Добрый день!
Внимательно просмотрел форум и понял, что моя тема уже неоднократно обсуждалась и даже есть положительные решения. Но все равно остался один вопрос. Прошу дать совет, как поступить.
Ситуация:
Купили в интернет-магазине Ультра-Трейд мобильный телефон, уже когда курьер уехал, выяснилось, что зарядное устройство с нестандартным разъемом - в розетку не воткнуть никак, руководство напечатано нечетко и т.п. - типовые признаки "серого" телефона. "Серость" подтвердили по телефону (495) 727-22-22 сами Nokia. Составили претензию по всем правилам, только вот передавать ее оказалось некуда: по рекламному телефону ее с удовольствием приняли по факсу и судя по всему тут же отправили в корзину. По телефону, указанному в гарантийном талоне, подробно и со вкусом мне объяснили, почему я не могу вернуть этот телефон. Старшего менеджера естественно нет на месте и "он не докладывается, когда будет".
Так и куда мне везти свою претензию, если нигде мне не дали никаких координат? Поехать по юридическому адресу, указанному в накладной? Или по адресу их сервисного центра?
С этими .. нехорошими людьми уже были ситуации, например описанная на этом форуме: http://souz-potrebiteley.ru/forum/vi...a8520ec9#23934
Можно ли связаться с venta - автором этого сообщения? По крайней мере, она может подсказать, куда ехать. Или подскажет телефон их мифического "старшего менеджера".
А вообще хорошо было бы, если б у Вас на сайте было место, куда по факту разрешения вопросов люди могли бы помещать информацию, которая очень пригодилась бы нам, новичкам в деле отстаивания своих потребительских прав: адреса офисов проблемных организаций, полезные телефоны и т.п. Напимер, тот же самый телефон по Nokia - (495) 727-22-22 - диктуете им IMEI-номер телефона, а они отвечают, подлежит он гарантийному обслуживанию Nokia или нет ("серый" он или "белый").
Спасибо за возможность задавать здесь свои вопросы и получать на них ответы!