+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Очень хочу вернуть кофеварку, но наверное это нереально

    Добрый вечер! Невезет мне что-то с покупками. В воскресенье приобрела в кредит кофеварку рожкового типа. Шла ведь за кофемашиной, а купила кофеварку. Такой малый попался в магазине, не захочешь - купишь. Вот и я повелась. Расписал он все прекрасно и дизайн и все детали, а самое главное кофе, ни какая кофемашина такого не сварит. Кофеварка конечно красивая, кнопочек много, 18 степеней помола, но... вот тут начинается самое интересно.... А в каком режиме помолоть кофе, а какое ситичко вставить, а как запрогроммировать кофеварку чтобы сварить и выпить чашечку эспрессо. Вопросов таких очень много, чувствую себя полной дурой. Инструкция настолько скудная, только общие фразы. НУ поскольку я не угомонная позвонила на горячую линию, то что они мне ответили, меня убило. На вопрос каким ситичком лучше воспользоваться одинарным или двойным, консультант сказал что для тогочтобы воспользоваться ситичком с одинарным фильтром нужно специальные курсы прослушать, только опытные бармены могут делать кофе при помощи такого ситичка. Вообщем полное разочарование. В связи с этим хотелось бы как-то вернуть кофеварку. Может будут у кого какие интересные мысли, можно ли в данной ситуации за что-то зацепиться. Честно признаться с момента покупки не выпила ни одной вкусной чашки кофе, да как то уже и не хочется. Очень жду ваших предложений.

  2. #2
    Ни обменять, ни вернуть по ст. 25 ЗоЗПП товар надлежащего качества из 55 Перечня нельзя.
    Почему столько уныния от хорошей покупки? Экспериментируйте на свой вкус, развлекайтесь. И может совсем скоро Ваш кофе будет гораздо вкусней, чем у бармена.

  3. #3
    Росинка, а как Вы думаете. Можно ли пристать с тем, что инструкция очень не полная и как пользоваться кофеваркой я не понимаю, а если нет инструкции, то по какой бумаге я бы смогла учиться пользоваться товаром. продавец сказал,что там все очень просто, что на поверку оказалось (лично для меня) не так. Ну короче "была введена в заблуждение" ну и все такое.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Невезучая Посмотреть сообщение
    Можно ли пристать с тем, что инструкция очень не полная и как пользоваться кофеваркой я не понимаю
    Сомнительный аргумент, т.к. информация доведена письменно. Если товаром не пользовались, то может продавец пойдёт Вам навстречу и поменяет товар, но только по доброй воле, т.к. по Закону такого права у Вас нет.

  5. #5
    Добрый вечер!
    p Ура и еще раз ура, невозможное возможно, даже без всякой нервотрепки. Вчера съездила в магазин узнала смогу ли я вернуть кофеварку. На все вопросы отвечала честно, да она хорошая, но видимо у меня ручки крючки, не могут сварить кофе. Персонал в магазине просто душки. Объяснили, да конечно вы можете вернуть не понравившийся товар в течении 3-х () недель, это ваше полное право. Только сказали почистить ее и привести в товарный вид. Ну а сегодня я ее отвезла и поменяла на полный автомат. За такую хорошую работу, взяла книгу предложений и написала персоналу благодарность за их терпение и хорошую работу.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Кексик Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!
    Доброй ночи!))
    За такую хорошую работу, взяла книгу предложений и написала персоналу благодарность за их терпение и хорошую работу.
    Это Вы правильно сделали.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Что это за (вырезано цензурой) магазин, как называется и где расположен? Заметка на память - не покупать там ничего и никогда! Очень мило купить товар для приготовления пищевых продуктов, бывший в употреблении лицом, имеющим недостаточные познания и вычищенный средством (возможно) для мытья унитазов по цене нового! Отличная перспектива, знаете ли...
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  8. #8
    Очень мило купить товар для приготовления пищевых продуктов, бывший в употреблении
    Товар не был в употреблении. Автор при наличии скудной инструкции не смогла разобраться в принципах работы кофеварки.

  9. #9
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Товар не был в употреблении
    Конечно, он был в употреблении:
    Цитата Сообщение от Невезучая Посмотреть сообщение
    Честно признаться с момента покупки не выпила ни одной вкусной чашки кофе

  10. #10
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Конечно, он был в употреблении
    Не, Автор не смогла сварить ни одной чашки.)))
    видимо у меня ручки крючки, не могут сварить кофе.
    Но похоже, да, пыталась, т.е. использовала товар.

  11. #11
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Интересует дальнейшая судьба возвернутого товара, бывшего в употреблении и отмытого средством для мытья унитазов. Принимаются все версии.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  12. #12
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Автоматические и полуавтоматические кофемашины тестируются изготовителем "вживую", поэтому следы кофе или воды в новой машине - явление нормальное.
    Но вот возврат и повторная продажа такого товара - безобразие: едва ли продавец уведомит нового покупателя о том, что товар был в употреблении.

  13. #13
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Автоматические и полуавтоматические кофемашины тестируются изготовителем "вживую", поэтому следы кофе или воды в новой машине - явление нормальное.
    .
    Спасибо, я это знаю.

    Но что в этой ситуации интересно. Так, как повел себя магазин, для него - наименьшее зло. Ну втюхают потом они эту кофеварку какому-нибудь лоху (прошу прощения за мой французский) и - всё! Но это суть нарушение закона. В противном же случае магазин бы отхватил по полной, а именно, претензии и работа с ними, запись в жалобную книгу, визит роспотребнадзора, возможно - слушание дела в суде. И всё по закону! Вот пусть теперь каждый задумается, как поступать, как проще - или по закону, и, заодно, его ли эти волосы в бритве или эпиляторе? И ногти в стиральной машине? И тараканы в духовке? И не использовался его пылесос ранее, как в фильме "Очень страшное кино". И очень хорошо, что, пока, сырокопченую колбасу нельзя вернуть в магазин на основании, что она не подошла по размеру!
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения