+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Exclamation Сломалась детская коляска!подскажите как быть...

    Здравствуйте! 16 июля 2011года я приобрела детскую коляску (гарантия 6месяцев), у которой через месяц сломался тормоз на одно колесо, т.к. покупку мы совершили в другой области, то поездку в данный магазин, по предъявлению претензии, отложили. Прошел еще месяц, и я обнаружила, что перестал работать фиксатор на переднем правом колесе. Здесь я очень разочаровалась в данном товаре, т.к. ни тормозами, ни фиксаторами практически не пользовалась, не было надобности. Чувствуется зимой колеса вообще отвалятся при том, что коляска эксплуатируется через раз и исключительно по ровной дороге! Пожалуйста подскажите как мне действовать в данном случае,а именно, я не хочу никакого гарантийного ремонта, могу ли я рассчитывать на расторжение договора купли-продажи или на замену новой коляской?!

  2. #2
    Вы можете предъявить продавцу претензию письмом с объявленной ценностью и описью вложения, и обязательно, с заказным уведомлением о вручении. Копия описи, где Вы подробно укажете наименование документа, останется у Вас на руках и вместе с копией претензии будет служить доказательством предъявления требования.
    Если продавец откажется получать корреспонденцию, то Вы, после того как получите назад заказное уведомление, можете подать исковое заявление в суд по месту своего жительства.
    Читайте разделы:
    - "Куплeн тoвap нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa" http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
    - "Как подать иск в суд" http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/1054/

  3. #3
    Спасибо за ответ! я не знаю точный адрес предпринимателя, что бы отправить ему письмо. коляску повезу сама в магазин вместе с письменной претензией, но пока не знаю как убедить продавца расписаться во втором экземпляре о получении....?

  4. #4
    Цитата Сообщение от alma0072007 Посмотреть сообщение
    я не знаю точный адрес предпринимателя, что бы отправить ему письмо
    Продавец юр.лицо или ИП? какой ИНН на чеке?
    не знаю как убедить продавца расписаться во втором экземпляре о получении....?
    Очень просто: скажите что у Вас есть претензии к товару, который он продаёт - товар некачественный. Пусть принимает и читает претензию, расписывается в получении (подпись, печать на Вашей копии).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения