+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    iphone 4, гарантия билайна

    Приветствую уважаемых форумчан. Купил в интернет-магазине iPhone 4 с гарантией от "Билайна". Пользоваться им пришлось недолго - через некоторое время появилась сильно досаждающая неисправность, в результате чего, как и полагается, аппарат был сдан в сервис-центр "Билайна" на гарантийный ремонт. По прошествии некоторого времени "Билайн" выдал мне "заключение специалиста" и начались приключения В телефоне действительно были обнаружены "существенные недостатки", вот только заменять аппарат "Билайн" отказался, сославшись на отсутствие аналогичного оборудования на складе, и мне было предложено вернуть денежные средства по месту приобретения. А по месту приобретения сотрудники высказали искреннее недоумение незаконным заключением, посетовали на непрофессионализм билайновского СЦ и посоветовали требовать у билайна замены или возврата денег. Билайн, в свою очередь, твердит, что возврат денег только по месту приобретения, а они занимаются только ремонтом и заменой неисправных аппаратов и в данный момент не могут предоставить мне ни то, ни другое. В общем, маятник, замкнутый круг.
    Если я правильно понимаю законодательство, с требованием о замене товара, содержащего существенные недостатки, или возврате денежных средств за него я имею право на свой выбор обратиться как к продавцу, так и к производителю, импортеру и даже Господу Богу, если бы он был юридическим лицом. И все четверо обязаны удовлетворить это требование. Интернет-магазин (продавец) и "Билайн" (импортер) это прекрасно понимают и поэтому футболят меня туда и обратно.
    Прошу прокомментировать мою ситуацию и посоветовать дальнейшие действия. В данный момент планирую судиться с обоими
    Последний раз редактировалось Молодец; 14.10.2011 в 20:28.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Молодец Посмотреть сообщение
    Если я правильно понимаю законодательство, с требованием о замене товара, содержащего существенные недостатки, или возврате денежных средств за него я имею право на свой выбор обратиться как к продавцу, так и к производителю, импортеру и даже Господу Богу, если бы он был юридическим лицом.
    Зачем так сложно? Предъявляйте требование тому, с кем заключали ДРКП и кому платили деньги за товар - продавцу. Во всех остальных случаях в Законе много нюансов.
    В течение гарантийного срока установленного на товар и в случае спора с продавцом о причинах возникновения недостатков, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет (п.5 ст. 18 ЗозПП). Вы имеете право присутствовать при экспертизе и товар на экспертизу можете подвезти лично.
    Читайте в моей подписи раздел "Куплен товар ненадлежащего качества".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения