+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    продали б/у по цене нового

    покупал жесткий диск в магазине "Юлмарт" (С-Пб). Несколько дней назад на нем полетеал файловая система и при попытке дрстать с него все свои фотографии я обнаружил что на нем были фото которые мне не принадлежат.Программа привостановлении находит те файлы что были удалены даже при полной очистке диске ( при форматировании) .Так как на нем были фото не мои , то могу сделать выводы , что мне продали диск , который уже использовался.Я его покупал как новый. Есть ли статья кака-либо по которой я могу предьявить претензии к магазину?

  2. #2
    Цитата Сообщение от vitos84 Посмотреть сообщение
    Есть ли статья кака-либо по которой я могу предьявить претензии к магазину?
    Да есть, это ст. 10 и п.1 ст. 12 ЗоЗПП. Информация о том что приобретаемый товар был в употреблении, должна быть доведена в письменной форме. В ином случае Вы имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
    Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

    1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

    2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
    ...
    Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

    3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
    Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

    1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
    При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

  3. #3
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Странно, что не кофеварку из предыдущей темы... Тем не менее, доказать (именно - доказать) те обстоятельства, на которые ссылаетесь, ИМХО, невозможно. Зато можно порадоваться за клиентоориентированность данного продавца, который удовлетворяет изначально не основанные на законе требования одного потребителя в ущерб неопределённому кругу других потребителей! Короче - и этот магазин - на "выбраковку".
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  4. #4
    Вы сказать что-то хотели? Только не понятно, на каком основании Вы обвиняете продавца, которые еще ничего не сделал?
    Свободный художник

  5. #5
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Вы сказать что-то хотели? Только не понятно, на каком основании Вы обвиняете продавца, которые еще ничего не сделал?
    Т.е. магазин не виноват по умолчанию? Рад за Вас, что Ваши взгляды претерпели столь значительные изменения в лучшую сторону. Тем не менее, либо ТС обманывает (или что-то недоговаривает) или магазин действительно продал товар, бывший в использовании кем-то. Какой вариат верен? Я не знаю... Но случай с кофеваркой из предыдущей темы наводит на нехорошие размышления, а именно - магазин, удовлетворяя одного потребителя за счет другого, лично для меня во сто крат хуже, чем магазин, который придерживается жестких правил возврата и обмена товара, заметьте, в интересах неограниченного круга потребителей, как и предписано законом, а не одного какого-то сумасброда.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Иннокентий Посмотреть сообщение
    наводит на нехорошие размышления, а именно - магазин, удовлетворяя одного потребителя за счет другого,
    Разве Вы не знаете целую торговую сеть, которая торгует отремонтированными товарами под видом новых (в основном через интернет-сайт) при этом претензий потребителя не удовлетворяя вовсе?
    лично для меня во сто крат хуже чем магазин, который придерживается жестких правил возврата и обмена товара.
    Вам наверно также неизвестно (?) что ,например, М-видео постоянно проводит акции ("ОБМЕН БЕЗ ПРОБЛЕМ") по обмену ТСТ в течение двух недель. И не только М-видео.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Разве Вы не знаете целую торговую сеть, которая торгует отремонтированными товарами под видом новых (в основном через интернет-сайт) при этом претензий потребителя не удовлетворяя вовсе?Вам наверно также неизвестно (?) что ,например, М-видео постоянно проводит акции ("ОБМЕН БЕЗ ПРОБЛЕМ") по обмену ТСТ в течение двух недель. И не только М-видео.
    Я принципиально не пользуюсь услугами этих магазинов. Причина - очевидна. Просто среднестатистический потребитель видит только то, что устраивает его, картину в целом он, зачастую, воспринять не способен. Когнитивный диссонанс-с...
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения