|
Результаты опроса: стоит ли обращаться в суд?
- Голосовавшие
- 0. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
бесполезно
-
лучше не тратить время
-
попробовать можно
-
обязательно обращаться
-
Дополнительная поверка качества проведена без моего присутствия
Добрый день участники форума.
Ситуация следующая: Гарантийный телефон сломался, был отправлен на проверку качества. При этом было написано заявление о проведении проверки только в моем присутствии и в квитанции о приеме телефона на проверку продавец магазина также указал, что проверка проводится в присутствии клиента. В ответе на заявление было указано, что о месте и времени проведения проверки мне сообщат дополнительно.
По истечении 20 дней я обратился в магазин и выяснил, что проверка уже проведена без моего присутствия. На мой вопрос, почему мне не сообщили о месте и времени проведения был ответ, что якобы не смогли дозвониться.
В результате проверки сервисный центр дал заключение о залитии телефона и снял с гарантии.
Телефон я забрал и написал претензию с требованием расторгнуть договор купли продажи (ответа пока нет). при этом указал, что мои права нарушены так, как проверку провели без меня, хотя я на моем присутствии настаивал. Очевидно, что сотрудники сервисного центра, проводя экспертизу без меня легко могли могли устроить "залитие" моему телефону.
Скорее всего придется обращаться в суд, прошу высказать свое мнение относительно судебных перспектив данного случая.
-
Moderator
Вам не следовало забирать аппарат. Зачем вы это сделали?
-
Смысл оставлять аппарат в магазине? Я не сомневаюсь, что сейчас он действительно залит и считаю что залили его именно в сервисном центре. Проведение каких-либо экспертиз независимых теперь не имеет смысла. К тому же в квитанции о приеме телефона на экспертизу установлена оплата 50 руб. за каждый день хранения телефона, если клиент его не забирает.
-
Moderator
Смысл оставлять аппарат в магазине?
Смысл в том, чтобы исключить возможность обвинить вас в таком залитии. Кто теперь докажет, что товар и в самом деле залит в АСЦ, а не до или после этого?
-
 Сообщение от Прытков Алексей
Я не сомневаюсь, что сейчас он действительно залит и считаю что залили его именно в сервисном центре. Проведение каких-либо экспертиз независимых теперь не имеет смысла.
А я сомневаюсь, что телефон залит. Вряд ли Вам действительно испортили товар, просто продавец не хочет оплачивать безвозмездный ремонт, поэтому Вы получили отказ с таким обоснованием.
Вы можете провести платную диагностику на наличие обнаруженных недостатков и уже тогда принимать решение подавать исковое в суд или нет. В любом случае судебные издержки могут выйти дороже.
-
Moderator
Сам АСЦ точно товар не заливал бы, он хочет заработать на ремонте, а не делать работу по диагностике за копейки - зато у продавца есть прямой резон...
Попробуйте отнести его в другой АСЦ самостоятельно, видно будет.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|