|
-
покупка МФУ (принтер-сканер- копир)
Я купила МФУ. Не смогла подключить его к компьютеру через wi-fi. На следующий день позвонила в тех поддержку производителя (brother). Сказала номер ошибки, которую выдает принтер. Мне сказали, что это проблемы с принтером. Я позвонила продавцу. Через день приехал курьер от продавца и забрал его в сервис. Неделю МФУ в сервисе.
Вопрос - а не должны ли были мне вернуть деньги или привезти новый принтер?
-
продавец говорит, что пока не будет экспертизы с сервисного центра, они замену или возврат денег делать не будут
а если экспертиза будет через 2 недели? (прошло уже 10 дней)
или в данном случае это не важно?
и вообще что мне делать? если не будет замены принтера, то ведь получается, что мне привезут отремонтированный МФУ, а не новый
Последний раз редактировалось marvel_11; 12.10.2011 в 11:50.
-
 Сообщение от marvel_11
приехал курьер от продавца и забрал его в сервис.
Какой Вам выдали документ, когда забирали товар в ремонт и какой срок ремонта указан в квитанции?
По Закону (п.1 ст. 20 ЗоЗПП) срок ремонта не может быть более 45 дней.
получается, что мне привезут отремонтированный МФУ, а не новый
Вы отдали товар в ремонт, хотя и предъявили требование в устной форме. Иное требование Вы не предъявляли. Можете потребовать от продавца на время ремонта подменный товар (п.2 ст. 20 ЗоЗПП).
И прочтите в моей подписи раздел "Куплен товар ненадлежащего качества".
-
никакого документа у меня нет, просто забрали и всё....
а, да еще забыла сказать, что через день мне привезли временно другой принтер
-
 Сообщение от marvel_11
никакого документа у меня нет, просто забрали и всё....
Ждите окончания ремонта и потом пользуйтесь товаром. А если появится новый недостаток, то тогда уже предъявите продавцу письменное требование замены или возврата уплаченной суммы.
И обязательно получите после ремонта документ (п.3 ст. 20 ЗоЗПП):
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель ( продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Последний раз редактировалось Росинка; 12.10.2011 в 13:51.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|