+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    недостоверная информация о товаре.возврат товара

    Добрый день, подскажите пожалуйста, как поступить в нашей ситуации.
    Наша кондитерская (ООО) приобрела для работы принтер Dekojet C1, обозначенный в накладной и рекламных проспектах как пищевой. При этом во время поставки нам не предоставили сертификатов, обещая привезти позже. В технической документации (руководство по эксплуатации) Данный принтер называется Canon pixma МР560. Который в принципе продаеться в свободной продаже как обычный струйник, не имеющий никакого отношения к кондитерскому производству (цена его в среднем 8000, нами было уплачено 29000) О том что это Dekojet C1 говорят лишь наклейки на самом принтере и упаковке. и то , что расходниками к нему идут пищевые чернила (что тоже под вопросом, так как никаих документов мне на них также не предоставили) Мы использовали данный принтер в процессе разработки изделий(в продажу они не поступали) реальный ресурс расходников вдое ниже заявленного.К тому-же мы уже больше месяца ждем заказанный комплект картриджей- выяснилось, что с их поставкой большие проблемы. Затребованные документы нам также не предоставили.с момента покупки прошло два месяца.
    Вопрос- можем ли мы вернуть данный принтер производителю?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Светлана Пономарева
    Данный принтер называется Canon pixma МР560. Который в принципе продаеться в свободной продаже как обычный струйник, не имеющий никакого отношения к кондитерскому производству (цена его в среднем 8000, нами было уплачено 29000)
    У Вас товар не соответствует договору, т.е. имеет ненадлежащее качество (ст. 469 ГК РФ). Предъявляйте продавцу претензию с требованием согласно с п.2 ст. 475 ГК РФ.
    Статья 469. Качество товара
    1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

    2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

    Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.

    3. При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

    4. Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям.
    По соглашению между продавцом и покупателем может быть передан товар, соответствующий повышенным требованиям к качеству по сравнению с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке.
    Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

    1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
    соразмерного уменьшения покупной цены;
    безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
    возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

    2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
    потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.


    3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
    К тому-же мы уже больше месяца ждем заказанный комплект картриджей- выяснилось, что с их поставкой большие проблемы.
    Письменно потребуйте от продавца предоставить комплект картриджей в течение 7 дней, а затем можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
    Статья 479. Комплект товаров

    1. Если договором купли-продажи предусмотрена обязанность продавца передать покупателю определенный набор товаров в комплекте (комплект товаров), обязательство считается исполненным с момента передачи всех товаров, включенных в комплект.

    2. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства, продавец обязан передать покупателю все товары, входящие в комплект, одновременно.
    Статья 480. Последствия передачи некомплектного товара

    1. В случае передачи некомплектного товара (статья 478.) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:
    соразмерного уменьшения покупной цены;
    доукомплектования товара в разумный срок.

    2. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:
    потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

  3. #3
    картриджи не входят в комплектацию, они иду как расходные материалы. обязан ли продавец обеспечить нас ими?

  4. #4
    Как у Вас составлен договор с продавцом: на принтер отдельно, на картриджи отдельно? Либо предусматривает обязанность продавца передать Вам одновременно набор товаров: принтер вместе с картриджами?

  5. #5
    только на принтер

  6. #6
    у нас общий договор о поставках, продавец регулярно поставляем нам сырье

  7. #7
    Цитата Сообщение от Светлана Пономарева Посмотреть сообщение
    только на принтер
    Тогда предъявляйте продавцу отдельно требование по принтеру и отдельно требование (отказ) по поставке картриджей.
    Статья 511. Восполнение недопоставки товаров

    3. Покупатель вправе, уведомив поставщика, отказаться от принятия товаров, поставка которых просрочена, если в договоре поставки не предусмотрено иное. Товары, поставленные до получения поставщиком уведомления, покупатель обязан принять и оплатить.

  8. #8
    ну а в общем по ситуации- есть у нас шанс вернуть принтер или хотя-бы разницу в стоимости по сравнению с аналогичным?

  9. #9
    Цитата Сообщение от Светлана Пономарева Посмотреть сообщение
    ну а в общем по ситуации- есть у нас шанс вернуть принтер или хотя-бы разницу в стоимости по сравнению с аналогичным?
    Разумеется, если товар договору не соответствует.

  10. #10
    спасибо за консультацию

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения