+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1

    Можно ли что то сделать

    Был приобретен планшет-телефон, в первую неделю эксплуатации сломался (слетела прошивка). Был сдан на ремонт, отремонтирован в срок 45 дней. Гарантию при выдачи телефона продлили. Прошло несколько месяцев и на телефоне начались постоянные сбои в работе. Что можно сделать? Ждать когда он совсем сломается и тогда писать заявление на замену или возврат или можно как то решить этот вопрос с "продавцом" по закону? Те можно ли сейчас обращаться к продавцу с просьбой о замене или возврате средств?

  2. #2
    Если недостаток легко фиксируется, то проблем не будет. В любом случае прочитайте ст. 18 закон о ЗПП и пишите претензию по образцу и советам на сайте.
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо за ответ. Но в том то и дело, что недостаток проявляется тогда, когда ему хочется, то да то нет и то один, то другой. Поэтому, думаю, что будет сложно продемонстрировать продавцу сразу. В этом случае что делать? Вот здесь уже и не понятно. Про ст. 18 закон о ЗПП слышал и читал на данном сайте, но я не юрист, чтобы правильно разбираться во всех тонкостях, поэтому и прошу помощи и разъяснений как быть именно в моей ситуации.

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    А что за зверь такой планшет-телефон?

  5. #5
    Мини планшет (5 дюймов) с функцией телефона, те как обычный сотик работает
    Другие планшеты нет

  6. #6
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Фирма, модель?

  7. #7
    Например, Samsung Galaxy S сертифицирован, как "абонентские устройства телефонные"
    http://www.mvideo.ru/products/30013578.html
    http://www.mvideo.ru/sertificates/se...Mobile-006.pdf
    Так что при наличии недостатка у товара не входящего в 575 Перечень, можете предъявить продавцу любое требование по ст. 18 ЗоЗПП, а не только ремонт.

  8. #8
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Все же стоит узнать точно, что за товар, прежде чем предъявлять требования. Планшет-телефон это вообще что-то непонятное. Никогда не видел такого.

  9. #9
    Dell Streak 5 / В инструкции, та что на русском, в документах о продаже завется телефоном, хотя когда он был на витрине, то на ценнике было написано - планшет. Сам производитель на сайте пишет - Pocket Tablet, что значит планшет. И что здесь предъявить? В магазине он проходил как телефон, а не планшет. Хотя на всех интернет ресурсах пишут, что планшет. И где можно увидеть этот сертификат на него?
    Последний раз редактировалось Михаил ВВ; 12.10.2011 в 06:09.

  10. #10
    Нашел сертификат
    написано - планшетный мобильный персональный компьютер модель Streak Tablet

  11. #11
    В свете прояснившихся тонкостей как следует поступить?
    Обобщу: планшетный мобильный персональный компьютер модель Dell Streak 5, был в гарантийном ремонте (45 дней) после недели эксплуатации, причина "слетела" прошивка. На данный момент, после нескольких месяцев эксплуатации происходят сбои в работе, не регулярно и каждый раз разные. Гарантия продлена.

    Возможно ли вернуть средства за данный товар и какие шаги надо предпринять?

    1. Написать претензию с требование возврата средств. Следует ли указывать в ней, что устройство уже было в ремонте?
    Точно знаю, что сервисный центр находится в другом городе, следует ли указывать в претензии, что экспертизу проводить в моем присутствии?

    Если экспертиза не выявит дефектов которые наблюдаю я (тк они проявляются не регулярно и разные), что делать в этом случаи? И сколько дней, по закону, может происходить экспертиза в подобном случае?

    Поясните пожалуйста, умные люди( я понимаю, что попытаться можно, но спрашиваю у тех, кто сталкивался с подобной ситуацией и юристов, стоит ли ввязываться в это в моем случае?

  12. #12
    Цитата Сообщение от Михаил ВВ Посмотреть сообщение
    Нашел сертификат
    написано - планшетный мобильный персональный компьютер модель Streak Tablet
    Сфотографируйте сертификат и выложите на обозрение. Какой в нём указан код (ОКП)?
    Цитата Сообщение от Михаил ВВ Посмотреть сообщение
    Возможно ли вернуть средства за данный товар и какие шаги надо предпринять?
    Чтобы предъявить продавцу требование возврата денег, надо ещё раз отремонтировать телефон и дождаться третьего недостатка, но третий раз в ремонт уже не сдавать, а предъявлять продавцу требование возврата уплаченной суммы. И в ремонт товар всегда сдавайте продавцу, с которым заключали ДРКП. Претензию предъявляйте с требованием "незамедлительного безвозмездного устранения недостатка". На время ремонта можете требовать подменный товар (п.2 ст. 20 ЗоЗПП). И срок ремонта пробуйте согласовывать менее 45 дней.

  13. #13
    код ОК 005 (ОКП) 40 1370

    спасибо за совет

  14. #14
    Цитата Сообщение от Михаил ВВ Посмотреть сообщение
    код ОК 005 (ОКП) 40 1370
    Товар сертифицирован как ЭВМ прочие,
    40 1370 7 ЭВМ прочие
    то есть товар входит в п.7 "Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами" 575 Перечня тexничecки cлoжныx тoвapoв, пoдлeжaщиx зaмeнe пpи oбнapужeнии cущecтвeнныx нeдocтaткoв

  15. #15
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Чтобы предъявить продавцу требование возврата денег, надо ещё раз отремонтировать телефон и дождаться третьего недостатка, но третий раз в ремонт уже не сдавать
    Подобное правило действует и в случае варианта замены на другой товар или там другие условия? Спрашиваю тк иногда предлагают поменять (всякое бывает)

  16. #16
    Подскажите пожалуйста на будущее...
    Если купленный товар ломается в первый раз, могу ли я требовать возврата денег? Или стоит сначала так же проверить сертификат, те чем является устройство и входит ли в 575 Перечень тexничecки cлoжныx тoвapoв, пoдлeжaщиx зaмeнe пpи oбнapужeнии cущecтвeнныx нeдocтaткoв.

  17. #17
    Цитата Сообщение от Михаил ВВ Посмотреть сообщение
    Подобное правило действует и в случае варианта замены на другой товар
    Да.
    <*> Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
    Цитата Сообщение от Михаил ВВ Посмотреть сообщение
    Если купленный товар ломается в первый раз, могу ли я требовать возврата денег?
    Вы посмотрели перечень? http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml
    Там всего 8 пунктов товаров в отношении которых через 15 дней после покупки можно предъявить только требование ремонта.

  18. #18
    Да я смотрел и прекрасно все понял. Но как вы сами видите в данном случае я сам не знал, что мой планшет является "персональным компьютером" и входит в этот перечень) Спасибо за ответы. Буду действовать

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения