+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Возврат обуви с производственным дефектом.

    История такая. Купили жене зимние сапоги. Она надела из 3-4 раза, после чего сдала в мастерскую для замены набоек. Набойки они поменяли, но, после ремонта обнаружился дефект, а именно: отходят каблуки примерно на 5 мм. Мы предъявили претензию мастерской. Они согласились выплатить в двукратном размере стоимость сапог или заменить сапоги на аналогичные, но, только после экспертизы. Экспертизу мы провели сами. В заключении экспертизы написано, что это производственный дефект, возникший из-за нарушения тех. процесса производства. Здесь вроде-бы все понятно, мы имеем право расторгнуть договор купли-продажи, но, на сапогах заменены набойки и в акте экспертизы написано, что износ сапог составляет 10% и является незначительным. Какой статьей закона в этом случае пользоваться и имеем ли мы право на расторжение сделки, с учетом износа обуви?
    Спасибо!

  2. #2
    Дорогой sliderxxx!

    Если дефект (недостаток) обнаружен в течение гарантийного срока и недостаток возник не по причине вины потребителя, то Вы вправе предъявить любое из требований, указанных в п.1 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП". Износ в этом случае не имеет значения. Главное, что недостаток производственный (и ещё наверное скрытый) и выявлен в гарантийный срок. Если гарантийный срок истёк на МОМЕНТ ВЫЯВЛЕНИЯ НЕДОСТАТКА, а не предъявления требования к продавцу, то в этом случае Вы вправе предъявить требования не к продавцу, а к изготовителю.

    Спасибо за внимание!

  3. #3
    2Генрих Шатковский: спасибо за ответ. Я вот написал претензию, может посмотрите, может добавить что нужно?

    ПРЕТЕНЗИЯ

    19 октября 2006 г. я приобрела в Вашем отделе, в ТЦ «Гостиный двор» сапоги женские кожаные, 38р. арт.16-04-16М, торговой марки «FM. TOP» стоимостью 2400 (две тысячи четыреста) рублей. На сапоги был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 месяц.

    После 4 дней эксплуатации и замены набоек на каблуках, в обувной мастерской, мной был обнаружен дефект: отходит каблук на правом сапоге. Я предъявила претензию мастерской, на что получила ответ с согласием удовлетворить мои требования, в случае, если экспертиза подтвердит возникновение дефекта в результате проведения ремонтных работ. Я провела вынужденную независимую экспертизу, которая показала, что дефект является производственным, и возник по причине нарушения технологии производства обуви. Также, в процессе экспертизы, выяснилось, что каблук на левом сапоге имеет аналогичный дефект.

    В соответствии со ст. 4, 18, 22 Закона РФ "О защите прав потребителей", и п.27 правил продажи отдельных видов товара, я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть уплаченную за товар денежную сумму, а именно 2400 (две тысячи четыреста) рублей, а также возместить мои затраты на проведение независимой экспертизы 300 (триста) рублей.

    Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки выполнения моих требований о возмещении убытков, причиненных потребителю расторжением договора купли-продажи свыше 10 дней с момента предъявления Вам данной претензии, Вы будете обязаны уплатить мне, в добровольном порядке неустойку в размере 1% цены товара (п.5 ст. 13, ст.ст.20-23 закона)

    В случае отказа удовлетворить мое требование, я буду вынуждена обратиться в гражданский суд, для защиты своих прав.



    Приложение на 7 листах:

    • Копия акта независимой экспертизы № 6080000307 (2 листа)
    • Копия акта оказания услуг (проведение экспертизы) с копией кассового чека и приходного ордера (1 лист)
    • Копия счета на проведение экспертизы (1 лист)
    • Копия товарного и кассового чека, подтверждающие приобретение сапог (1 лист)
    • Копия заявления в мастерскую по ремонту обуви (1 лист)
    • Копия официального ответа ответственного лица мастерской по ремонту обуви. (1 лист)

  4. #4
    Дорогой sliderxxx!

    В соответствии со ст. 4, 18, 22 Закона РФ "О защите прав потребителей", и п.27 правил продажи отдельных видов товара, я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть уплаченную за товар денежную сумму, а именно 2400 (две тысячи четыреста) рублей, а также возместить мои затраты на проведение независимой экспертизы 300 (триста) рублей.
    Надо не просить, а надо требовать!!! Вы думаете, что если Вы попросите, а не потребуете, то Вам быстрее вернут деньги?

    Не надо жалеть комерсантов, которые производят либо продают товары ненадлежащего качества.

    Бесплатно и только для Вас:

    Генеральному директору ООО "Рога и копыта" (согласно кассовому чеку)

    от sliderxxx

    ПРЕТЕНЗИЯ

    19 октября 2006 г. я приобрела в ООО "Рога и копыта" (указано на кассовом чеке) сапоги женские кожаные, 38р. арт.16-04-16М, торговой марки «FM. TOP» стоимостью 2400 (две тысячи четыреста) рублей. На сапоги был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 месяц.

    В течение гарантийного срока, на 4 день эксплуатации вышеуказанных сапог, мной был обнаружен дефект: отходит каблук на правом сапоге. Я обратилась за разъяснениями в обувную мастерскую.
    Я провела вынужденную независимую экспертизу, которая показала, что дефект является производственным, и возник по причине нарушения технологии производства обуви. Также, в процессе экспертизы, выяснилось, что каблук на левом сапоге имеет аналогичный дефект.

    В соответствии с п.1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" требую вернуть уплаченную за сапоги денежную сумму в размере 2400 (две тысячи четыреста) рублей 00 копеек.

    Приложение на 7 листах:

    • Копия акта независимой экспертизы № 6080000307 (2 листа)
    • Копия товарного и кассового чека, подтверждающие приобретение сапог (1 лист)

    16 ноября 2006 года sliderxxx


    Обратите внимание, что Вы не имеете право требовать от продавца денег, потраченных на оплату экспертизы, потому что, ВО-ПЕРВЫХ, проведение экспертизы для потребителя это право, а не обязанность. Возместить затраты на эту экспертизу Вы сможете только по решению суда, т.к. данная экспертиза будет основанием для подачи искового заявления!!!, ВО-ВТОРЫХ, согласно ст. 183 ГК РФ Вы обязаны оповестить продавца незамедлительно об обнаруженных недостатках и только если продавец не производит никаких действий Вы можете провести экспертизу и потребовать её оплаты от продавца, но Вы не оповестили продавца, т.к. думали что недостаток возник из-за действий мастерской.

    Если эта претензия не будет удовлетворена в течение 10-дней то смело обращайтесь с исковым заявлением к мировому судье по месту Вашего жительства.

    Спасибо за внимание!

  5. #5
    Спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения