-
продали б/у по цене нового
покупал жесткий диск в магазине "Юлмарт" (С-Пб). Несколько дней назад на нем полетеал файловая система и при попытке дрстать с него все свои фотографии я обнаружил что на нем были фото которые мне не принадлежат.Программа привостановлении находит те файлы что были удалены даже при полной очистке диске ( при форматировании) .Так как на нем были фото не мои , то могу сделать выводы , что мне продали диск , который уже использовался.Я его покупал как новый. Есть ли статья кака-либо по которой я могу предьявить претензии к магазину?
-
 Сообщение от vitos84
Есть ли статья кака-либо по которой я могу предьявить претензии к магазину?
Да есть, это ст. 10 и п.1 ст. 12 ЗоЗПП. Информация о том что приобретаемый товар был в употреблении, должна быть доведена в письменной форме. В ином случае Вы имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
...
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
-
Senior Member
Странно, что не кофеварку из предыдущей темы... Тем не менее, доказать (именно - доказать) те обстоятельства, на которые ссылаетесь, ИМХО, невозможно. Зато можно порадоваться за клиентоориентированность данного продавца, который удовлетворяет изначально не основанные на законе требования одного потребителя в ущерб неопределённому кругу других потребителей! Короче - и этот магазин - на "выбраковку".
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
Moderator
Вы сказать что-то хотели? Только не понятно, на каком основании Вы обвиняете продавца, которые еще ничего не сделал?
-
Senior Member
 Сообщение от Евгений Мясин
Вы сказать что-то хотели? Только не понятно, на каком основании Вы обвиняете продавца, которые еще ничего не сделал?
Т.е. магазин не виноват по умолчанию? Рад за Вас, что Ваши взгляды претерпели столь значительные изменения в лучшую сторону. Тем не менее, либо ТС обманывает (или что-то недоговаривает) или магазин действительно продал товар, бывший в использовании кем-то. Какой вариат верен? Я не знаю... Но случай с кофеваркой из предыдущей темы наводит на нехорошие размышления, а именно - магазин, удовлетворяя одного потребителя за счет другого, лично для меня во сто крат хуже, чем магазин, который придерживается жестких правил возврата и обмена товара, заметьте, в интересах неограниченного круга потребителей, как и предписано законом, а не одного какого-то сумасброда.
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
 Сообщение от Иннокентий
наводит на нехорошие размышления, а именно - магазин, удовлетворяя одного потребителя за счет другого,
Разве Вы не знаете целую торговую сеть, которая торгует отремонтированными товарами под видом новых (в основном через интернет-сайт) при этом претензий потребителя не удовлетворяя вовсе?
лично для меня во сто крат хуже чем магазин, который придерживается жестких правил возврата и обмена товара.
Вам наверно также неизвестно (?) что ,например, М-видео постоянно проводит акции ("ОБМЕН БЕЗ ПРОБЛЕМ") по обмену ТСТ в течение двух недель. И не только М-видео.
Последний раз редактировалось Росинка; 24.10.2011 в 10:25.
-
Senior Member
 Сообщение от Росинка
Разве Вы не знаете целую торговую сеть, которая торгует отремонтированными товарами под видом новых (в основном через интернет-сайт) при этом претензий потребителя не удовлетворяя вовсе?Вам наверно также неизвестно (?) что ,например, М-видео постоянно проводит акции ("ОБМЕН БЕЗ ПРОБЛЕМ") по обмену ТСТ в течение двух недель. И не только М-видео. 
Я принципиально не пользуюсь услугами этих магазинов. Причина - очевидна. Просто среднестатистический потребитель видит только то, что устраивает его, картину в целом он, зачастую, воспринять не способен. Когнитивный диссонанс-с...
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|