+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Отказ в устранение недостатков

    Всем доброго времени суток!
    Помогите с такой ситуацией, был приобретен ноутбук (17 мая 2011) в нем через некоторое время обнаружился брак, по гарантии его починили (чинили 38 дней).
    Позже обнаружилось что в устройстве нет bluetooth модуля который есть по чеку, в описании в документации к ноутбуку нет ни слова по русски о том что там не блютуз (ну коробке есть примечание на англ. что эта модель без блютуз). При продаже меня об этом не уведомили.
    Сейчас я уже преследующую цель сбагрить обратно им этот ноутбук и взять другой по дороже с доплатой или получить назад деньги, тк чинили его уже 38 дней я решил что за оставшиеся 7 дней они точно не привезут и не установят в него мат. плату с блютуз модулем.
    В магазине заявили что если в чеке значится блютуз (а значится он там в конфигурации изделия) то это вовсе не значит что он внутренний, и предложили мне внешний, а устанавливать внутренний отказываются.

    P.S. и еще после первого ремонта обнаружились технические косяки (очевидно по вине сотрудников сервиса) которые обнаружились уже после получения ноутбука, такие как, 2 канала звука теперь подключены не каждый к своей колонке, а оба к одной (следствии чего дичайший перегруз, хрип и моно звук вместо стерео) а одной из особенностей данной модели как раз и является высоко качественная акустическая система, и не работает одна из светодиодных ламп на корпусе.
    Сколько раз они могут так косячить? Мне казалось есть статья регулирующая этот момент что если более не однократное устранение недостатков то можно вернуть деньги
    Что делать и как быть, кто подскажет буду безмерно благодарен.
    И возникает логичный вопрос если там же в чеке среди компонентов ноутбука значатся такие компоненты как DVD-ROM и кард ридер то почему они не внешние? Ведь и ежу понятно что если это прописано в конфигурации изделия то это внутреннее устройство, если не оговорено обратное, в противном случае это уже отдельное изделие.
    Последний раз редактировалось Doombreed; 11.10.2011 в 11:28.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Doombreed Посмотреть сообщение
    И возникает логичный вопрос если там же в чеке среди компонентов ноутбука значатся такие компоненты как DVD-ROM и кард ридер то почему они не внешние? Ведь и ежу понятно что если это прописано в конфигурации изделия то это внутреннее устройство, если не оговорено обратное, в противном случае это уже отдельное изделие.
    Всё верно. Чек является документом подтверждающим наличие и условия договора купли-продажи. Товар не соответствующий договору является товаром с недостатком (п.1 ст. 4 ЗоЗПП). Но в отношении компьютера, товара из 575 Перечня Вы сначала должны предъявить продавцу требование безвозмездного устранения недостатка. Срок можете оговорить письменно, но он не может превышать 45 дней (п.1 ст. 20 ЗоЗПП) На время ремонта можете требовать подменный товар (п.2 ст. 20 ЗоЗПП).
    Предъявляйте продавцу на основании ст.ст. 4, 18 ЗоЗПП, под расписку требование устранить недостаток и если продавец не справится, то согласно п.2 ст. 23 ЗоЗПП Вы сможете предъявить требование возврата уплаченной суммы за некачественный товар.

  3. #3
    Спасибо большое!
    А поясните вот еще что, тк он уже находился в ремонте 38 дней, продавец не устранит неисправность в течение оставшихся 7 дней (до полных 45ти) могу ли я также потребовать от него деньги? Или прошедшие 38 уже аннулируются и не суммируются с последующими сроками ремонтов и устранений прочих недостатков? В любом случае укажите пожалуйста статью регламентирующую этот момент. Заранее спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения