Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Мое общение с дилером Автоваз(ПССС "Алан авто") с привлечением прокуратуры и ....

    Роспотребнадзора.

    Уважаемые форумчане. Хочу рассказать свою историю обращения в сервис www.alan.ru (www.alan.ru) "Алан автомобили" Алан-Авто:Москва, пр-т 60-летия Октября, д. 15Б,.В автосервис "Алан автомобили"я обратился по поводу ремонта своего авто по гарантии.Гарантийный ремонт заключался в замене накладки ветрового окна(жабо) которая отошла от ветрового стекла.Инженер по гарантии указанного сервиса еще в октябре 2010 года признал случай гарантийным,заказал деталь и вот я весной 2011 наконец решился на замену потому что одновременно с указанной проблемой по гарантии я обратился и по направлению страховой компании Ингосстрах с заменой самого ветрового стекла,которое пострадало от дорожного щебня.Автомобиль новый на заводской гарантии.Для сохранения гарантии на автомобиль автосервис должен одновременно являться предприятием сервисной сети завода производителя автомобилей(ПССС) а таких немного.Алан являлся подходящим. Итак в начале апреля я записался на ремонт своего автомобиля в указанный сервис.Ремонт автомобиля заключался в гарантийной замене накладки и замене ветрового окна по направлению страховой компании.Заявку огарантийной замене и ремонте по направлению приняли по телефону и через пятнадцать дней с момента приема заявки я подъехал в автосервис на оформление документов,передачу автомобиля в ремонт.Оформлял машинку в ремонт мастер приемщик Кузенков А.А.(фамилия изменена) . Мастер Кузенков предложил подписать приемный акт не глядя,передать ему ключи и ждать звонка о готовности авто.Но я настоял на составлении акта приема-передачи с осмотром автомобиля.Акт приема-передачи авто входит в перечень www.autofaq.ru/articles/250/1756 обязательных документов ,который составляется при передаче автомобиля в ремонт.Мастер Кузенков предложил акт не составлять,но я настоял на своем и мастер нехотя начал составлять документ.Составлял он его долго(около часа),внес в акт все мельчайшие царапины,которых на новом небитом автомобиле набралось около двадцати.Потом мы пошли в контору на подписание акта и оформление документов.Мастер Кузенков попросил меня подождать пару минут в автомобиле и через некоторое время принес мне на подпись некую бумагу,в которой от своего имени отказал мне в ремонте авто(в том числе и по гарантии) по причине моих "необоснованных требований".Так и написал"необоснованных требований".Общение с ихним главным,который не представился ничего не дало и пришлось уезжать искать другой автосервис(сервис нашел и все сделал). Отказ в ремонте я решил так не оставлять и обратился В Роспотребнадзор с просьбой дать оценку правомерности действий автосервиса.
    Роспотребнадзор предоставил мне ответ https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink ,в котором говорится о недопустимости одностороннего отказа автосервиса Алан-авто от ремонта автомобиля и предложено обратиться в суд с заявлением об обязании автосервиса заключить договор ремонта автомобиля. Одновременно я обратился в прокуратуру с просьбой проверить соблюдение автосервисом действующего законодательства . Ответ прокуратуры на двух https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink , https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink листах получил через месяц.Как следует из ответа прокурора Гагаринского района г.Москвы автомобили в ПССС Алан ремонтируются непонятно кем и непонятно как,поскольку не проведена аттестация рабочих мест.По результатам проверки прокурор Гагаринского района г.Москвы принял решение привлечь руковолителя сервиса к административной ответственности в виде штрафа(штраф хороший больше 100000 рублей и еще к штрафу,тоже хороший более 50000 рублей).Теперь господа директора и начальники сервиса десять раз подумают прежде чем куражиться,отказывать в ремонте простым автомобилистам.... ...вобщем почитайте все сами и скажите свое мнение ...
    PS.Алан Авто является официальным дилером и ПССС ОАО Автоваз...
    На сайте Алан Авто все отзывы безжалостно модерируется,обратная связь отсутствует.
    Невозможность разрулить ситуацию через сайт плюс полный неадекват начальника сервиса и приемщика явилась причиной письма в прокуратуру и Роспотребнадзор.

  2. #2
    Прокуратура "красавцы". Очевидно, что Вам они и помогать не собирались. Ваша жалоба - повод для проверки в целях отжать деньжат.

  3. #3
    К юристам,к юристам,товарищ!!!!!Они там порядок наведут...Только хороших надо,нормальных.
    У меня была ситуация:полетел движок.Обратился за гарантийным ремонтом,зап.частей у них нету...Пока ждал и срок истек гарантии.Вот так...Только бравые молодцы-юристы помогли умело потягать за хвосты нечестивцев.Во!!!!

  4. #4
    Проблема с автомобилем мною решена через месяц в другом сервисе.Авто уже продан и куплен новый.В своей жалобе я просил прокурора проверить соблюдение законодательства работниками автосервиса.В помощи я не нуждался по причине своей самодостаточности.Целью моей жалобы в прокуратуру являлось выискивание недочетов в работе и последующее наказание автосервиса.Хотели прокуроры отжать бабла или не хотели мне неважно...лучше если чуток отжали.Но сервису преподан неплохой урок и если каждый из вас поступит аналогичным образом то проблем с обслуживанием авто в нашей стране поубавится...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения