-
Что делать с этой проблемой?
Привет. Купила в одном из гипермаркетов хлеб, положила в пакет принесла домой, а в пакете таракан. Скажите как можно зафиксировать подобный случай, куда обращаться и что требовать?
Если во всех гипермаркетах твориться такое, что показали в программе Москва 24/7, то неудивительно!
Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 19.10.2011 в 19:34.
Причина: Не надо дублировать ТВ, у них у самих часто тараканы в голове
-
Moderator
Самое простое вернуть хлеб с пакетом. Можно написать в книгу жалоб или в Роспотребнадзор
-
Здравствуйте!
Прошу помощи у знатоков. Приобрел мебель (спальню) в "Лоран-мебель" в кредит. Договор приобретения оформлен 27.11.2010. Срок поставки мебели - конец января. Его просрочили на месяц. Забрал мебель только 27.02.2011. В ходе распаковки и сборки мебели (все делал сам) были обнаружены дефекты или правильнее сказать брак. В чем он заключался: непрокрас мебели, отсутствует ножка у комода, спил на крышке тумбы, корона шкафа вся в ворсе, который не убирается. Все дефекты были сфотографированы и по электронной почтой направлены в рекламационный отдел "Лоран-мебель". Позднее было написано заявление о дефектах непосредственно в офисе "Лоран-мебель". Копии сохранились. Мне дали ответ, что дефектную мебель, а именно шкаф и тумбу, мне заменят, ножку дали в руки. Уже октябрь месяц. Они продолжают кормить меня завтраками. В июне с.г. мною было написано заявление на возврат мебели в связи с тем, что не принимаются никакие меры по устранению недостатков. Меня продолжили убеждать, что скоро все исправят. Сейчас начал рассыхаться шкаф, хотя он стоял и стоит в жилой квартире, в сухом помещении.
Подскажите, пожалуйста, какие лучше предпринять действия, чтобы заменили бракованные вещи или вернули деньги.
Еще, забыл. По договору за просрочку сроков поставки мебели "Лоран-мебель" платит неустойку. Неустойку платить они также отказываются мотивируя тем, что наименование организации ЗАО "ХКПС" поменялось, а правопреемник по долгам "ХКПС" не отвечает. Все люди в организации остались те же самые.
Недавно почитал отзывы других покупателей "Лоран-мебель". Кому-то вообще мебель не привезли и деньги не возвращают.
Заранее благодарю.
-
 Сообщение от Бутрос
Неустойку платить они также отказываются мотивируя тем, что наименование организации ЗАО "ХКПС" поменялось, а правопреемник по долгам "ХКПС" не отвечает.
На печати в документах какая организация указана? При реорганизации предприятия к правопреемнику переходят все обязательства ликвидированной организации.
В июне с.г. мною было написано заявление на возврат мебели в связи с тем, что не принимаются никакие меры по устранению недостатков.
Чего хотели в заявлении: вернуть мебель или требовали возврата уплаченной суммы за некачественный товар? Выложите текст заявления. Кто его принимал и как? Копию заявления с распиской (печать, подпись) для себя оставили?
Мебель покупали как комплект - единым товаром или всё по отдельности? Какой срок гарантии установлен?
-
Здравствуйте! Скажите пожалуйста могу ли я вернуть электронную книгу обратно в интернет магазин, с момента покупки прошло 10 дней, книга исправна, все документы и упаковка в целости и сохранности.
-
Здравствуйте, Росинка!
Спасибо, что откликнулись.
Все заявления у них типовые, отпечатаны на бланках. Лишнего писать ничего не стал. Впервые столкнулся с такими товарищами. Думаю, зря на нем писал. Надо было свой какой-нибудь разработать. В нем выражена лишь одна просьба - "Прошу Вас произвести возврат внесенной оплаты по указанному договору купли-продажи в сумме 173000 рублей." Заявление писалось в магазине (офисе продаж), принимал сотрудник Лоран-мебель Архипова. Копию заявления мне отдали, но я даже не подумал, что там необходима печать организации. И они её не поставили. Мебель покупал гарнитуром без скидок. Гарантийный срок установлен заводом изготовителем на корпусную мебель 24 месяца. Также в договоре четко устанавливается срок устранения недостатков Товара - 35 календарных дней со дня получения претензии.
Ранее в ходе электронной переписки с отделом рекламации просил их заменить только шкаф, хотя бракованных предметов в гарнитуре три из шести. Шкаф самый ужасный. Сейчас еще и двери начали рассыхаться.
На печати в договоре указаны наименование и реквизиты организации "ХКПС".
В интернете про Лоран-мебель написано много отрицательного. Выход там предложен только один - заиметь знакомых в лоране. Через прокуратуру и обэп ничего не получается.
Еще раз благодарю Вас за то, что откликнулись. Спасибо.
-
 Сообщение от Бутрос
Через прокуратуру и обэп ничего не получается.
Предъявите продавцу претензию по всей форме (с указанием норм ЗоЗПП) по почте с заказным уведомлением. Если продавец не ответит, подавайте исковое заявление в суд.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|