+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Утюг с парогенератором

    Добрый вечер. Подскажите пожалуйста как поступить в следующей ситуации. 9 октября 2011 г приобрела утюг со встроенным парогенератором. Сегодня его тестировала.Залила воду, начала гладить. В инструкции написано, что когда заканчивается вода на ручке будут мигать индикаторы, сообщающие о том что вода закончилась. Также написано, если вода закончилась, необходимо выключить утюг из розетки и только после этого налить воду. Но когда в моем утюге закончилась вода никакие индикаторы не появились. Как вы считаете - это брак. Я хочу попытать счастья и сдать утюг, т.к по моему мнению это брак. Как я должна определить что вода закончилась, резервуар для воды затемненный и уровень воды не виден.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Кексик Посмотреть сообщение
    Добрый вечер.
    Добрый.
    Но когда в моем утюге закончилась вода никакие индикаторы не появились. Как вы считаете - это брак.
    Если есть расхождения в работе утюга с информацией указанной в руководстве, то это недостаток товара.
    Я хочу попытать счастья и сдать утюг, т.к по моему мнению это брак.
    Сообщите о недостатке продавцу и предъявите под расписку претензию. Читайте в моей подписи раздел "Куплен товар ненадлежащего качества".

  3. #3
    Спасибо за быстрый ответ. Сегодня звонила в магазин, в среду пойду сдавать утюг. А не подскажите как мне лучше выстроить разговор с представителем магазина?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Кексик Посмотреть сообщение
    как мне лучше выстроить разговор с представителем магазина?
    Лучше всего заранее подготовить письменное требование. И будьте внимательны, на проверку качества у продавца те же 10 дней, что и для удовлетворения требования возврата уплаченной суммы. Товар можете передать продавцу по Акту с подробным описанием внешнего вида и недостатка. Документов о 20-ти дневном сроке проведения проверки качества не подписывайте, как и документов на ремонт.

  5. #5
    Огромное спасибо! Буду действовать. О результатах сообщу.

  6. #6
    Добрый вечер! Хочу отчитаться о походе в магазин и возврате утюга. Все прошло очень хорошо. После того как рассказала о недостатка утюга сразу предложили написать заявление о возврате и расторжении договора купли-продажи. Ни каких предложений о ремонте или проверки качества не поступило,что меня очень обрадовало. Но мне все таки хотелось иметь утюг и обговорив все с работником магазина, решила просто обменять товар. Скажу сразу, товар у меня кредитный, единственная, как мне казалось, проблема при обмене - это цена. Но и тут мне пошли на встречу, сказали если я выберу товар дешевле предыдущего, то разницу в цене можно добрать любым понравившемся товаром. Так что я снова с утюгом и новыми весами. Общение с продавцами получилось сплошным позитивом.

  7. #7

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения