    Вот Вам совет:

    Клиент заказывал у Вас замену корпуса. Значит в проведении диагностики по поводу работоспособности телефона не было необходимости. Телефон был сдан Вам в выключенном состоянии и Вы его даже не пробовали его включать. Тот факт, что телефон был выключен подтверждается тем, что при сдаче телефона Вы всегда возвращаете SIM карту клиенту, а для того чтобы вынуть из телефона SIM карту его надо обязательно выключить. Саму SIM карту вытаскивает сам клиент и передаёт Вам телефон в выключенном состоянии.

    Я надеюсь, что Вы меня поняли?

    Спасибо за внимание!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения