+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Что делать с этой проблемой?

    Привет. Купила в одном из гипермаркетов хлеб, положила в пакет принесла домой, а в пакете таракан. Скажите как можно зафиксировать подобный случай, куда обращаться и что требовать?
    Если во всех гипермаркетах твориться такое, что показали в программе Москва 24/7, то неудивительно!
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 19.10.2011 в 19:34. Причина: Не надо дублировать ТВ, у них у самих часто тараканы в голове

  2. #2
    Самое простое вернуть хлеб с пакетом. Можно написать в книгу жалоб или в Роспотребнадзор
    Свободный художник

  3. #3
    Здравствуйте!
    Прошу помощи у знатоков. Приобрел мебель (спальню) в "Лоран-мебель" в кредит. Договор приобретения оформлен 27.11.2010. Срок поставки мебели - конец января. Его просрочили на месяц. Забрал мебель только 27.02.2011. В ходе распаковки и сборки мебели (все делал сам) были обнаружены дефекты или правильнее сказать брак. В чем он заключался: непрокрас мебели, отсутствует ножка у комода, спил на крышке тумбы, корона шкафа вся в ворсе, который не убирается. Все дефекты были сфотографированы и по электронной почтой направлены в рекламационный отдел "Лоран-мебель". Позднее было написано заявление о дефектах непосредственно в офисе "Лоран-мебель". Копии сохранились. Мне дали ответ, что дефектную мебель, а именно шкаф и тумбу, мне заменят, ножку дали в руки. Уже октябрь месяц. Они продолжают кормить меня завтраками. В июне с.г. мною было написано заявление на возврат мебели в связи с тем, что не принимаются никакие меры по устранению недостатков. Меня продолжили убеждать, что скоро все исправят. Сейчас начал рассыхаться шкаф, хотя он стоял и стоит в жилой квартире, в сухом помещении.
    Подскажите, пожалуйста, какие лучше предпринять действия, чтобы заменили бракованные вещи или вернули деньги.
    Еще, забыл. По договору за просрочку сроков поставки мебели "Лоран-мебель" платит неустойку. Неустойку платить они также отказываются мотивируя тем, что наименование организации ЗАО "ХКПС" поменялось, а правопреемник по долгам "ХКПС" не отвечает. Все люди в организации остались те же самые.
    Недавно почитал отзывы других покупателей "Лоран-мебель". Кому-то вообще мебель не привезли и деньги не возвращают.
    Заранее благодарю.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Бутрос Посмотреть сообщение
    Неустойку платить они также отказываются мотивируя тем, что наименование организации ЗАО "ХКПС" поменялось, а правопреемник по долгам "ХКПС" не отвечает.
    На печати в документах какая организация указана? При реорганизации предприятия к правопреемнику переходят все обязательства ликвидированной организации.
    В июне с.г. мною было написано заявление на возврат мебели в связи с тем, что не принимаются никакие меры по устранению недостатков.
    Чего хотели в заявлении: вернуть мебель или требовали возврата уплаченной суммы за некачественный товар? Выложите текст заявления. Кто его принимал и как? Копию заявления с распиской (печать, подпись) для себя оставили?
    Мебель покупали как комплект - единым товаром или всё по отдельности? Какой срок гарантии установлен?

  5. #5
    Здравствуйте! Скажите пожалуйста могу ли я вернуть электронную книгу обратно в интернет магазин, с момента покупки прошло 10 дней, книга исправна, все документы и упаковка в целости и сохранности.

  6. #6
    Здравствуйте, Росинка!
    Спасибо, что откликнулись.
    Все заявления у них типовые, отпечатаны на бланках. Лишнего писать ничего не стал. Впервые столкнулся с такими товарищами. Думаю, зря на нем писал. Надо было свой какой-нибудь разработать. В нем выражена лишь одна просьба - "Прошу Вас произвести возврат внесенной оплаты по указанному договору купли-продажи в сумме 173000 рублей." Заявление писалось в магазине (офисе продаж), принимал сотрудник Лоран-мебель Архипова. Копию заявления мне отдали, но я даже не подумал, что там необходима печать организации. И они её не поставили. Мебель покупал гарнитуром без скидок. Гарантийный срок установлен заводом изготовителем на корпусную мебель 24 месяца. Также в договоре четко устанавливается срок устранения недостатков Товара - 35 календарных дней со дня получения претензии.
    Ранее в ходе электронной переписки с отделом рекламации просил их заменить только шкаф, хотя бракованных предметов в гарнитуре три из шести. Шкаф самый ужасный. Сейчас еще и двери начали рассыхаться.
    На печати в договоре указаны наименование и реквизиты организации "ХКПС".
    В интернете про Лоран-мебель написано много отрицательного. Выход там предложен только один - заиметь знакомых в лоране. Через прокуратуру и обэп ничего не получается.
    Еще раз благодарю Вас за то, что откликнулись. Спасибо.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Бутрос Посмотреть сообщение
    Через прокуратуру и обэп ничего не получается.
    Предъявите продавцу претензию по всей форме (с указанием норм ЗоЗПП) по почте с заказным уведомлением. Если продавец не ответит, подавайте исковое заявление в суд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения