+ Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 34
  1. #1

    Продавец отказывает в принятии сломаного ноутбука

    Купил в том году ноутбук Acer Aspire 1694, в том году, в ноябре сломался экран, справа была вертикальная полоса, отремонтировали по гарантии, сейчас опять сломался, та-же самая поломка. Еще в районе крепления крышки появились трещины почти сразу после покупки, когда носил в ремонт в первый раз, они уже были, сказали что я так пользовался, и это из-за меня. Но экран поменяли без вопросов. Ноутбуком пользуюсь давно, и разными, и я не мог так сделать трещины. У знакомого такой-же ноут, и те же самые трещины в тех же местах. Позвонил в интернет-магазин где покупал, сказали куда можно отправить им письмо на физический адрес. Но не захотели возвращать мне деньги, сказали что надо чтобы сломался 3 раза, и только потом на 4-ый раз они мне его поменяют. Но я сказав им ссылки на ст.18, они просто не захотели больше со мной разговаривать, мотивируя тем, что они очень хорошо знают Закон и что нем не о чем больше разговаривать, и что если хочу, то могу подавать в суд. Завтра буду отправлять претенизю, там так-же указал что есть трещины, и что они появились из-за некачественного пластика. Так можно? Еще написал что прошу проводить проверку качества товара в моем присутствии, и что на все дается 10 дней.
    Вопрос собственно в трещинах, вправе ли отказать мне ссылаясь на то что это механическое повреждение, и появились они из-за моих действий?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Аналогичная тема:
    "Месяц назад купил ноутбук Acer 1652 Wlmi"
    http://souz-potrebiteley.ru/forum/viewtopic.php?t=3654

  3. #3
    Это они должны доказать, раз ноутбук на гарантии. И если в товаре имеется недостаток производственного характера, выявившийся повторно после устранения, наличие эксплуатационных повреждений такого рода не будет являться законным основанием для отказа. Подавайте претензию, основываясь на наличии существенного недостатка товара.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  4. #4
    Понял. Спасибо за столь быстрый ответ!
    Еще вот какой вопрос: в сервисном центре хотел взять акт либо какой документ официальный, что ноутбук уже был в ремонте. Чтобы предъявить магазину, что действительно уже была такая-же поломка. СЦ отказался, сказав что такие документы не дают. Звонил в Acer, они тоже сказали что не дают таких документов. Как тогда магазин проверит что он уже был в ремонте? Им ведь никто не скажет в СЦ ремонтировали они ноутбук или нет...

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    24
    Вопрос собственно в трещинах, вправе ли отказать мне ссылаясь на то что это механическое повреждение, и появились они из-за моих действий?
    Интересно, а когда Вы в первый раз его чинили (трещина уже была, как я понимаю) они у Вас его взяли на гарантию. Значит, согласились, что поломка была не из-за трещины, а именно не из-за ненадлежащего обращения с ноутом.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Niks
    Вопрос собственно в трещинах, вправе ли отказать мне ссылаясь на то что это механическое повреждение, и появились они из-за моих действий?
    Интересно, а когда Вы в первый раз его чинили (трещина уже была, как я понимаю) они у Вас его взяли на гарантию. Значит, согласились, что поломка была не из-за трещины, а именно не из-за ненадлежащего обращения с ноутом.
    Да, была. Но поверит ли в это магазин... Ну думаю экрана хватит для возврата как написал Антон.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    24
    [/quote]Да, была. Но поверит ли в это магазин... Ну думаю экрана хватит для возврата как написал Антон[quote]

    Так и верить не надо, если все было оформлено как надо. Я имею ввиду описание всех дефектов при приеме на гарантию (чтоб при получении Вы на них, случаем, все не свалили).

  8. #8
    Да, была. Но поверит ли в это магазин... Ну думаю экрана хватит для возврата как написал Антон

    Так и верить не надо, если все было оформлено как надо. Я имею ввиду описание всех дефектов при приеме на гарантию (чтоб при получении Вы на них, случаем, все не свалили).
    в гарантийном талоне никакой отметки о ремонте нету, никаких документов не выдают о ремонте...

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    26.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    24
    в гарантийном талоне никакой отметки о ремонте нету, никаких документов не выдают о ремонте
    Тогда это форменное свинство со стороны того, кто чинил. В следующий раз не пропускайте таких моментов. Все надо фиксировать письменно. Удачи.

  10. #10
    Возвращаясь к данной теме опять.
    В СЦ теперь согласны выдать Акт о ремонте.
    Из магазина на претензию не ответили, письмо им доставили 19 декабря. Со мной они никак не связались. Звонил сегодня в магазин, сказали что того человека который занимается такими делами, его нету, будет только завтра. Перед этим говорили что тоже будет завтра... Вобщем кормят завтраками.

    Думаю уже просто подавать заявление в суд.
    Какие мои шаги должны быть сейчас? Подскажите пожалуйста!

  11. #11
    Если суммарный размер всех требований имущественного характера, т.е. денежных, будет меньше 50000 руб, то обращаетесь к мировому судье, а если больше 50000 руб, то обращаетесь в районный суд.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  12. #12
    См.подача искового заявления
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...dex.html#p_572
    Свободный художник

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559

    Re: Продавец отказывает в принятии сломаного ноутбука

    Цитата Сообщение от alex.barakov
    Еще в районе крепления крышки появились трещины
    Эти трещины - довольно обычное явление на ноутах. Возникают они из-за того, что усилие, необходимое для открывания-закрывания крышки, больше, чем выдерживает пластмасса. Причина обычно в неправильной настройке демпферов в шарнирах. Демпферами там служат пружины, с усилием надетые на оси шарниров и обмазанные смазкой. Они или слишком тугие, или смазки недостаточно, или от долгого использования накопились металлические опилки, увеличившие трение, или недостаточна прочность самой крышки (из-за конструктивных особенностей, отсутствия ребер жескости, качества пластмассы и т.п.). Мне многократно приходилось с этим сталкиваться, когда ремонтом ноутов занимался. Вопрос, что скажет об этом экспертиза, если будет назначена. Примеры высококвалифицированных заключений можете тут в форуме посмотреть, так что выводы могут оказаться непредсказуемыми, в том числе и не в Вашу пользу - все-таки механическое повреждение.
    А насчет полосы - у нее тоже скорее всего механическая причина, типа плохого контакта в шлейфе или в месте подключения матрицы. Так что постарайтесь получить от СЦ акт с описанием неисправности, чтобы было более понятно, чего можно ожидать.

  14. #14
    Причина обычно в неправильной настройке демпферов в шарнирах
    Потребителю на это наплевать. Это проблема изготовителя, продавца и т.д.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    Чья это будет проблема - будет зависеть от решения суда, а решение суда, вероятно, от выводов экспертизы...

  16. #16
    Тем самым Вы хотите сказать, что неправильная настройка демпферов в шарнирах это проблема потребителя и эксперт Ваше утверждение поставит во главе угла?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  17. #17
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ключевой вопрос в распределении ответственности между потребителем и продавцом:

    Закон ЗОПП
    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества.

    6. Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    - соответсвтенно, вопрос к эксперту не о "настройках и регулировках шарниров", в том, что написано в "Руководстве по эксплуатации" и нарушил ли потребитель её или нет, если нарушил - то в чём и как.

  18. #18
    Еще вопросы возникли:
    Магазин никакого ответа не дал мне, я могу в заявлении в суд указать пеню в размере 1% от стоимость товара? Если да, то до какого числа считать пеню? До даты подачи заявления в суд? Все праздники и выходные считаются?

  19. #19
    Нейстойка начисляется в Вашем случае начиная с 11 дня от дня получения продавцом претензии, в которой, как я понял, Вы требовали возврата уплаченной за товар денежной суммы.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  20. #20
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    Генрих Шатковский, я не знаю, что скажет эксперт. И какова будет квалификация этого эксперта, и как он будет проводить экспертизу. Просто мне подумалось, что потребителю неплохо бы знать, о чем идет речь. Чтобы иметь хоть какую-то возможность оценить обоснованность выводов, например.

  21. #21
    Не понял смысла в том, что Вы написали, дорогой LeoT!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  22. #22
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    С точки зрения технаря, если спор возник по поводу технической проблемы (кто виноват в неисправности), то в этой технической проблеме и надо в первую очередь разобраться. И желательно, чтобы все заинтересованные стороны понимали хотя бы терминологию.
    Но раз в этом нет смысла, тогда мне тем более не понятно, кому и зачем нужна квалифицированная экспертиза.

  23. #23
    Когда отдавал в первый раз в ремонт, то эти трещины уже были, и сервис центр не отказал в ремонте. Покупались два таких ноутбука, и у обоих эти трещины, я своим почти не пользовался, очень редко, он был куплен чтобы играть, а играл мало. Есть еще один, на нем работал. А второй такой-же использовался часто, и там трещинки поменьше. Ноутбуком пользоваться умею, не первый год уж, и его открывал аккуратно. Да и многих такая проблема было с трещинами...

  24. #24
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от alex.barakov
    трещины уже были, и сервис центр не отказал в ремонте.
    Потому что они знают, откуда эти трещины берутся. Но если станете требовать возврата денег, то вполне могут назвать это механическим повреждением и признаком нарушения правил эксплуатации.

  25. #25
    Сломалась матрица, трещины тут не при чем. Есть существенный недостаток. А трещины уже так, побочные.

  26. #26
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    Прочитайте последнее предложение Вашего самого первого поста .

  27. #27
    В продолжение темы хотел спросить: продавец отключил свои телефоны, т.е. с ним связи нету. Съехал ли со старого адреса - неизвестно. Подавать заявление все еще в суд? Или как-то по другому действовать?

  28. #28
    Senior Member
    Регистрация
    01.08.2006
    Сообщений
    102
    'вертикальную полосу' можно трактовать как неустранимый недостаток изделия после многократного отказа, тут фирма права (хотя по общему количеству обращений клиентов в СЦ, внутр.информация, возможен брак партии).
    факт присутсвия трещин на пластике у Вас в бумагах не зафиксирован, поэтому следующее обращение в СЦ может быть неудовлетворительным для Вас по причине мех.повреждений.(Ваши личные доводы)
    советую раньше времени не конфликтовать, и ждать третьей поломки.

  29. #29
    Цитата Сообщение от l_serg
    'вертикальную полосу' можно трактовать как неустранимый недостаток изделия после многократного отказа, тут фирма права (хотя по общему количеству обращений клиентов в СЦ, внутр.информация, возможен брак партии).
    факт присутсвия трещин на пластике у Вас в бумагах не зафиксирован, поэтому следующее обращение в СЦ может быть неудовлетворительным для Вас по причине мех.повреждений.(Ваши личные доводы)
    советую раньше времени не конфликтовать, и ждать третьей поломки.
    Третьей поломки которая случится после окончания гарантии?
    Двухкратной поломки хватает - это уже существенный недостаток.

  30. #30
    В продолжение темы хотел спросить: продавец отключил свои телефоны, т.е. с ним связи нету. Съехал ли со старого адреса - неизвестно. Подавать заявление все еще в суд? Или как-то по другому действовать?
    Предъявить требование к изготовителю Acer, через его представительство в России.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения