+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Возврат телефона по гарантии

    Добрый день!
    Дайте пожалуйста совет.
    Три дня назад был куплен телефон. Сегодня обнаружилось, что не работают наушники, т.е. при подключении их телефон реагирует как будто их подключили, загорается подсветка и т.п. Но а дальше ни чего, ни радио, ни при разговоре, ни при прослушивании музыки они не работают.
    Потом выяснилось, что если их вставить не до конца и прижать к определенной стенки и так удерживать, то они работают. Значит получается наушники рабочие, а проблема в самом разъеме телефона.
    Возможно ли при таком раскладе заменить аппарат на аналогичный или возврат денег (за отсутствием такого же) и отказ от ремонта? Как то не хочется пользоваться телефоном, который через три дня после покупки побывал в ремонте...
    Спасибо!

  2. #2
    Прочитайте определение недостатка в преамбуле закона о ЗПП. Если Ваш дефект подходит под это определение, то пишите претензию по ст. 18 закона. Образцы претензии и как их подавать на сайте.
    Свободный художник

  3. #3
    Евгений, спасибо за ответ! В принципе на форуме полно информации и я уже успел ознакомится, поспешил с созданием темы.
    Подскажите еще такой момент. Если телефон был куплен не мной, могу ли я придти в магазин и заниматься вопросом возврата? Естественно все документы на телефон, гарантия и т.п. у меня будут?

  4. #4
    Цитата Сообщение от veLuk Посмотреть сообщение
    все документы на телефон, гарантия и т.п. у меня будут
    Конечно можете, Вы такой же потребитель.
    потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

  5. #5
    Росинка, хорошо, спасибо за ответ!
    Такой момент по срокам найти не смог, есть какие то ограничения по кол-ву дней после покупки, в течении которых я могу обратиться в магазин с просьбой о возврате или замене?

  6. #6
    Цитата Сообщение от veLuk Посмотреть сообщение
    Такой момент по срокам найти не смог, есть какие то ограничения по кол-ву дней после покупки, в течении которых я могу обратиться в магазин с просьбой о возврате или замене?
    Требование по товару с недостатком предъявляется продавцу на основании ст. 18 ЗоЗПП. Срок удовлетворения зависит от предъявляемого требования. При предъявлении требования замены товара, срок удовлетворения требования от 7 дней до месяца (ст.21). При отказе от исполнения договора купли-продажи и требовании возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения требования - 10 дней (ст. 22). Необходимые продавцу проверка качества и экспертиза товара (п.5 ст. 18 ЗоЗПП) входят в эти сроки установленные Законом для удовлетворения соответствующего требования.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения