+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    покупка МФУ (принтер-сканер- копир)

    Я купила МФУ. Не смогла подключить его к компьютеру через wi-fi. На следующий день позвонила в тех поддержку производителя (brother). Сказала номер ошибки, которую выдает принтер. Мне сказали, что это проблемы с принтером. Я позвонила продавцу. Через день приехал курьер от продавца и забрал его в сервис. Неделю МФУ в сервисе.
    Вопрос - а не должны ли были мне вернуть деньги или привезти новый принтер?

  2. #2
    продавец говорит, что пока не будет экспертизы с сервисного центра, они замену или возврат денег делать не будут
    а если экспертиза будет через 2 недели? (прошло уже 10 дней)
    или в данном случае это не важно?
    и вообще что мне делать? если не будет замены принтера, то ведь получается, что мне привезут отремонтированный МФУ, а не новый
    Последний раз редактировалось marvel_11; 12.10.2011 в 11:50.

  3. #3
    Цитата Сообщение от marvel_11 Посмотреть сообщение
    приехал курьер от продавца и забрал его в сервис.
    Какой Вам выдали документ, когда забирали товар в ремонт и какой срок ремонта указан в квитанции?
    Неделю МФУ в сервисе.
    По Закону (п.1 ст. 20 ЗоЗПП) срок ремонта не может быть более 45 дней.
    получается, что мне привезут отремонтированный МФУ, а не новый
    Вы отдали товар в ремонт, хотя и предъявили требование в устной форме. Иное требование Вы не предъявляли. Можете потребовать от продавца на время ремонта подменный товар (п.2 ст. 20 ЗоЗПП).
    И прочтите в моей подписи раздел "Куплен товар ненадлежащего качества".

  4. #4
    никакого документа у меня нет, просто забрали и всё....
    а, да еще забыла сказать, что через день мне привезли временно другой принтер

  5. #5
    Цитата Сообщение от marvel_11 Посмотреть сообщение
    никакого документа у меня нет, просто забрали и всё....
    Ждите окончания ремонта и потом пользуйтесь товаром. А если появится новый недостаток, то тогда уже предъявите продавцу письменное требование замены или возврата уплаченной суммы.
    И обязательно получите после ремонта документ (п.3 ст. 20 ЗоЗПП):
    3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения