-
Подскажите, как быть, когда не хотят ремонтировать ноутбук по гарантии
Добрый день. Очень нужна помощь, как лучше поступить в моей ситуации.
Год назад был куплен ноутбук и у него выявилась плавающая проблема (т.е. она не всегда видна, а просто периодически возникает - ноутбук может ни с того ни с сего резко сам вырубиться,, но закономерностей, когда это происходит, нет).
Первый раз я сдала ноутбук по гарантии в ремонт и через месяц мне его вернули, заменив систему охлаждения.
Но позже выяснилось, что проблема осталась - ноутбук все равно периодически, когда хочет, вырубается. Я сдала ноутбук повторно по гарантии в ремонт, объяснив, что проблема плавающая, что ее не так просто заметить, иногда он может не вырубаясь работать неделю, но моя гарантия на днях уже закончится. Вчера позвонил мастер, который тестирует ноут и сказал, что проверяет его уже третий день, проблема не обнаружена, поэтому он ремонтировать ничего не будет (т.к. не знает, что ремонтировать, ноутбук при нем ни разу не вырубился и он не видит причины, почему ноут сдали в ремонт) и продержит ноутбук еще один день. Если за этот день ноутбук не вырубится при нем, мастер его вернет, ничего не сделав.
Вопрос: есть ли какой-то закон, позволяющий мне настоять на том, чтобы ноутбук тестировали и наблюдали до тех пор, пока проблема не проявит себя? У меня не получилось уговорить мастера протестировать ноутбук подольше и в разных режимах т.к. он давит своим авторитетом и не прислушивается к моим замечаниям о том, как именно тестировать. Он нагрузил ноутбук по полной и тестирует его в рабочем режиме, а ноут чаще всего вырубается тогда, когда за ним не работают, а он простаивает.
Имею ли я право требовать, чтобы ноутбук продержали подольше? Имею ли я право требовать, чтобы его протестировали так, как нужно, а не так, как считает нужным мастер? Есть ли у меня какие-то основания для этих требований? Могу ли я в сервисном центре привести в пример какой-то закон?
Простите, что так много написала, впервые сталкиваюсь с такой проблемой.
Спасибо заранее за помощь!
-
 Сообщение от Daria-La
Имею ли я право требовать, чтобы ноутбук продержали подольше? Имею ли я право требовать, чтобы его протестировали так, как нужно, а не так, как считает нужным мастер? Есть ли у меня какие-то основания для этих требований? Могу ли я в сервисном центре привести в пример какой-то закон?
Закон касается устранения недостатков, а мастер их не обнаруживает. Поэтому ничего потребовать Вы не можете. Хуже всего, когда недостаток проявляется периодически. ((
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|