-
Проблема с возвратом плохого телефона в МВидео
Привет,
у меня проблема: 10 августа через интернет магазин МВидео купил телефон в подарок (с доставкой) - iphone .
Через некоторое время поняли, что у него существенные проблемы с приемом (плохо слышно, часто недоступен при звонке и тп).
Позвонил в интернет магазин насчет ремонта, узнал, что авторизированных центров нет, надо сдавать в ремонт через магазин. 8 сентября сдал в магазине описал проблему и сдал на гарантийный ремонт. 4 октября (через 4 недели!) в магазине мне показали талончик из ООО "Сервис.ОК" - акт диагностики аппарата, в котором написано следующее:
Комментарий для клиента: дефект не обнаружен.
Прозиведена диагностика: Аппарат осмотрен согласно спецификации визуального осмотра механических повреждений VMI, следов попадания влаги или механических повреждений не обнаружено. Произведено восстановление первоначальных настроек iPhone. Фуекциональных дефектов в предоставленном оборудовании не выявлено.
Удивило: проблемы со связью они диагностировали на основании "спецификации визуального осмотра механических повреждений VMI"??? Телефон работал так же плохо, что я продемонстрировал сотрудникам. Они посоветовали написать претензию по ремонту, что я и сделал: "В связи с тем, что я не согласен с результатами рассмотрения заявления от 8 сентября 2011 года по поводу ремонта указанного выше телефона - ремонт произведен не был - был произведен только визуальный осмотр телефона, без анализа проблемы, заявленной в моем заявлении от 8 сентября, прошу вас содействовать в решении проблемы с плохим приемом данного телефона. В случае невозможности ремонта согласен на обмен на другой аппарат или возврат уплаченных денег."
Через 3 дня позвонили, сказали что у них есть бумажка из СЦ о том, что с телефоном все в порядке, поэтому они ничего делать не будут, ответ ждите по почте (в течение 30 дней). Я спросил, что будет, если я напишу заявление на возврат средств в соответствии со ст.18, "обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa", будет ли магазин производить данную проверку в моем присутствии? Ответ - нет, вам будет отказ на основании бумажки из СЦ.
Не знаю что делать: дефект реально присутствует, на даче было невозможно пользоваться.
Что мне делать? Мвидео сказали что к ним можно не обращаться, у них будут отказ + у них отправить телефон в ремонт и забрать занимает по 2 недели (в акте из СЦ написано, что телефон находился у них всего 3 суток). Непонятно, имеет ли смысл писать заявление на рассторжение договора, проверку качества и тп.
Если логичнее делать сразу же экспертизу - Мвидео сказали, что надо будет приглашать их представителя - так ли это? + она платная, как мне потом вернуть стоимость? по суду? тогда, получается, проще уже сразу через суд начинать? Эту процедуру я не знаю.
Заранее спасибо,
Андрей
-
 Сообщение от Andrey2
купил телефон в подарок (с доставкой) - iphone
Как сертифицирован Ваш телефон? Возьмите у продавца копию сертификата соответствия на товар.
Прозиведена диагностика: Аппарат осмотрен согласно спецификации визуального осмотра механических повреждений VMI, следов попадания влаги или механических повреждений не обнаружено.
Заключение о проверке на руки получили? Можете провести в любом СЦ аналогичную диагностику с целью получения заключения о наличии в товаре недостатков.
-
 Сообщение от Росинка
Как сертифицирован Ваш телефон? Возьмите у продавца копию сертификата соответствия на товар.
Заключение о проверке на руки получили? Можете провести в любом СЦ аналогичную диагностику с целью получения заключения о наличии в товаре недостатков.
Спасибо за ответ, но я не понимаю что делать с этими сертификатами дальше.
Чем мне может помочь эта копия сертификата?
на предыдущую модель (на iphone 3g, у меня 3gs), сертификаты такие: http://www.iphones.ru/iNotes/8665
Заключение (акт из СЦ) на руках - о том, что аппарат сдавался в ремонт, и они не выявили недостатков (в первой теме текст).
По поводу СЦ: у эппл на сайте (и по телефону в поддержке) нет информации о том, где можно ремонтировать. Ответ один - обратитесь к оператору связи. даже Мвидео в ремонт не сами сдавали, а через билайн (в акте, заказчик - вымпелком).
Что мне делать с заключением, которое я получу в "любом СЦ" -- неавторизированном, т.к. авторизированных в россии нет?
Последний раз редактировалось Andrey2; 10.10.2011 в 15:29.
-
 Сообщение от Andrey2
Чем мне может помочь эта копия сертификата?
Если Ваш товар (модель назовите) сертифицирован, как абонентская радиостанция, то требование по ст. 18 ЗоЗПП продавцу Вы можете предъявить любое, а не только ремонта (безвозмездного устранения недостатков). А можете вообще сразу подать исковое заявление в суд.
Заключение (акт из СЦ) - не о проверке, а о том, что аппарат сдавался в ремонт, и они не выявили недостатоков - на руках.
Но Вы можете получить в другом СЦ заключение с другим результатом. 
Что мне делать с заключением, которое я получу в "любом СЦ"
Предъявить требование продавцу в связи с наличием недостатка в товаре.
Последний раз редактировалось Росинка; 10.10.2011 в 15:31.
-
Senior Member
Если речь идет о iPhone 3G, то c ним непонятки какие-то:
Вот два разных сертификата:


По одному он "Абонентская радиостанция GSM", а по другому "КПК"
Последний раз редактировалось Dmitriy.K; 10.10.2011 в 17:10.
-
Дмитрий, у меня телефон 3gs, в товарном чеке он указан как PDA Apple iPhone.
-
Senior Member
В чеке это не то. Надо посмотреть как он в сертификате обозначен. В инструкциях иногда в конце печатают копию сертификатов навроде тех, которые я привел выше. Иногда копия отдельной бумажкой в документы вкладывается.
-
 Сообщение от Росинка
А можете вообще сразу подать исковое заявление в суд.
В какой суд (тип и территориально) надо подавать ? никогда этим не занимался. есть инструкция?
И что мне оспаривать? отказ магазина от возврата средств за товар? Второго заявления (в первом сообщении есть текст) достаточно? или мне нужно отдельное заявление на возврат средств написать?
 Сообщение от Росинка
Но Вы можете получить в другом СЦ заключение с другим результатом. 
1) результат я получить могу, но почему он должен приниматься во внимание магазином? Повторюсь, авторизированных СЦ в россии нет.
2) кто мне оплатит диагностику?
 Сообщение от Росинка
Предъявить требование продавцу в связи с наличием недостатка в товаре.
недостаток со связью - существенный.
-
Senior Member
Существенность недостатка определяется преамбулой ЗоЗПП. Проще говоря, если дефект неустранимый, то он существенный.
-
 Сообщение от Andrey2
В какой суд (тип и территориально) надо подавать ? никогда этим не занимался. есть инструкция?
Читайте http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/1054/
И что мне оспаривать? отказ магазина от возврата средств за товар?
Если Ваш товар сертифицирован как сотовый.
1) результат я получить могу, но почему он должен приниматься во внимание магазином?
Зачем магазином? Через суд обяжете ответчика провести безвозмездное устранение недостатка, если Ваш товар сертифицирован как ЭВМ, т.е. товар из 575 Перечня в отношении которого правомерно только требование ремонта.
2) кто мне оплатит диагностику?
Продавец, как возмещение убытков, если заключение будет в Вашу пользу.
-
 Сообщение от Dmitriy.K
В чеке это не то. Надо посмотреть как он в сертификате обозначен. В инструкциях иногда в конце печатают копию сертификатов навроде тех, которые я привел выше. Иногда копия отдельной бумажкой в документы вкладывается.
Нашел сертификаты на сайте магазина (несколько мегабайт).
- и абонентская радиостанция
- и портативный компьютер
-
 Сообщение от Andrey2
Нашел сертификаты
- и абонентская радиостанция
- и портативный компьютер
Возьмите сертификат именно на свой товар у продавца.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|