-
Можно ли что то сделать
Был приобретен планшет-телефон, в первую неделю эксплуатации сломался (слетела прошивка). Был сдан на ремонт, отремонтирован в срок 45 дней. Гарантию при выдачи телефона продлили. Прошло несколько месяцев и на телефоне начались постоянные сбои в работе. Что можно сделать? Ждать когда он совсем сломается и тогда писать заявление на замену или возврат или можно как то решить этот вопрос с "продавцом" по закону? Те можно ли сейчас обращаться к продавцу с просьбой о замене или возврате средств?
-
Moderator
Если недостаток легко фиксируется, то проблем не будет. В любом случае прочитайте ст. 18 закон о ЗПП и пишите претензию по образцу и советам на сайте.
-
Спасибо за ответ. Но в том то и дело, что недостаток проявляется тогда, когда ему хочется, то да то нет и то один, то другой. Поэтому, думаю, что будет сложно продемонстрировать продавцу сразу. В этом случае что делать? Вот здесь уже и не понятно. Про ст. 18 закон о ЗПП слышал и читал на данном сайте, но я не юрист, чтобы правильно разбираться во всех тонкостях, поэтому и прошу помощи и разъяснений как быть именно в моей ситуации.
-
Senior Member
А что за зверь такой планшет-телефон?
-
Мини планшет (5 дюймов) с функцией телефона, те как обычный сотик работает
Другие планшеты нет
-
Senior Member
-
Например, Samsung Galaxy S сертифицирован, как "абонентские устройства телефонные"
http://www.mvideo.ru/products/30013578.html
http://www.mvideo.ru/sertificates/se...Mobile-006.pdf
Так что при наличии недостатка у товара не входящего в 575 Перечень, можете предъявить продавцу любое требование по ст. 18 ЗоЗПП, а не только ремонт.
Последний раз редактировалось Росинка; 11.10.2011 в 22:38.
-
Senior Member
Все же стоит узнать точно, что за товар, прежде чем предъявлять требования. Планшет-телефон это вообще что-то непонятное. Никогда не видел такого.
-
Dell Streak 5 / В инструкции, та что на русском, в документах о продаже завется телефоном, хотя когда он был на витрине, то на ценнике было написано - планшет. Сам производитель на сайте пишет - Pocket Tablet, что значит планшет. И что здесь предъявить? В магазине он проходил как телефон, а не планшет. Хотя на всех интернет ресурсах пишут, что планшет. И где можно увидеть этот сертификат на него?
Последний раз редактировалось Михаил ВВ; 12.10.2011 в 06:09.
-
Нашел сертификат
написано - планшетный мобильный персональный компьютер модель Streak Tablet
-
В свете прояснившихся тонкостей как следует поступить?
Обобщу: планшетный мобильный персональный компьютер модель Dell Streak 5, был в гарантийном ремонте (45 дней) после недели эксплуатации, причина "слетела" прошивка. На данный момент, после нескольких месяцев эксплуатации происходят сбои в работе, не регулярно и каждый раз разные. Гарантия продлена.
Возможно ли вернуть средства за данный товар и какие шаги надо предпринять?
1. Написать претензию с требование возврата средств. Следует ли указывать в ней, что устройство уже было в ремонте?
Точно знаю, что сервисный центр находится в другом городе, следует ли указывать в претензии, что экспертизу проводить в моем присутствии?
Если экспертиза не выявит дефектов которые наблюдаю я (тк они проявляются не регулярно и разные), что делать в этом случаи? И сколько дней, по закону, может происходить экспертиза в подобном случае?
Поясните пожалуйста, умные люди( я понимаю, что попытаться можно, но спрашиваю у тех, кто сталкивался с подобной ситуацией и юристов, стоит ли ввязываться в это в моем случае?
-
 Сообщение от Михаил ВВ
Нашел сертификат
написано - планшетный мобильный персональный компьютер модель Streak Tablet
Сфотографируйте сертификат и выложите на обозрение. Какой в нём указан код (ОКП)?
 Сообщение от Михаил ВВ
Возможно ли вернуть средства за данный товар и какие шаги надо предпринять?
Чтобы предъявить продавцу требование возврата денег, надо ещё раз отремонтировать телефон и дождаться третьего недостатка, но третий раз в ремонт уже не сдавать, а предъявлять продавцу требование возврата уплаченной суммы. И в ремонт товар всегда сдавайте продавцу, с которым заключали ДРКП. Претензию предъявляйте с требованием "незамедлительного безвозмездного устранения недостатка". На время ремонта можете требовать подменный товар (п.2 ст. 20 ЗоЗПП). И срок ремонта пробуйте согласовывать менее 45 дней.
-
код ОК 005 (ОКП) 40 1370
спасибо за совет
-
 Сообщение от Михаил ВВ
код ОК 005 (ОКП) 40 1370
Товар сертифицирован как ЭВМ прочие, то есть товар входит в п.7 "Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами" 575 Перечня тexничecки cлoжныx тoвapoв, пoдлeжaщиx зaмeнe пpи oбнapужeнии cущecтвeнныx нeдocтaткoв
Последний раз редактировалось Росинка; 12.10.2011 в 10:08.
-
 Сообщение от Росинка
Чтобы предъявить продавцу требование возврата денег, надо ещё раз отремонтировать телефон и дождаться третьего недостатка, но третий раз в ремонт уже не сдавать
Подобное правило действует и в случае варианта замены на другой товар или там другие условия? Спрашиваю тк иногда предлагают поменять (всякое бывает)
-
Подскажите пожалуйста на будущее...
Если купленный товар ломается в первый раз, могу ли я требовать возврата денег? Или стоит сначала так же проверить сертификат, те чем является устройство и входит ли в 575 Перечень тexничecки cлoжныx тoвapoв, пoдлeжaщиx зaмeнe пpи oбнapужeнии cущecтвeнныx нeдocтaткoв.
-
 Сообщение от Михаил ВВ
Подобное правило действует и в случае варианта замены на другой товар
Да.
<*> Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
 Сообщение от Михаил ВВ
Если купленный товар ломается в первый раз, могу ли я требовать возврата денег?
Вы посмотрели перечень? http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml
Там всего 8 пунктов товаров в отношении которых через 15 дней после покупки можно предъявить только требование ремонта.
-
Да я смотрел и прекрасно все понял. Но как вы сами видите в данном случае я сам не знал, что мой планшет является "персональным компьютером" и входит в этот перечень) Спасибо за ответы. Буду действовать
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|