|
-
стеклопакет не соответствует по размерам
Здравствуйте! Ситуация: демонтировали старые деревянные окна, при попытке установить стеклопакет выяснилось, что он короче на 45 см (1650, а нужно 2100). Ошибка замерщика. Пока прилепили на пену старое разломанное окно. Через неделю обещали сделать новый стеклопакет по новым замерам. Подскажите, как поступить в подобной ситуации. Время свое потратила, да и деньги тоже (брала за свой счет день). На улице октябрь, первые заморозки. Окно держится на "честном слове", выходит на улицу. Если вывалится в ту или другую сторону? Какие претензии могу предъявить фирме и куда обратиться?
-
Срок установки окон в договоре был указан? Он прошёл или нет? Если срок нарушен, то предъявляйте исполнителю требование об уплате неустойки по ст. 28 (п.5) ЗоЗПП.
Последний раз редактировалось Росинка; 18.10.2011 в 19:19.
-
 Сообщение от Росинка
Срок установки окон в договоре был указан? Он прошёл или нет? Если срок нарушен, то предъявляйте исполнителю требование об уплате неустойки по ст. 28 (п.5) ЗоЗПП.
Дело не в сроке, а в том, что вместо металлопластикового окна (что указано в договоре) торчит кусок старого деревянного окна, кое-как прилепленного на монтажную пену - что, вобщем-то, представляет угрозу для жизни прохожих и не совсем комфортные условия для жизни домашних... Это разве не нарушение? Услуги оказаны качественно?
-
Вам вообще пока никакие услуги не оказаны - окно не установлено. А деревянное окно надо было более надёжно прикрепить специальными болтами. Если Вы понесли ущерб или убытки можете потребовать их возмещения.
Так что со сроками по договору, исполнитель нарушил их или нет?
-
В договоре срок 90 (!!!) дней - фирма себя на этот счет обезопасила, согласитесь, трудно не уложиться ... Правда в примечании прописали "срок установки с 11.10.11 по 16.10.11" , монтажник прибыл 17.10.11.
-
 Сообщение от os2711
Правда в примечании прописали "срок установки с 11.10.11 по 16.10.11"
Что за примечание, где оно изложено, отдельным пунктом?
-
К договору есть Приложения. Приложение № 1 "Лист замера", где прописаны все мои данные, внизу есть пункт "примечание" , вот там и написали. Приложение № 2 о гарантийном обслуживании не выдали на руки, обещали передать с монтажником (не передали). Приложение № 3 График рассрочки платежа.
првильно ли я поняла, что кроме просрочки (которой в нашем случае нет) в таких случаях нечего и предъявить?
Последний раз редактировалось AlexPilot; 21.10.2011 в 18:01.
-
 Сообщение от os2711
првильно ли я поняла, что кроме просрочки (которой в нашем случае нет) в таких случаях нечего и предъявить?
Можете предъявить требование полного возмещения убытков. Сумму убытков Вы должны обосновать документально.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|