+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Как грамотно составить повторную претензию для проведения проверки качества?

    Подскажите, пожалуйста! Купили телефон Nokia в феврале, спустя 8 месяцев в течение недели перестал держать зарядку до полного отключения и больше не включается. Написала в магазин претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи. В претензии я не заявляла, что бы в случае проведения проверки они заранее назначили мне время и место. Мне через два дня дали ответВложение 678 Надеюсь под "проверкой качества" они не имеют ввиду экспертизу. В ответе, как видно, не указывается ни время, ни место проведения проверки. Отдавать телефон продавцу перед проверкой я не собираюсь, только непосредственное представление. Следовательно, как грамотно составить повторную претензию, что бы продавец мне назначил время и место проведения? Устно, при вручении ответа, продавец сказал, что, судя по описанному дефекту дело в аккумуляторе. Купите, говорит, новый аккум, замените и не заморачивайтесь с этими проверками. А то вдруг при проверке вам дадут заключение, что действительно дело в плохом аккумуляторе, и уже поделать ничего не сможете. Не поняла правда, почему?
    Спасибо.

  2. #2
    Уважаемые консультанты, подскажите, пожалуйста!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения