+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Хочу вернуть ноутбук

    Добрый вечер! У меня такая проблема: 21.08.2010г. купили ноутбук, с самого начала у него переодически выключался, экран и 5.08.2011 он потух окончательно. В этот же день мы его сдали в магазин для ремонта. Ремонтировали его 38 дней. Забирал из ремонта муж и не обратил внимания на трещину в рамке у экрана (меняли матрицу). Я стала пользоваться ноутбуком только через неделю и тоже не сразу обратила внимание на эту проблему, но самое главное, что экран как гаснул, так и продолжает до сих пор это делать. Из-за проблем я не смогла отнести ноутбук в магазин раньше 7 октября. Объяснили продавцам причину возврата и они дали нам бланк заявления о замене ноутбука, т.к. он в течение гарантийного срока был в ремонте больше 30 дней. Сегодня позвонили и сказали, что нам отказано,т.к. гарантия закончилась 28 сентября, что они усиленно его тестировали и никаких сбоев нет. Экран может не выключаться и неделю и две. В принципе ноут у нас хороший, но меня смущает экран, боюсь попасть на деньги. На что я могу расчитывать? Спасибо.

  2. #2
    Если гарантийный срок товара менее двух лет, то Вы всё равно имеете право предъявить требование продавцу, если недостаток товара носит производственный характер. Только прежде Вам придётся получить об этом соответствующее заключение специалиста.
    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

    5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

  3. #3
    Нам меняли матрицу, я так понимаю это производственный брак. Завтра поедем в магазин и попробуем что-нибудь сделать. Заключение специалиста нам самим нужно добывать или магазин у сервисного центра должен брать?

  4. #4
    Цитата Сообщение от verabublik Посмотреть сообщение
    магазин у сервисного центра должен брать?
    Продавец уже ответил Вам, что
    никаких сбоев нет
    Предоставить доказательства по истечении гарантийного срока - это обязанность потребителя.

  5. #5
    Поняла, спасибо. Теперь буду работать с включенной видеокамерой, чтобы зафиксировать момент отключения монитора. А с заменой матрицы что-нибудь можно сделать? Они повредили корпус, да и наши мастера далеко не умельцы. Нам даже не предоставили на время ремонта ноутбук в пользование (если честно, мы заявление не писали, т.к. нас заверили, что ремонт займет не больше недели), а ремонт длился 38 дней. На новую матрицу не дали гарантии.

  6. #6
    Цитата Сообщение от verabublik Посмотреть сообщение
    Они повредили корпус
    Теперь Вы вряд ли докажете, что это не Ваша вина, слишком много прошло времени от даты передачи товара.
    На новую матрицу не дали гарантии.
    Гарантия на товар продлевается на время ремонта. Или на матрицу продавец устанавливал ранее отдельный гарантийный срок?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения