-
SIM Travel - кому предъявлять претензию ?
Несколько дней назад купил "туристичискую SIM-карту" SIM Travel в салоне Евросеть, отдал знакомой для поездки в Египет. За время ее нахождения в Египте не удалось по этой SIM-карте совершить ни одного разговора - ни позвонить, ни принять вызов.
Допускаю что может быть это вещь хорошая, просто неудачно совпало место, фаза луны, изменение курса доллара... Но была куплена для конкретного применения, и не оправдала. Не хочу пробовать ее в другое время в другой стране, хочу вернуть и получить назад деньги.
Вопрос: КОМУ адресовать претензию - "Евросети" или "SIM Travel" ?
До вторых реально будет трудно достать. А первые будут говорить что просто продали мне конвертик Не очень мне понятна ситуация с т.з. закона...
"... В русском языке предлог "нах" приобрел самостоятельное значение ..."
-
 Сообщение от stanislav.l
Несколько дней назад купил "туристичискую SIM-карту" SIM Travel
Вопрос: КОМУ адресовать претензию - "Евросети" или "SIM Travel" ?
Претензию предъявляйте компании "sim-travel", которая обещала беспроблемную международную связь.
http://www.sim-travel.ru/buy/
Центральный офис Симтрэвэл находится в Москве, м. Павелецкая, Дербеневская наб., 7/22, БЦ «Новоспасский Двор», тел. (495) 580-75-57. Время работы: понедельник – пятница с 9.00 до 18.00. Телефон службы круглосуточной поддержки клиентов: 8 800 700 02 02 (звонок бесплатный). Санкт-Петербург, Непокоренных просп., 49, офис 413, Деловой комплекс «Н49», тел: (812) 334 96 00. Телефон на Украине: Киев (044) 234 52 22, в Кишиневе: (022) 81 44 44.
А вот это условие Вы видели? http://www.sim-travel.ru/simcard/product/
Стартовый комплект Simtravel, который включает туристическую сим карту с телефонным номером (код +372), подробное руководство пользователя на русском языке, а также стартовый баланс.
Возможность дозвониться на Ваш российский мобильный номер, если Вы подключаете услугу «Сохранение российского номера».
Качество связи выше, чем у местных операторов – карта Simtravel сама выбирает сеть оператора с наилучшим приемом в каждый конкретный момент времени.
Неограниченный срок действия карты - если Вы пополните ваш баланс, но не истратите все средства в поездке, то оставшиеся средства можно использовать в следующий раз.
-
Если Вам это поможет... У меня тоже симтревел, карта работала во Франции и Израиле, а была в Египте неделю назад - та же фигня, не работала... Возможно дело именно в Египте...
-
 Сообщение от Росинка
Претензию предъявляйте компании "sim-travel", которая обещала беспроблемную международную связь.
А если они предложат мне вернуть "свою" цену этого конвертика ? (В "Евросети" цена 790, у sim-travel на сайте меньше) Да и чек у меня из Евросети...
Не понял на что обращать внимание - на "сохранение российского номера" ? Так этого и не надо было, я звонил на +372xxxxxx .
 Сообщение от Lesyalina
была в Египте неделю назад - та же фигня, не работала... Возможно дело именно в Египте...
Как раз всю прошлую неделю моя знакомая там и была. Может вы даже встречались
Последний раз редактировалось stanislav.l; 12.10.2011 в 18:48.
"... В русском языке предлог "нах" приобрел самостоятельное значение ..."
-
 Сообщение от stanislav.l
А если они предложат мне вернуть "свою" цену этого конвертика ? (В "Евросети" цена 790, у sim-travel на сайте меньше) Да и чек у меня из Евросети...
Ага, прежде дождитесь такого предложения. ) Лучше потребовать от исполнителя возмещения убытков.
-
 Сообщение от Росинка
Ага, прежде дождитесь такого предложения.  ) Лучше потребовать от исполнителя возмещения убытков. 
О! И чем же лучше ?... У продавца операция "возврат товара" - рутинная процедура, отработанная, если только убедил - дальше проблем нет. А "возмещение убытков" - это ж психологически "не пропустят без боя", предложат в суд идти. Ну схожу я в суд, ну выиграю, ну получу вместе со всякими штрафами 2 пару тыщ рублей через несколько месяцев - оно того стОит ?
"... В русском языке предлог "нах" приобрел самостоятельное значение ..."
-
 Сообщение от stanislav.l
У продавца операция "возврат товара" - рутинная процедура, отработанная
Продавец-то Евросеть. А продавец должен вернуть сумму по чеку и разницу в цене, если товар на дату возврата стоит дороже (п.4 ст. 24 ЗоЗПП).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|