Результаты опроса: стоит ли обращаться в суд?

Голосовавшие
0. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • бесполезно

    0 0%
  • лучше не тратить время

    0 0%
  • попробовать можно

    0 0%
  • обязательно обращаться

    0 0%
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Дополнительная поверка качества проведена без моего присутствия

    Добрый день участники форума.
    Ситуация следующая: Гарантийный телефон сломался, был отправлен на проверку качества. При этом было написано заявление о проведении проверки только в моем присутствии и в квитанции о приеме телефона на проверку продавец магазина также указал, что проверка проводится в присутствии клиента. В ответе на заявление было указано, что о месте и времени проведения проверки мне сообщат дополнительно.
    По истечении 20 дней я обратился в магазин и выяснил, что проверка уже проведена без моего присутствия. На мой вопрос, почему мне не сообщили о месте и времени проведения был ответ, что якобы не смогли дозвониться.
    В результате проверки сервисный центр дал заключение о залитии телефона и снял с гарантии.
    Телефон я забрал и написал претензию с требованием расторгнуть договор купли продажи (ответа пока нет). при этом указал, что мои права нарушены так, как проверку провели без меня, хотя я на моем присутствии настаивал. Очевидно, что сотрудники сервисного центра, проводя экспертизу без меня легко могли могли устроить "залитие" моему телефону.
    Скорее всего придется обращаться в суд, прошу высказать свое мнение относительно судебных перспектив данного случая.

  2. #2

  3. #3
    Смысл оставлять аппарат в магазине? Я не сомневаюсь, что сейчас он действительно залит и считаю что залили его именно в сервисном центре. Проведение каких-либо экспертиз независимых теперь не имеет смысла. К тому же в квитанции о приеме телефона на экспертизу установлена оплата 50 руб. за каждый день хранения телефона, если клиент его не забирает.

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Смысл оставлять аппарат в магазине?
    Смысл в том, чтобы исключить возможность обвинить вас в таком залитии. Кто теперь докажет, что товар и в самом деле залит в АСЦ, а не до или после этого?

  5. #5
    Цитата Сообщение от Прытков Алексей Посмотреть сообщение
    Я не сомневаюсь, что сейчас он действительно залит и считаю что залили его именно в сервисном центре. Проведение каких-либо экспертиз независимых теперь не имеет смысла.
    А я сомневаюсь, что телефон залит. Вряд ли Вам действительно испортили товар, просто продавец не хочет оплачивать безвозмездный ремонт, поэтому Вы получили отказ с таким обоснованием.
    Вы можете провести платную диагностику на наличие обнаруженных недостатков и уже тогда принимать решение подавать исковое в суд или нет. В любом случае судебные издержки могут выйти дороже.

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Сам АСЦ точно товар не заливал бы, он хочет заработать на ремонте, а не делать работу по диагностике за копейки - зато у продавца есть прямой резон...
    Попробуйте отнести его в другой АСЦ самостоятельно, видно будет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения