+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Post velostrana.ru Велосипед с заводским браком, отказ магазина на гарантийный ремонт +

    Доброго всем времени, случилась у меня следующая проблема:
    5 августа сего года мною был куплен велосипед в велострана.ру по предоплате, доставка заняла примерно 5 дней (http://velostrana.ru/giant/2011/full...profi/glory-1/) заказ номер 237107. По моей просьбе его доставили в коробке, но вскрытой, что меня сильно озадачило, но отказывается от него я не стал. В коробке заказывал потому что: разворовывают все дополнительные опции, технические документации и защитные наклейки. На мой вопрос о вскрытой коробке курьер сказал, что вскрывали не они. Когда я спросил о гарантии было сообщено, что, если коробка вскрыта, то гарантия заполнена. После чего я его поблагодарил и он уехал.
    Стоит заметить, данная модель поставляется полностью собранной с завода, единственное что нужно сделать перед ездой это вставить подседельный штырь, на котором уже стоит седло и прикрутить руль. Прокатавшись пару дней я обнаружил, что у вилки (переднего амортизатора) не работает одна регулировка. Посмотрев гарантийный талон обнаружил, что он не заполнен.
    Позвонив в магазин примерно 9-12 числа, мне сказали, проблем нет, приезжайте заполним.
    Так как живу я в области и везти велосипед на гарантийный ремонт очень сложно, а разобрать я его не имею права, так как пропадет гарантия, решил не мучатся и не везти на ремонт, так как регулировка которая не работала, даже после починки была бы оставлена в этой же позиции.
    Катаясь и не думая о плохом прошло почти 2 месяца, но тут у меня перестала работать верхняя регулировка на вилке (всего их 4 на правой ноге) и я решил всё-таки сдать велосипед в ремонт пока он весь не развалился.
    Я позвонил их в веломастерскую (495)968-65-68 и описал свою проблему кому-то, они вообще не представляются по телефону, кроме менеджеров. Мне было сказано, что Они могут войти в мое положении и я могу привезти одну вилку. 24 сентября я привез им вилку и описал проблему, мне выдали гарантийный бланк, на мое предложение посмотреть мой чек и заполнить гарантийный талон, сказали что он им не нужен. 26 числа мне позвонили и сказали, что *велосипед экстремальный и для гарантийного ремонта он нужен им весь*. Привез я его им 28, на этот раз у меня забрали чек о покупке и вновь не стали заполнять гарантию.
    1 октября мне позвонили и сказали, что я могу приехать за велосипедом и оплатить ремонт так как сервис центр производителя вилок признал меня виновным и должен я не считая работ 2200. Я якобы перекрутил нижнюю регулировку из-за чего картридж в вилке лопнул, а потом со временем трещина поползла вверх, что привело к его полной неработоспособности. Честно говоря я был в шоке от услышанного и решил позвонить в СЦ. Там мне сказали, что вилку им не возили (veloprobeg.ru). Попутно я выяснил, что картридж ценой за 2200 для прошлогодней модели (в магазине velomir.ru (499)236-89-40)и он имеет ПОЛНУЮ несовместимость с моей вилкой(veloprobeg.ru). После чего я не зная как мне быть позвонил в магазин http://www.giant-russia.ru/ думая, что они официальный поставщик велосипедов Giant в России. Там узнав про мой случай опешили и сказали, что, увы у них лишь такое название и они просто дилеры. Дали мне телефон http://neotren.ru/ (495)276-28-86 сказали, что они официальный поставщик. 4 числа звоня им ~30 минут меня переключили на отдел менеджеров по Giant (добавочный 112) я описал свою проблему человеку который не представился и он взяв мой сотовый молвил, что: я не занимаюсь работой с велостраной, но я передам другому менеджеру и он Вам перезвонит.
    Вчера 7 числа я уже не понимая что происходит позвонил вновь, сначала в velostrana.ru потом в veloprobeg.ru. В магазине мне вновь сказали про 2200, а на вопрос где их механик ответили, что он ушел… Позвонив в СЦ veloprobeg.ru они наконец сознались, что вилку им привозили 29 сентября, и она была разобрана за деньги (~500) рублей. Разобрана платно, потому что имела следы вскрытия снаружи и внутри, а также следы попытки ремонта картриджа. Заключение они никакое не давали, по поводу того что привело к трещине картриджа и его выходу из строя. Просто платный разбор. Когда я спросил кто привозил вилку мне было сказано: Максим (495)968-65-68.
    Придя уже не в первый раз в шоковое состояние, решил звонить вновь поставщику. Дозвонившись за 40 минут к неизвестному (с кем говорил в первый раз), трубку в этот раз клали 2 раза после того, как я начинал говорить. Он мне сказал, вопрос с велостраной они решили, что замена картриджа для меня была произведена бесплатно. И вообще это не их проблема так как велосипеды Giant это рамы, всё остальное не их забота.

    Сейчас я имею следующие: полностью потерявшую гарантию вилку, картридж в вилке который официально с ней полностью несовместим. По информации veloprobeg.ru – официального дилера rockshox в России.
    Картридж *родной* для неё стоит с установкой 9к, по информации veloprobeg.ru.

    Мне хотелось бы узнать, как я могу принудить магазин дать мне гарантию на картридж или какие ещё выходы есть из моей ситуации. Могу ли я подождать 45+30 дней, потом сделать экспертизу которая докажет, что картридж стоит в ней полностью несовместимый, а следовательно ремонт не был произведен и я могу потребовать деньги за велосипед обратно (вернуть его) ?
    Последний раз редактировалось bzbz; 08.10.2011 в 10:48.

  2. #2
    Давайте разбираться по порядку, в соответствии с письменными документами:
    - когда (дата) и какое письменное требование Вы предъявили продавцу?
    - у кого сейчас чек и гарантийный талон?
    - когда Вам был выдан отремонтированный товар?
    - Недостатки устранены или нет?
    - Акт о проведённом ремонте согласно п.3 ст. 20 ЗоЗПП получили?
    3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

  3. #3
    1. Всё устно, изначально звонок по телефону.
    2. Чек взяли без объяснения, когда привозил велосипед 28 сентября. Гарантийный талон у меня, пустой. 2 раза просил так и не заполнили.
    3. Звонок что вилка готова был 1 числа, требовали денег.
    4. Пока не забирал, неизвестно. В лучшем случаи зрительно и механически.
    Т.к. картридж установленный сейчас в вилке официально с ней полностью несовместим - по словам СЦ. Кто устанавливал картридж также неизвестно... Думаю в магазине не смогут дать документы об установке. Скорее всего механик велостраны Максим сам и ставил. У них есть только документ о плантом разборе СЦ производителя вилки. Экспертизу вилки в СЦ они не делали. Обвинили меня в её поломке по причине того, что СЦ снял её с гарантии по причине *Разобрана платно, потому что имела следы вскрытия снаружи и внутри, а также следы попытки ремонта картриджа.*. Сказали (велострана) *Я якобы перекрутил нижнюю регулировку из-за чего картридж в вилке лопнул, а потом со временем трещина поползла вверх, что привело к его полной неработоспособности* - утвержадил что такое заключение дал им СЦ, хотя СЦ эти слова опроверг.
    5. Неизвестно, на все работы дают только бумажку (приложил сканирование - замазан сотовый и имя).
    Изображения
    Последний раз редактировалось bzbz; 08.10.2011 в 12:13.

  4. #4
    Бумажку о произведённом ремонте должен оформить печатью и подписью продавец. Какой гарантийный срок установлен на товар? Когда поедете за велосипедом, то сразу на месте проверяйте его работоспособность. В случае сохранения недостатков предъявляйте продавцу письменное требование о возврате уплаченной суммы (п.1 ст. 18 ЗоЗПП). Чек на товар заберите и всегда предоставляйте только копии.
    Прочтите в моей подписи раздел "Куплен товар ненадлежащего качества".

  5. #5
    Могу ли я потребовать возврат всего велосипеда, если не работоспособна вилка, как его часть или снята с гарантии по вине магазина ? (и гарантия на все его части ещё не прошла) 4 Раздел *отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.* из *Куплен товар ненадлежащего качества*.

    ---
    Какой гарантийный срок установлен на товар? - рама 5 лет, аммортизаторы 1 год, вся навеска 6 месяцев.

    Я его не забирал, потому что платить им не хочу. А второе, то что в случай несчастного случая или повторной поломки; из-за того что установлен ненадлежащий картридж и вилка официально не должна с ним работать, мне уже ремонтировать не буду т.к. вилка снята с гарантии по вине магазина в чем они себя виновными не признают.
    + Я не могу доказать, что вилка была изначально бракована, кроме свидетелей в семье и на спорт площадке у меня нет. Магазин всё валит на меня. Экспертизу уже не сделать.
    Единственным доказательством того, что я сдавал её в целом виде, бланк на ремонт в котором нет пометок что есть следы вскрытия.
    Последний раз редактировалось bzbz; 08.10.2011 в 12:37.

  6. #6
    Цитата Сообщение от bzbz Посмотреть сообщение
    Могу ли я потребовать возврат всего велосипеда, если не работоспособна вилка, как его часть или снята с гарантии по вине магазина ?
    Гарантию на товар установил продавец? Он установил разные сроки на разные части велосипеда?
    вся навеска 6 месяцев.
    То есть на "вилку" гарантия полгода?
    вилка снята с гарантии по вине магазина в чем они себя виновными не признают.
    Опять слова? В каком документе описываются гарантийные обязательства?
    мне уже ремонтировать не буду т.к. вилка снята с гарантии.
    Разве есть Акт (заключение) о Вашей ответственности за возникший недостаток? Такой документ Вам предоставлен?
    Я его не забирал, потому что платить им не хочу.
    Оплату уже не требуют. Все свои требования продавец должен оформить письменно, чтобы можно было оспорить их неправомерность. Иначе всё это пустая болтовня.
    бланк на ремонт в котором нет пометок что есть следы вскрытия.
    Это хорошо. Проверяйте товар и письменно в Акте подробно фиксируйте состояние товара после ремонта.

  7. #7
    Производитель установил гарантию.

    Нет, аммортизатор передний задний 12 месяцев.

    Интересный момент, в чеке от магазина я расписываюсь, что явных физических дефектов нет.
    Сервис центр фирмы аммортизаторов официально заявил, что ввиду наличия следов вскрытия они в одностроннем порядке сняли её с грантии. Он 1 в Москве, может поэтому так сделали. Хотя нет никаких бумаг, что даже со следами вскрытия они её не могут принять. Просто так у всех условлено...

    Нет, но из предыдышего они - ввиду наличия следов вскрытия они в одностроннем порядке сняли её с грантии. Опять же их слова. Но делая экспертизу они вновь найдут теже следы.

  8. #8
    Ситуация разрешилась. Мне провели бесплатный ремонт и продлили гарантию на замененые части до числа покупки велосипед, но не с сего дня...
    Обязались в случаи повторной проблемы сами ремонтирова без СЦ.

  9. #9
    Большое спасибо Вам за отклик на мою проблему.

  10. #10

  11. #11
    Возник ещё вопрос. Если в вилке ещё раз сломается картридж или другая деталь. Могу я требовать замены не картриджа или чего-то, а полную замену вилки ?
    Просто регуляторы на текущий момент работают стремно: нет твердой фмксации и чуть шатаются - но так, как это не является явным дефектом и вообще нет описания, как правильно они должны работать, притензию я думаю не примут...
    По поводу лишения гарантию на вилку, осмотрел основательно, теперь понимаю СЦ. Весь верх ободран (металл), жуткие потертости на ведущем крепеже сверху. - но прочитав чек обнаружил, что лишаюсь гарантии только вслучаи если: *имеются следы ремонта, производимого не в гарантийной мастерской, сотрудничающей с магазином, дающим гарантийные обязательства.*

  12. #12
    Цитата Сообщение от bzbz Посмотреть сообщение
    Возник ещё вопрос. Если в вилке ещё раз сломается картридж или другая деталь. Могу я требовать замены не картриджа или чего-то, а полную замену вилки ?
    Требовать при безвозмездном ремонте замены конкретных деталей Вы не можете, это на усмотрение СЦ. Но Вы можете вообще не чинить товар, а предъявить продавцу требование возврата уплаченной суммы.
    *имеются следы ремонта, производимого не в гарантийной мастерской, сотрудничающей с магазином, дающим гарантийные обязательства.*
    Следы ремонта тоже не имеют значения, может Вы устраняли недостаток за свой счёт - имеете право. Также никто не может лишить Вас гарантийного срока установленного изготовителем. И в этот гарантийный срок любой недостаток по вине изготовителя должен устраняться безвозмездно. Могут отказать в безвозмездном устранении конкретного недостатка, если он возник по Вашей вине.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Если продавцом (именно им, а не Вами в пределах гарантийного срока) не будет доказано нарушение Вами правил эксплуатации, вмешательство третьих лиц или непреодолимой силы, можете требовать замены не только вилки, но и всего велика.
    Условия снятия с гарантии, прописанные в талоне, не совсем соответствуют закону. Продавцом должно быть доказано то, что я указал в начале сообщения.

  14. #14
    Благодарю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения